Управление hitman blood money

Управление hitman blood money

Hitman: Blood Money

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

Движок:

Платформы:

Режим игры:

Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. «Hitman: Blood Money» разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PS3. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

Сюжет Править

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.

Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов— 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, потом экран темнеет и идут титры.

Игровой процесс Править

Основной кор геймплея не изменился, но появились пусть и не кардинальные,но все же серьёзные изменения. Например:появилась возможность подстроить "несчастный случай"- особые убийства когда цель становится жертвой какого-нибудь происшествия (например: взрыв неиспрвной взрывоопасной техники,который спишется на несчастный случай). Такого рода убийства поощряются игрой в виде дополнительных денег.

В игре появилась широкая система прокачки оружия и снаряжения (возможность поставить различные аддоны на свой "ствол",купить бронежилет и т.п) можно модернизировать только изначальное оружие(AMT,Spas 12,WA2000,SMG,M4)

В Blood Money появился рейтинг узнаваемости-особая система заставляющая игрока проходить миссии скрытно. Система работает просто-если игрок будет расстреливать всех и "светить" своим лицом перед камерой, то вас будет узнавать каждый второй,даже в другой одежде,а если вы будете проходить миссии скрытно-то известность будет минимальной.

Также в этой части появился новый механизм поведения врагов- в предыдущих частях если стоять перед охранником 5-7 секунд он раскроет вас,здесь такого нет,но если вы зайдете в запретную зону или не будете выполнять требования других охранников то вас расстреляют.

Hitman: Blood Money содержит множество других небольших нововведений (реакция врагов на шум,изменённое управление и т.д)

Разработчик IO Interactive
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт www.hitmanbloodmoney.com
Дата выхода 30.05.2006
Издатель в России ND Games
Российское название Hitman: Blood Money
Дата выхода в России июнь 2006 года
Жанр Action

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 2.0, 3.0
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.1
Для рецензии использовалась версия 1.1

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c

Hitman — это, в первую очередь, стиль. Накрахмаленный белоснежный воротничок, красный шелковый галстук, выглаженный строгий костюм, непроницаемое лицо и неизменная удавка в кармане. Невидимка, профессионал, психопат, маньяк — сиюминутный характер нашего героя зависит только от игрока в этом уникальном симуляторе наемного киллера. Первая часть нас познакомила с мистером 47, клоном-убийцей, совершенным оружием в руках заказчика. Вторая развила идею, удивив сюжетной начинкой. Третья уже шла особняком и являлась своего рода ремейком первой части. Три игры из одной серии — более чем достаточный опыт, чтобы наточить и отшлифовать игровой процесс.

Hitman: Blood Money напоминает меч, над которым прилежный мастер трудился несколько лет подряд. Учтены прошлые ошибки, добавлены новые изюминки, улучшена графика и отлажен игровой процесс. Форма лезвия осталась неизменна, но его острота, гибкость и балансировка возросли многократно. Четвертой части сериала можно приписать один существенный недостаток. По сравнению с предшественниками ничего коренным образом не изменилось. Обычный сиквел необычной игры, сочетающий в себе красивейшую графику, увлекательный сюжет и фирменный открытый игровой процесс, подразумевающий множество путей прохождения одной и той же миссии.

Симулятор киллера — жанр уникальный. Он сочетает в себе элементы приключенческой игры, динамичные перестрелки и тихие проникновения на вражескую территорию. Есть локация, имя жертвы, ее фото, а дальше игрок, т.е., простите, агент 47, волен действовать по своему усмотрению. Можно взять в руки автомат и выкосить всю охрану, наравне с мирными жителями, добираясь до жертвы. Можно с садистским наслаждением тихо и незаметно убивать людей, накидывая им на шею удавку или раскраивая черепа огромным мясницким ножом. Но настоящая стихия 47-го — это тихое и незаметное устранение жертвы после многочасового планирования операции. Выполнил заказ, не поднимая панику и не оставив ни одной улики — получил рейтинг Silent Assassin и призовой фонд к оговоренному гонорару. Именно ради заветного SA приходится долго изучать каждый уровень, подмечая маршруты и распорядок охраны, вынюхивая привычки каждой из жертв, подлавливая ее ровно в тот момент, когда никого нет рядом, чтобы было время спрятать тело, закинув его в мусорный бак или затащив за кусты. На максимальном уровне сложности сделать это чрезвычайно сложно — сохранения убираются, NPC становятся подозрительными, добавляются новые условия (вплоть до того, что нельзя оставлять свои вещи на уровне). Зато удовольствие (облегчение) от выполненной операции несравнимо больше. Когда напряжение сходит, сердцебиение приходит в норму, остается только пересчитать выручку и отправиться в магазин, чтобы прикупить к оружию новые насадки.

Читайте также:  Что такое оптимизация памяти

На этот раз 47-му, мало того, что позволили коллекционировать оружие, так еще и дали возможность совершенствовать и совершенствовать стандартное вооружение, доводя его внешний облик до вида, соответствующего, скорее, футуристическим пушкам. Лазерные целеуказатели, пламегасители, глушители, оптические прицелы, увеличенные обоймы — и изящный пистолет становится средством достижения самого «детского» рейтинга Mass Murderer.

В принципе, все эти улучшения и коллекционирование трофейного оружия в Hitman нужны так же, как рыбке пресловутый зонтик. Симпатичная фенечка. Просто чтобы было, куда тратить деньги. С тем же успехом 47-му могли позволить обставлять свою квартиру мебелью, обновлять гардероб и перекрашивать стены — толку никакого, но была бы причина иногда возвращаться в убежище, не перескакивая сразу же на следующую миссию. Хотя, конечно, приятно посмотреть на трофейное оружие, опробовать его в импровизированном тире, а особо приглянувшееся забрать с собой на миссию. Небольшие пушки окажутся сразу в кармане, за автоматами и винтовками придется пройти к сундучку, спрятанному где-то на территории заботливым Агентством.

Как говорил Леон в фильме Люка Бессона, настоящий профессионализм определяется расстоянием, на котором киллер устраняет жертву. Новички начинают со снайперского оружия, мастера обходятся ножом. 47-ой позволяет испробовать любые варианты, но самым основным является, конечно же, устранение с помощью удавки или шприца с ядом. Никто не запрещает также клиента зарезать, зарубить, пробить голову гвоздометом или даже уронить на него навесную люстру. Создавайте картину преступления по собственному усмотрению, пишите как угодно, благо, набор с красками теперь значительно богаче.

47-ой умеет не только переодеваться в одежду поверженного противника, но также волен быстро перехватить направленную на него пушку, толчком в спину сшибить с ног, а то и вовсе надавать по морде кулаками. Тело можно уложить в контейнер, а самому, если наделал много шума, быстро спрятаться в шкафу. Отличное место, чтобы наблюдать в щелку за суетящейся охраной, подкарауливать жертву или просто избегать нежелательной встречи. Лестница и водопроводная труба позволят забраться в ранее недостижимые места, через открытое окно можно выбраться на парапет, невысокое ограждение — перемахнуть, на крышу лифта — забраться, а от одного балкона до другого — перепрыгнуть. Знакомство с сериалом Splinter Cell не прошло для разработчиков бесследно. Hitman стал гораздо гибче, а путей для достижения цели — намного больше.

Переодевания — основной прием нашего героя для незаметного проникновения на расстояние удара. Надо только определиться, какой из костюмчиков откроет больше дверей. Рабочий может свободно шастать на складе и во дворе, но доступ в коттедж не имеет. Телохранитель уже свободно может заходить во все двери, но сослуживцы при долговременном рассматривании незнакомой физиономии начинают ощутимо нервничать. Приходится меньше светиться. Взаимоотношения между NPC тщательно продуманы. Одним доступ в помещение разрешен, другим — только после обыска, третьим — только со свинцом в ягодицах.

Во время перестрелки гражданские начинают паниковать, падать на колени, тянуть руки, просить их не убивать («У меня есть дети!», «Пожалуйста, не надо!», «А-а-а!»). Но есть и такие экземпляры, что могут подхватить валяющийся на земле револьвер и попытаться пристрелить 47-го. Получится — и на смокинге (матроской майке, фартуке повара, переднике официанта) образуется окровавленное пулевое отверстие, привлекающее к себе ненужное внимание.

Охрана реагирует на бесчинства 47-го одинаково агрессивно. Сообщает по рации о нарушителе и бросается в бой. И вот отсюда лезут гремлины, острыми зубками подтачивающие одну из граней игрового процесса. Если выбрать в качестве стихии прохождения Mass Murderer, то ординарная стрельба по пустоголовым болванчикам, исправно бегущим и бегущим сквозь дверной проем, станет не самым интересным времяпрепровождением. Гражданские, как безмозглые курицы, носятся по уровню, то туда, то обратно, приседают, встают, но не делают даже попытки, чтобы спасти свою жизнь, спрятаться, скрыться с глаз бритоголового маньяка с автоматом в руках. В этом режиме миссия пролетается незаметно, за несколько минут, без инъекции адреналина и повышения кровяного давления. Уж лучше было навсегда отказаться от подобной возможности или расширить стрелковые способности героя, а врагов сделать чуточку опаснее и умнее.

В мирное время все отлично. Если не устраивать бойню, то окажется, что эти болванчики на самом деле живут своей непостижимой виртуальной жизнью, имеют уникальные характеры и мелкие тайны. Через просвет замочной скважины и дверную щель в шкафу зачастую можно увидеть такие события, что просто восхищаешься массивом проделанной работы. Парочка ли это занимается сексом, или нечистый на руку подчиненный обворовывает начальство — вуайеризм быстро становиться второй натурой киллера, которому разработчики скармливают одну бытовую сценку за другой, заставляя прочувствовать, проникнуться, поверить. А из этих трех «П» как раз и складывается степень погружения.

Если не успеть труп вовремя спрятать, то всполошенная охрана побегает-побегает, упакует труп в мешок, да и утащит его с видного места. Раздражает только, что security всегда предпочитает силовой метод решения вопроса. Сделал шаг за запретную линию, не успел вовремя отреагировать на предупреждающий окрик — получи пулю в затылок. Если бы реальная охрана так работала, посещение вокзалов и аэропортов быстро бы превратилось в развлечение, похлеще русской рулетки.

Уровней немного, чуть более десятка, но каждый из них — это свой мир, свой стиль, своя атмосфера, если хотите. Работа художников и дизайнеров обеспечила настолько буйное разнообразие, которого вполне хватит, чтобы отреставрировать сотню-другую аскетов, вроде F.E.A.R. Культурный шок — многосотенная толпа на улицах праздничного города. Ранее такие массовки можно было увидеть только в стратегиях. Картинка светлая, приятная, насыщенная яркими красками. От мрачного нуара третьей части не осталось и следа. Работать в таких условиях — одно удовольствие.

Вслед за отказом от холодных декораций, разработчики вернули в серию и сюжет. Третья часть отправилась на покой, и из архивов извлекли первую и вторую, чтобы на их основе написать еще одну увлекательную историю. Но дело даже не в ней, а в способе подачи. Необычном и стильном. Он берет свое начало в главном меню, подпитывает интерес во время прохождения, развивается в межмиссионных роликах и держит в напряжении до конца, до самой последней надписи в списке лиц, принимавших участие над созданием проекта. Никогда еще Credits не вызывали столько эмоций. Никогда еще после них не было такого опустошения.

После каждого удачного дела, подсчитывается статистика и выносится окончательный приговор, от которого зависит заголовок статьи в газете, посвященной происшедшему событию. С фото жертвы и подробным рассказом, как это было. Отличный повод немного успокоить нервы, открыть шампанское и почитать про свои приключения, откинувшись на спинку кресла.

Для того, чтобы выглядеть современно, вовсе не обязательно каждый раз пересаживать проект на новый двигатель. Можно его просто доработать, приводя в соответствие текущему технологическому уровню. Сложно было предположить, что из движка 2000 года можно будет выжать картинку, сразу же поставившую Hitman: Blood Money на один уровень с современными проектами. Насолила только проклятая кроссплатформенность — модели в игре могли бы иметь и больше полигонов. Для этого, чтобы острые углы не слишком выпирали, разработчики использовали прием, знакомый еще со времен DOOM3. Низкополигональные объекты с применением normal-mapping обрели объем и округлились. Технология Depth of View сделала картинку более кинематографичной, размывая изображение в зависимости от расстояния. Вода, замечательнейшая вода, отражает и преломляет, как ей это и полагается делать, но главная заслуга Blood Money — в работе со светом. Приятное самозатенение, до которого так и не додумались создатели TES4: Oblivion, мягкие тени, смена освещения при переходе из более темного помещения в более светлое. Нет, никакого HDR, просто грамотное жонглирование со светофильтрами. Особняком от технологий идет дизайн, сложный, комплексный, продуманный и красивый. Анимация персонажей женского пола только странноватая. Как будто для motion capture не нашли девушку и ее заменял вихлявый подросток. К сожалению, физика и rag-doll в частности остались на прежнем уровне. Тела слишком легкие и гуттаперчевые. Раньше на это можно было закрыть глаза, поскольку Hitman был вообще первой игрой с использованием rag-doll. Но теперь это моветон.

Читайте также:  Почему при включении компьютера моргает экран монитора

Технология EAX, хоть и не выделяется ничем особенным, но способствует созданию необходимой атмосферы и даже некоторым образом влияет на игровой процесс. Звук глухо барабанит о стены, но стоит двери открыться, как он сразу вырывается на простор, становясь чище и громче. В голых, тесных помещениях раздается эхо, но этим уже никого не удивишь.

Удивительна музыка. Композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd), написавший мелодии для трех предыдущих частей сериала (а также для Splinter Cell: Chaos Theory, MDK2, Missiah и пр.), и в этот раз сработал с должным профессионализмом, приведя музыку в соответствие с местом действия. Тревожная, фривольная, динамичная, угрожающая — она подчеркивает и многократно усиливает события, врезая их в память алмазным зубилом. Впрочем, что еще ждать от игры, которая начинается с песни Ave Maria и заканчивается жалкой надеждой на светлое будущее перед фактом свершившейся трагедии.

Diagnosis

Вот краски, вот холст, мотив задан, пишите, что душе угодно. Hitman всегда был игрой с открытым игровым процессом. Blood Money приумножила старое правило благодаря новым возможностям мистера 47-го. Однако, только тот человек, который прошел игру с рейтингом Silent Assassin, сможет познать ее глубину. Нырять придется долго, но найденная жемчужина возместит старания сторицей. Hitman — это в первую очередь игра умов. Пользователей и разработчиков. Разгадать, понять, сделать, найти еще одно решение, еще и еще, натыкаясь на хлебные крошки, оставленные создателями. В этом заключается вся суть этого проекта. С отличной графикой, мягкими, ненавязчивыми спецэффектами и трагическим сюжетом. Лучшая игра в серии.

  • отличная графика
  • разнообразный, приятный дизайн
  • необычная подача истории
  • сильный сюжет
  • открытый игровой процесс с множеством путей прохождение
  • новые возможности героя
  • досконально проработанные уровни-миры
  • музыкальное сопровождение
  • гибкая система выбора сложности

Contra:

  • концепция игры осталась без изменений
  • статус Mass Murderer превращает игру в тупую стрелялку
  • NPC иногда реагируют неадекватно — или слишком нервные, или слишком безмятежные.
  • во время перестрелок NPC превращаются в полных идиотов

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга («B» по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет «!»). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара. В крыше есть дыра — вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре — туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь — там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете — не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка — оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит — БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар — везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите «Е»). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: «Эй! Мне кажется, это не твое!», и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена — это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить — как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда — не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок «ICA»). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым — относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак — это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью «Staff only»), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

«>

Ссылка на основную публикацию
Унитаз лира киров отзывы
Сырье также используется импортное, тщательно отобранное и экологически чистое — глина, гипс, каолин, полевой шпат, красители. Гарантия на производимые компанией...
Тор браузер андроид 4pda
Браузер Тор доступен не только для компьютеров и ноутбуков под управлением различных операционных систем. Разработчики обеспокоились и его выпуском для...
Тор браузер без установки
Tor Browser (ранее он назывался Tor Browser Bundle) – наиболее защищенный интернет-обозреватель из представленных в настоящий момент. Ввиду высокой популярности...
Унитаз ресса киров отзывы
Мы предлагаем унитазы росссийского производителя Роза (Киров). В нашем каталоге собрано 30 моделей по цене от 3 090р. Перейдите по...
Adblock detector