Точка входа на сайт

Точка входа на сайт

В поисковой оптимизации важным является выбор вектора работы.

Если собрать список конкурентных сайтов и выявить главные точки входа из выдачи поисковой системы, задача с выбором вектора упростится.

Как найти страницы, которые приносят конкурентам наибольшую долю трафика из поисковой выдачи?

Разберемся с вопросом далее.

Точки входа на сайт

Что такое точки входа? Точками входа называются страницы сайта, на которые перетекает трафик из источников. Например, из поисковой выдачи.

Поиск точек входа на сайт

Как искать точки входа сайта? Для решения задачи требуется обладать такими данными как:

  • База ключевых фраз;
  • Копии SERP’ов поисковых систем.

В системе MegaIndex есть специальные роботы, которые собирают такие данные.

В результате был создан специальный сервис для поиска точек входа сайтов.

Поскольку сбор данных обуславливает значимые затраты, сервис платный. Но первые 5 строк в сервисе доступны для выгрузки бесплатно. Все пользователи на минимальном тарифе начальный и выше имеют полный доступ к инструменту.

Итак, через сервис можно найти точки входа любого сайта.

Для достижения каких целей следует искать данную информацию?

Зачем искать точки входа конкурентных сайтов? Цели такие:

  1. Выявление страниц, которые способны привлекать значимый объем трафика из поисковой выдачи для дальнейшей аналитики и реализации лучших практик;
  2. Выгрузка ключевых фраз для расширения семантического ядра.

Еще на найденных страницах имеет смысл размещать баннеры, рекламные тексты и ссылки на продвигаемый сайт.

Цель 1 — выявление точек входа

Итак, если найти точки входа сайта, то становится возможным следующее:

  • Аналитика найденных страниц на предмет содержания. Точка входа сайта проносит трафик из поисковой выдачи, а значит успешно решает интент. На таких страницах обычно на высоком уровне выполнен дизайн. Еще на таких страницах должен быть проработан контент. Следует анализировать такие страницы и внедрять лучшие практики на продвигаемом сайте;
  • Приоритизация страниц сайта при продвижении. На сайты из ТОП обычно тратятся значимые бюджеты, поэтому зачастую на таких ресурсах работа по распределению акцентов по страницам уже выполнена. Акценты делаются на те страницы, которые приносят наибольший возврат на инвестиции. Применяя аналитику становится возможным сделать вывод о том, какие темы в нише являются наиболее эффективными в плане привлечения заявок.

Цель 2 — расширение семантического ядра страницы

Далее каждую точку хода следует проанализировать на предмет видимости в поисковой выдаче.

Задача решается через специальный сервис по аналитике видимости сайта.

В сервисе Точки входа сайта сделайте клик на число из столбца "Запросы".

В результате будут выгружены ключевые фразы, по которым ранжируются страницы конкурентных сайтов. Имеет смысл использовать собранные ключевые фразы на продвигаемом сайте.

Таким способом можно собрать и расширить семантическое ядро продвигаемых страниц.

Вопросы и ответы

Зачем нужна выгрузка релевантных ключевых фраз?

Если найденные страницы ранжируются в ТОП-10 по списку ключевых фраз на постоянной основе, значит такие фразы являются релевантными и решают интент пользователя.

Проверить динамику по позициям можно использую специальные сервисы. К примеру, сервис от MegaIndex.

Решение интента приводит к улучшению ранжирования страницы в результатах органической выдачи поисковой системы.

Читайте также:  Системные требования бателфилд 4 на ультра

Как найти конкурентные сайты?

Искать конкурентные сайты лучше всего на основе данных о поисковой видимости.

  • Выбрать сайт, который в нише является лидером поиска по ряду высококонкурентных фраз;
  • Выгрузить все ключевые фразы, по которым ранжируется данный сайт;
  • На основе выгруженных фраз найти конкурентные сайты, которые ранжируются в ТОП;
  • Рассчитать процент пересечение показов;
  • Выполнить ранжирование по соотношению пересечений.

Подобные действия выполняет специальный сервис.

Выводы

Точкам входам называются страницы, с которых посетители начинают просмотр сайта.

На таких страницах сосредотачивается значимая часть трафика из поисковой выдачи. Есть ряд целей, для достижения которых следует проводить поиск таких страниц.

Если провести аналитику конкурентных сайтов и найти точки входа, то становится возможным решить такие задачи:

  • Поиск страниц на конкурентных сайтах, которые генерируют наибольший объем трафика из поисковой выдачи. Дальнейший анализ и внедрение лучших практике на продвигаемом сайте;
  • Расширение семантического ядра на схожих страницах продвигаемого сайта.

Поиск точек входа эффективен и при выборе страниц для размещения рекламы.

Остались ли у вас вопросы, замечания или комментарии по теме работы с точками входа? Какие темы вам были бы интересны для рассмотрения? Напишите в комментариях.

Хорошие новости, друзья, сегодня мы поговорим об очень полезной штуке, которая в правильных руках способна дать вам хороший рост трафика и продаж. Речь идет о таком понятии, как страница входа или точка входа на сайт.

Узнать данную статистику довольно просто, достаточно подключить на сайте Яндекс метрику или Гугл Аналитикс, а вот где найти там нужную нам информацию я расскажу и покажу ниже. А самое главное, расскажу как ее использовать.

Страницы входа в Яндекс метрике

Найти эту статистику в метрике не составит проблем, она находится во вкладке Содержание — Страницы входа

Замечу что эта статистика отображает все переходы на ваш сайт из разных источников, а не только из поисковых сетей.

Можно поколдовать с настройками, выбрать вручную страницы для отображения статистики, необходимый временной отрезок, варианты визуального отображения: круговая диаграмма или линейные графики. Подбирайте тот вариант, который для вас будет наиболее наглядным и информативным. Мне например лучше всего круговая диаграма подошла.

Да, чуть не забыл. Для большей наглядности рекомендую переключить отображение URL в обычный список, а не древовидный, делается это тут:


В данном списке можно так же посмотреть показатели отказов ваших популярных страниц, это важный момент, об этом будет ниже.

А теперь хочу продемонстрировать свою диаграмму со статистикой точек входа за месяц:

И вот какие интересные выводы можно сделать, глядя на график.

  1. При моем трафике в 500+ чел в сутки, основным источником этого трафика являются всего несколько популярных страниц. Чуть больше половины дают 3 статьи, т.е. на них приходится основная нагрузка.
  2. Еще четверть трафика дают 5 менее популярных страниц блога. На них стоит обратить особое внимание — это потенциальные источники хорошего трафика, если их доработать, добавить релевантности, оптимизировать, что бы продвинуть повыше в топ выдачи.
  3. И остальная часть — четверть трафика, приходится уже на разные страницы блога с небольшим количеством посещений.
  4. Главная страница собирает всего 6% переходов, ибо я не распределял на нее целенаправленно вес и не занимался ее продвижением, это больше применимо для коммерческих сайтов со статичной главной страницей.
Читайте также:  Что такое харлем шейк

Уверен, что многие молодые вебмастера удивились, подумав почему так мало точек входа трафика на сайт, когда страниц больше 150 штук. На самом деле похожая картина будет видна у многих информационных сайтов и блогов, которые не делают платного продвижения.

Я тоже раньше думал, что топовые блогеры собирают понемногу трафика чуть ли не с каждой своей статьи, наивный =) Другое дело, что топовые блогеры умеют грамотно распределить и направить трафик со страниц входа туда, куда им нужно.

Рекомендую так же заглянуть в Карту посещений, и посмотреть, куда двигаются дальше посетители после страниц входа. Нужно ли вам, что бы они двигались именно туда? Или же почти все они прекращают посещение на этой странице и больше никуда не переходят ( это нужно обязательно исправить )

Страницы входа в Google Analytics

В Аналитике Гугла уже можно запутаться, особенно новичку. Данная статистика находится во вкладках Источники трафика — Поисковая оптимизация — Страницы входа

У гугла данная статистика будет содержать довольно много интересных параметров, таких как количество показов, кликов, их отношение (CTR), среднюю позицию в в поиске гугла. Так же можно настроить дополнительную колонку — показывать страну посетителей или источник перехода, однако для полноценной картины советую дополнительную колонку удалить.

Не забываем вверху настроить нужный нам отрезок времени

Точно так же можно выбирать визуальный режим отображения статистики, диаграмы, % и т.д:

Можно переключаться между Показами и Кликами. В целом по моему мнению статистика Гугла куда более информативна и более функциональна, но и между тем более сложная в настройке и использовании — с Яндексом разобраться будет проще.

Ну а теперь о самом главном — вот мы изучили эти циферки, но что нам это дает и как это использовать?

Используем статистику Страниц входа — увеличиваем трафик, повышаем конверсию и т.д.

1. Распределять по сайту и направлять трафик в нужном вам направлении. Это делается в основном со страниц входа, а не с главной, как многие думают. Именно отсюда можно повысить продажи и конверсию, подсовывая правильные ссылки потоку посетителей, направляя их на нужные вам страницы ( например на страницы продажи вашего инфокурса, или на форму подписки )

2. Улучшать перспективные страницы, которые пока не дотягивают до топа. Это страницы, которые дают в сумме около 20-30% посетителей на сайте. Именно тут и кроется отличная возможность увеличить трафик. Мы просто делаем их более релевантными и содержательными, добавляем картинок, видео, раскрываем глубже тему, удаляем все лишнее, короче оптимизируем.

3. Улучшаем поведенческие факторы — делаем точки входа максимально информационными, добавляем туда видео и прочие интересности, что бы задержать подольше посетителя. Так же добавляем хорошую перелинковку на интересные статьи, которые не очень хорошо ранжируются в ПС и гоняем трафик по сайту.

Читайте также:  Указатель на элемент массива

4. На таких страницах желательно обязательно должны быть социальные кнопки, дабы улучшить SMO эффект. При соблюдении всех пунктов выше содержание должно быть интересным и обладать социальной перспективой — появятся лайки, твиты и т.д. что увеличит количество переходов из социалок и возможно даже получит эффект вирусного распространения.

6. Если вы используете сайт для заработка, то именно сюда нужно помещать качественную рекламу, баннеры, контекст, партнерские и реферальные ссылки и т.д. Только не переборщите =) Так же советую удалить все лишнее с таких страниц, не продавать на них ссылки и вообще по возможности убрать ненужные внешние переходы с нее.

7. Если вы будете знать, какие страницы пользуются наибольшей популярностью на вашем сайте, то поймете в каком направлении двигаться дальше. Проанализировав эти страницы, можете понять почему они стали популярными, и использовать эти приемы в других статьях.

Уверен на этом список не ограничивается. В любом случае вебмастеру всегда полезно работать со статистикой и правильно ее использовать. Удачи вам и вашим сайтам, увидимся в Топе =)

Откройте счёт и начните работать уже сегодня

Без кучи документов, поездок в банк и талончиков с номером очереди

Мы откроем вам счёт сегодня или в другое удобное время. Там, где захотите, — в кафе или вашем офисе. Счёт, карта, интернет-банк и мобильное приложение заработают прямо на встрече.

Каждый бизнес уникален.
Как и наш интернет-банк, созданный специально для него.

Обезопасим от блокировок по 115-ФЗ

Болеем за ваше дело, как за своё:

Целая вселенная сервисов, сжатая до одной Точки

Онлайн-кассы

Помогаем решиться на большее

Выгодные сервисы от наших партнёров

Получайте впечатляющие скидки на рекламу, связь, бухгалтерию от лучших бизнес-сервисов страны.

Кэшбэк: просто за то, что вы работаете

Работайте с Точкой — мы будем начислять вам баллы за все операции. Копите их и тратьте на своё усмотрение. На бизнес или жизнь.

Поддержим и не отпустим без решения

Любой вопрос можно решить в чате или по телефону.
За один разговор. Круглосуточно.

Мы не положим трубку. Не будем переключать со специалиста на специалиста. Не заставим висеть на телефоне и слушать музыку. Мы сделаем всё, чтобы помочь и решить проблему.

Предприимчивые ответы на сложные вопросы

Читайте полезные материалы, смотрите вебинары и консультируйтесь. Подпишитесь на Справочную, чтобы ничего не упустить.

Надёжно, с какой стороны ни посмотри

Работаем с ФК Открытие

Cистемно значимый банк, входит в ТОП-10 российских банков по величине активов.

Сохраним ваши деньги

Счета ИП и физлиц застрахованы Агентством по страхованию вкладов на сумму до 1 400 000 ₽

Работаем с КИВИ Банком

Входит в QIWI plc — национально значимую платёжную систему, которая котируется на нью-йоркской бирже.

Отвечаем за свои слова

Если мы не смогли выполнить обещание или заставили вас ждать — вернём деньги, даже не раздумывая. Узнать больше

Ссылка на основную публикацию
Тор браузер андроид 4pda
Браузер Тор доступен не только для компьютеров и ноутбуков под управлением различных операционных систем. Разработчики обеспокоились и его выпуском для...
Телефон греется и тормозит что делать
Почему тормозит устройство на Andro >Прежде чем перейти непосредственно к решению проблем, стоит указать на их причины. Зная о том,...
Телефон завис на загрузке андроид
В результате поломки аппаратной части или сбоя в работе ОС любой Android-смартфон может перестать реагировать на кнопку включения. Частой можно...
Тор браузер без установки
Tor Browser (ранее он назывался Tor Browser Bundle) – наиболее защищенный интернет-обозреватель из представленных в настоящий момент. Ввиду высокой популярности...
Adblock detector