Топ рпг всех времен

Топ рпг всех времен

Перед вами список из 50 лучших RPG всех времен, составленный журналистами авторитетного игрового сайта VG247 .

Никто не сможет оспорить наш список из 50 лучших RPG всех времен. У нас была целая куча споров по этому поводу, и в результате всех этих холиваров. Половина сотрудников до сих пор не разговаривает друг с другом.

Когда пыль осела, кровь была смыта, и все извинились друг перед другом, мы пожали руки и согласились, что достигли своей цели. Мы определили 50 лучших RPG всех времен.

50. Secret of Mana
49. Guild Wars 1 & 2
48. Pillars of Eternity
47. The Legend of Dragoon
46. Ultima (series)
45. Fable (series)
44. System Shock 2
43. Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
42. Anachronox
41. The Legend of Heroes (series)
40. Lord of the Rings Online
39. The Last Story
38. Dragon Quest (series)
37. EverQuest
36. Wasteland
35. Vampire: The Masquerade – Bloodlines
34. Tales (series)
33. Xeno (series – sort of)
32. Torchlight (series)
31. Jade Empire
30. Titan Quest
29. Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
28. Shadowrun
27. Pokemon (series)
26. Suikoden (series)
25. Demon’s Souls
24. Neverwinter Nights (series)
23. The Bard’s Tale
22. Divinity (series)
21. Might and Magic 6: Mandate of Heaven
20. Fallout (modern series)
19. Breath of Fire
18. Earthbound
17. Knights of the Old Republic (series)
16. Dragon Age: Origins
15. Deus Ex
14. Chrono Trigger
13. Persona
12. Morrowind
11. Planescape: Torment
10. Final Fantasy (series)
09. Dark Souls (series)
08. Diablo (series)
07. Fallout (Interplay)
06. World of Warcraft
05. Baldur’s Gate
04. Mass Effect (series)
03. The Legend of Zelda (series)
02. The Witcher (series)
01. The Elder Scrolls 5: Skyrim

Скайрим целиком изменил жанр, сделав фразу “RPG-блокбастер” реальным термином, а не просто офисной шуткой. Его следы можно найти во всех современных RPG – и даже в экшенах с открытым миром. Мы будем наблюдать его наследие еще долгие годы – и если кто-то решится свергнуть короля, его игра должна быть первоклассной.

Конечно же мы не могли обойти вниманием сверхуспешную и уже успевшей стать культовой серию Dark Souls, но остановимся на самой первой части трилогии, вышедшей в 2011 году. Японцы из From Software с присущей азиатам изощренностью решили напомнить геймерам, какими игры были до казуальной эпохи.

Но достоинство Dark Souls вовсе не в запредельной сложности и враждебном настрое к игроку, а в том, что по своей сути это ролевая игра, хоть и с прицелом на слешерную боевую систему. Десятки вариантов билда персонажа, возможность вступать в гильдии, дающие уникальные способности и неочевидные квесты, открытый мир, где каждый встречный NPC, каждый найденный предмет открывает для игрока свою историю.

9. Kingdom Come Deliverance

Еще одна игра, которая создавалась как отдушина в современной игровой индустрии, где разработчики словно соревнуются в том, как сделать игру проще, понятнее, короче говоря — в эпоху «Press X to win». К сожалению, хардкор и средневековый тамагочи отпугнул от Kingdom Come Deliverance львиную долю игроков.

Но если вы дадите игре раскрыться, то увидите каноничную RPG, которая предлагает уйму вариантов для решения даже самого элементарного квеста. Вариативность прохождения заставляет закрыть глаза на некоторые косяки проекта. Ведь, как и полагается многим средне восточным RPG, она кривая геймплейно, раздражает постоянными багами, но до чего же интересно исследовать этот нарисованный мир!

8. Star Wars Knights of the Old Republic

Любой топ лучших RPG без игр канадской студии Bioware – автоматически негодный, а авторов подобных подборок следовало бы отправлять в ГУЛАГ. Канадские кудесники в начале 2000-х возглавили жанр ролевых игр и наконец-то вывели его в мейнстрим. Мы любим все их игры до трилогии Mass Effect включительно, но KotOR навсегда останется в наших сердцах.

Возможность свободно перемещаться между планетами, нестандартные персонажи, вездесущая нелинейность, и кинематографичная постановка – все это взрывало мозг и приводило в экстаз даже самых скептично настроенных ролевиков.

Прошло 15 лет, а игра по-прежнему актуальна и впечатляет даже сильнее, чем трилогия про капитана Шепарда.

7. Gothic 2

Немецкая продукция во всем мире славится своим качеством, практически во всех сферах: от техники до продуктов питания. Но вот с компьютерными играми не все так радужно, германский игропром может похвалиться только одной игрой — Gothic 2, но главное ведь не количество, а качество.

Как и любая культовая игра, Gothic 2 обладала своим особенным шармом, что заставило ее выделиться среди многочисленных клонов Elder Scrolls. Во-первых, атмосфера сурового средневековья, где на фоне всегда играла очаровательная музыка Кая Розенкраца. Во-вторых, живой мир, где каждый персонаж жил по уникальному распорядку дня. Ну и, конечно, нелинейность, куда уж в культовых RPG без нее.

Читайте также:  Gigabyte b75m d3v драйвер

6. Divinity 2 Original Sin

Эта игра отличный пример того, что даже такой консервативный жанр, как изометрические RPG, можно осовременить, сделать интересным для молодых геймеров и при этом не нарушить привычные каноны ролевых проектов.

Здесь вы встретите абсолютно все, за что можно любить RPG: уйму интереснейших персонажей, каждый из которых готов поделиться интересной историей и квестом, разноплановую боевую систему и многое другое.

И словно этого мало разработчики дали возможность проходить Divinity 2 в кооперативе сразу для четверых игроков. Конечно, в таком случае ощущение того, что вы герой, которого избрала вселенная для очередного спасения мира, уже не будет столь явным… Но положив руку на сердце скажем, что живые напарники всегда лучше компьютерных болванчиков в команде.

5. Vampire The Masquerade — Bloodlines

В бородатом 2004 году, еще до того, как вампирский сеттинг не был опошлен богомерзкими Сумерками, вышла Vampire The Masquerade – Bloodlines. В разговоре об этой игре практически каждый поклонник RPG назовет уйму фактов, почему игровая адаптация вселенной World of Darkness – это уникальный шедевр ролевого жанра.

Мы, в свою очередь, тоже назовем несколько главных особенностей последней годной игры про Вампиров. Гибрид экшена, шутера и классической ролевой игры позволяет любое задание пройти множеством способов. Сами квесты тоже максимально отдаляются от привычных «подай-принеси», а рассказывают необычную историю с уникальными геймплейными ситуациями.

4. Fallout 2

Небольшой дисклеймер: начиная с Fallout 2 любые позиции в топе лучших RPG равнозначны, это на всякий случай, ведь ставить второй «Фоллыч» не на первое место многим олдфажным поклонникам RPG покажется кощунством, безбожной ересью. Ведь за что именно мы любим ролевые игры? Разумеется, за отыгрыш роли, за максимальную нелинейность, мир, в котором охота раствориться и квесты, удивляющие нестандартными поворотами сюжета.

В Fallout 2 есть все вышеуказанные достоинства ролевок. В этом году игра отмечает 20-летний юбилей, но по части возможностей и реиграбельности она до сих пор остаётся одной из вершин жанра. Если современный геймер сможет свыкнуться с архаичной графикой и геймплеем, то даже силком его оттащить от компьютера будет невыполнимой задачей.

3. The Witcher 3

За последние несколько лет про шедевр CD Project было сказано столько лестных слов, что даже повторятся не хочется. Мы даже в топе лучших современных RPG поставили игру на первое место. Поляки в The Witcher 3 создали просто идеальный инструмент для рассказа историй и в этот нарисованный, мистический мир, наполненный магическими созданиями действительно хочется верить.

Почему не первое место? Как бы мы не любили Ведьмака 3, но по части нелинейности и отыгрышу роли он все же проигрывает многим классическим ролевкам. Мы всегда отыгрываем, то жестокого, то доброжелательного Геральта, а каноничный по книгам Сапковского нейтралитет тут и вовсе нечастый гость.

2. The Elder Scrolls III Morrowind

Извечный вопрос: «Что лучше — Морровинд или Скайрим» уже погубил не один десяток жизней. На любом игровом форуме вы сможете увидеть это жестокое противостояние, в котором модераторы не успевают бить банхаммером по особо эксцентричным пользователям. Игры отличается в множестве деталей, но предлагают самое главное – прожить сотни увлекательных часов в фантастическом мире.

Мы все же отдадим первенство Morrowind за уникальный сеттинг, возможность примкнуть к одному из Домов и построить величественные загородные имения, за огромнейший простор в кастомизации и сотни удивительных квестов.

1. Planescape Torment

Ныне покойная студия Black Isle явила миру в лице Planescape Torment настоящий философский трактат. Сюжет игры плотно пересекается с буддистскими идеями, в которых человек должен пережить бесконечный цикл перерожденный, чтобы затем разомкнуть круг Сансары и достигнуть паринирваны – окончательной смерти. Поиск смерти – как одна из главных целей игры.

В общем, если вы любите интеллектуальные произведения, которые ставят для размышлений сложные вопросы, то Planescape вам точно понравится.

Но не одним сюжетом ценна игра, это в первую очередь RPG, которая помножена на безумный мир. Здесь вы можете продать в рабство своих напарников, покопаться в собственных потрохах на предмет ценного лута. Это уникальная игра и не просто лучшая RPG, но и один из самых главных проектов в истории игровой индустрии.

Вот и подошел к концу наш топ лучших RPG. Надеемся, вы нашли для себя несколько интересных проектов или просто испытали чувство ностальгии по любимым играм детства. А для тех, кому больше по душе новые видеоигры, рекомендуем ознакомиться с нашим топом главных игр мая 2018 года.

В ходе обсуждения моего предедущего поста(ТОП не мой был) я представляю вам мой ТОП-10 РПГ «Всех времен и народов».Но Распределять места хороших игр сложно(да и мне было просто влом)

так что я решил распределить места в ходе «народного голосования»,а я толко напишу кандидатов и их заслуги.Итак поехали:

Первый кандидат это серия игры которая берет начало в далеком 1997 году.Думаю вы уже догадываетесь о чем я.Это серия игр —

Fallout

Вырезка из Википедии

Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Читайте также:  Smart ups 1500 вес

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того насколько удастся обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье, 56 крышек и много разных предметов), отправляется в опасные поиски…

Убежище 101 — жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах проникнуть в надёжное убежище, построенное ещё до войны с применением последних технологических достижений Vault-Tec.

Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно, так как в отличие от многих других убежищ оно предназначалось для сохранения людей с «чистыми» генами. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) узнает, что Убежище ранее покидали, и сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.

Со временем выясняется что Убежище 101 открывалось раньше (до основных событиях Fallout 3). Но тогда на пустошах погибло много жителей убежища, и поэтому смотритель с оставшимся людьми решили закрыть убежище, и поклялись ничего об этом не рассказывать будущим поколениям.

Ну раз уж закончили Bethesda Softworks то о следуещем кандидате вы тоже уже догадались:

The Elder Scrolls

Серия берет начало в 1994 году когда Беседка задумала выпустить файтинг но передумала и переделала игру в РПГ.Первая часть называлась TES:Arena.Игра была г0вн0м.

Но следующея часть rкоторая выйшла в 1996 году была крутая.Отличная графика,мир размером 161000 кв. км. ,15000 городов,и 750 тыс. NPC!Кстати игра называлась TES 2:Daggerfall

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года.Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

Следующий кандидат от студии BioWare:

Baldur’s Gate

Baldur’s Gate — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal. Также были выпущены несколько игр этой серии для PS2 (в них ролевая составляющая значительно уменьшена). Было много слухов о разработке Baldur’s Gate III, однако Bioware официально заявлено о том, что никаких работ в этом направлении не ведётся и не планируется.

И опять Bioware.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic (русск. Звёздные войны: Рыцари старой Республики) — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC и Apple Macintosh.

Читайте также:  Системная память windows 10

Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

Mass Effect — ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.

Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. В портированной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.

Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Гибель с небес, однако релиз был перенесён на осень того же года.

Mass Effect 2 — игра в жанре RPG с элементами Action, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Вторая часть трилогии Mass Effect.

Разработка Mass Effect 2 началась почти сразу же после выхода оригинальной Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».

Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранёния из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части — можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3.

Dragon Age — Origins

Dragon Age: Origins (русск. Dragon Age: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur’s Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Diablo

Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[1]) — культовая компьютерная игра в жанре hack and slash, разработанная компанией Blizzard и изданная 30 ноября 1996 года.[источник не указан 348 дней]

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Gothic

Gothic, в русских изданиях «Готика» — серия CRPG.

Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона»). Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на последующие части серии. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: A Gothic Tale) отдали команде Spellbound Entertainment, которые обещали выпустить её в 2009 году. В 2008 году для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало.

1 октября 2009 года Piranha Bytes выпустили CRPG Risen, в отличном от «Готики» сеттинге, но в значительной степени копирующую механику и отчасти — сюжетные ходы первых двух игр серии.

Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в людском королевстве Миртана, ведущем войну с орками.

В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром.

Игровой движок обладает проработанной скриптовой системой, позволяющей создавать гибкие модификации и существенно изменять игру.

«>

Ссылка на основную публикацию
Телефон греется и тормозит что делать
Почему тормозит устройство на Andro >Прежде чем перейти непосредственно к решению проблем, стоит указать на их причины. Зная о том,...
Стоит ли учиться на нефтяника
Добыча газа и нефти — очень популярная сфера в России. Именно поэтому большое количество выпускников стремится поступать на специальность «Нефтегазовое...
Стойка для аудио аппаратуры своими руками
Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками...
Телефон завис на загрузке андроид
В результате поломки аппаратной части или сбоя в работе ОС любой Android-смартфон может перестать реагировать на кнопку включения. Частой можно...
Adblock detector