Техподдержка вайбер россия номер

Техподдержка вайбер россия номер

Горячая линия Вайбер предоставляет доступ к решению любых задач, связанных с работой мессенджера. Посредством нее пользователи приложения смогут устранить большинство неисправностей и выяснить интересующие их вопросы.

Почему в службу поддержки нельзя позвонить

Многие компании, обслуживающие тысячи клиентов, открывают собственные колл-центры. Сотрудники последних готовы решить любые вопросы, которые возникают у абонента. Однако в Вибер нельзя позвонить с аналогичной целью.

Разработчики приложения создали службу поддержки, связь с которой поддерживается через специальную форму. Сделано это потому, что число запросов, поступающих от пользователей мессенджера, нередко превышает возможности колл-центров. А решение множество вопросов легко поручить автоматической системе.

Обратите внимание: Разработчики Вайбера оставили возможности для связи по телефону. Но номер в основном предоставляется для решения бизнес-вопросов. В частности, он предназначен для инвесторов.

Как обратиться в службу поддержки

Чтобы оставить заявку в службу поддержки, необходимо зайти на официальный сайт Viber. Далее следует перейти по вкладке «Поддержка» и пролистать страницу до конца. Внизу располагается ссылка, после нажатия на которую открывается специальная форма для обращения в техподдержку.

Чтобы задать интересующий вопрос, пользователю необходимо внести следующую информацию:

  • Имя;
  • E-mail;
  • Тема запроса;
  • Номер телефона;
  • Страна, в которой проживает пользователь;
  • Тема письма и текст запроса.

Важно: Номер телефона указывать необходимо. Если у специалиста Viber возникнут дополнительные вопросы по отправленному обращению, он свяжется с пользователем.

При желании можно отправить скриншот со страницей, с которой возникла проблема.

Обращение в поддержку через Viber

Для обращения в службу поддержки через Вибер необходимо перейти по следующим пунктам меню (по порядку сверху-вниз):

На экране телефона появляется окно, в котором следует нажать на кнопку в виде трех горизонтальных полос. Затем в открывшемся разделе нужно выбрать русский язык. После нажатия на эту ссылку разворачиваются настройки конфиденциальности. Здесь располагается пункт «Поддержка». Последнее окно необходимо прокрутить вниз до конца и перейти по ссылке «Свяжитесь с нами».

Форма для отправки запроса через Вайбер совпадает с той, что представлена на официальном сайте приложения.

Важно: Общение со специалистами из службы поддержки рекомендуется вести на английском языке. Если знаний недостаточно, можно воспользоваться онлайн-переводчиком.

Разработчики Viber постарались максимально упростить мессенджер. Поэтому прежде чем обращаться за помощью в техподдержку приложения, рекомендуется обратиться к разделу FAQ. В нем перечислены наиболее распространенные проблемы, возникающие у пользователей с мессенджером, и их подробное решение.

Читайте также:  Топ героев в лол

Популярный мессенджер для общения – простой в использовании. Однако при работе с ним могут возникать вопросы, которые не удается решить самостоятельно – система дает сбой, не получается скрыть разговор или разобраться с подключением функции. Тогда можно обратиться в специальный сервис – саппорт. Специалисты мессенджера помогут скорректировать ваши действия.

Когда нужна служба поддержки

Приложение, которым вы пользуетесь с мобильного или компьютера, настроено так, чтобы можно было без проблем разобраться в нем. Популярный сервис постоянно обновляется, предлагает различные возможности, усовершенствуется. Появляются какие-то опции, но почему-то нельзя ими воспользоваться, они не хотят работать. Или возникают ошибки на вашем мобильном устройстве.

С некоторыми проблемами получается разобраться без особого усилия. Но если самостоятельно справиться не удалось и вам необходима помощь, это повод обратиться к специалистам сервиса за советом.

Существует определенный способ соединения с саппортом. Для общения с вами приложение предложит заполнить специальную форму. Там нужно указать суть проблемы, а затем отправить послание. Сделать это можно с компьютера или мобильного (бесплатно). Никаких дополнительных программ устанавливать не надо.

Важно: Вайбер техподдержка работает круглосуточно. Служба имеет тематические разделы, которые помогают пользователям более точно выразить суть проблемы. Чтобы отыскать необходимый подраздел, достаточно ввести в соответствующей строке определенный запрос. Например, «аватарки для Вайбера мужские», «Вибер рассылка» и другое. Достаточно начать вводить главное слово, чтобы система автоматически «подтянула» подобные темы.

Правила создания обращения

Продумайте, какие вопросы вы хотите задать горячей линии вайбер. Чтобы общение с оператором было эффективным, нужно заполнить поля, которые запрашивает администрация приложения.

  1. Тема запроса. Сервис попросит выбрать из выпадающего перечня тот вопрос, который вас интересует. Это может быть техническая проблема, запрос о добавлении функции, конфиденциальность и другие.
  2. Ваше имя и фамилия.
  3. Электронный адрес. Сюда будет доставлено письмо с ответом.
  4. Телефонный номер, на который вы регистрировали приложение.
  5. Страна.
  6. Тема – это уже конкретно название вашей проблемы. Она должна быть сжатой и информативной.
  7. Поле для сообщения, в котором рекомендуется высветить проблему в хронологическом порядке: на каком этапе возникла; какие действия вы предприняли; как они повлияли на работу системы.
  8. Под этим полем находится кнопка для прикрепления файла. Вы можете сделать скрин экрана с проблемой, чтобы консультант его увидел.
  9. Далее нужно кликнуть по кнопке «Я не робот», и система попросит вас дать ответ на предлагаемый вопрос.
  10. Когда вы отправили этот ответ и можно продолжать работу, нажимаете на кнопку «Отправить». Ваш вопрос перешлется автоматически.
Читайте также:  Как в ворде вставить рамку из компаса

Теперь давайте определимся, где найти эту форму. Она располагается на странице приложения. Зайти туда можно с мобильного или ПК.

С компьютера

Чтобы заполнить форму и связаться с вибером, необходимо зайти на официальную страницу саппорта – support.viber.com. Она открывается на английском. Но вам не нужно ничего переводить.

Пользователи из России могут поменять настройки и выбрать русский язык. Для этого нажмите на кнопку «English» в правом верхнем углу. В появившемся окне увидите перечень доступных вариантов. Выбирайте необходимый. Затем опускайтесь по странице и нажмите на опцию «Свяжитесь с нами». Откроется форма для переписки с сервисом.

Детальная инструкция видна на видео:

Со смартфона

Чтобы обратиться за решением ваших вопросов, абонентам необходимо выполнить такие действия:

  • На андроиде или айфоне нажмите кнопку «Еще» в виде полосок.
  • Найдите «Настройки».
  • Выберите «Конфиденциальность».
  • Далее ищите «Privacy Policy». Откроется страница, в правом верхнем углу которой есть кнопка в виде трех полосок. Нажимайте.
  • Откроется раздел с языковыми настройками. Выберите тот, на котором общаетесь.
  • В открывшемся поле ищите слово «Поддержка». Нажимайте эту кнопку и увидите строку «Паблик-аккаунты». В самом низу экрана ищите опцию «Свяжитесь с нами». Нажимайте. Вы окажетесь на странице, где находится форма для написания сообщения техподдержке вайбер.

На каком языке писать

Писать сотрудникам приложения можете на русском (его вы выбрали в разделе языковых настроек перед открытием формы для контакта с месседжером). Если говорите на английском, японском, итальянском, немецком или другом из указанных языков – выбирайте их. Но в ваших интересах использовать тот, на котором свободно общаетесь, чтобы четко изложить проблему.

Для ПК вы можете изменять язык посредством кнопки в правом верхнем углу, когда откроете официальную страницу саппорта. Эта опция позволяет прочитывать нужную информацию.

Можно ли позвонить в техподдержку

Общение со специалистами приложения налажено только посредством формы для обращения. Отправить голосовое сообщение на горячую линию нельзя. Позвонить также нет возможности. Viber техподдержка не использует опцию бесплатных звонков для разговоров.

Где увидеть ответ от службы

На электронной почте, адрес которой вы указали в форме для отправки вопроса. Откройте папку «Входящие» и смотрите там. Если ответа вы не увидели, загляните в папку «Спам».

Читайте также:  Почему не удается подключиться к сайту

Детальная инструкция видна на видео:

FAQ: помоги себе сам

Перед тем, как обращаться к специалистам приложения, просмотрите раздел FAQ. Возможно, там уже есть готовый ответ на ваш вопрос.

Чтобы найти этот раздел, откройте меню мессенджера. Вам нужен пункт «Описание и поддержка». Здесь можно увидеть ответы на популярные вопросы.

Узнавать о работе приложения можно на странице саппорта. Здесь описаны инструкции о том, как создать сообщество, отправлять сообщения, добавлять или удалять картинки и видео, скрывать чаты, ставить блокировку на сообщения, разблокировать контент и другие.

Если вы не увидели способы решения проблемы и не удалось наладить работу, открывайте форму для обращения и пишите ваш вопрос.

Саппорт консультирует только по электронной почте. Форма для сообщения содержит четкие вопросы и позволяет отправить скриншот страницы. Чтобы специалисты приложения смогли эффективно с вами взаимодействовать и дать подсказку, нужно правильно указать, в чем заключается ваш вопрос, и заполнить необходимые пункты сообщения для саппорта.

Применение Viber иногда сопровождается возникновением ситуаций, требующих вмешательства службы поддержки. Но большинство абонентов мессенджера задаются вопросом о существовании телефонного номера, позволяющего связаться с ее операторами. Как показывает практика, «горячая линия» Вайбера не пользуется номером телефона, поэтому обнаружившие проблему с функционированием приложения люди должны написать сообщение.

Чтобы отобразилась форма отправки письма, нужно сделать следующие действия:

  • в запущенном мессенджере открывается левое меню, в котором выбирается пункт «Настройки»;
  • в отобразившемся окне указывается строка «Конфиденциальность»;
  • отыскивается и нажимается раздел под названием «Privace Policy»;
  • на показавшейся странице жмется имеющая облик троеточия кнопка;
  • в появившемся разделе выбора языков указывается русский.

Примечания: для быстрой связи с поддержкой перейдите по этой ссылке. Вы попадаете сразу на форму связи.

Отобразившуюся страницу с управляющими конфиденциальностью настройками нужно прокрутить до нижней части, где нажимается строка «Поддержка». Когда программа покажет окно с популярными вопросами и ответами, внизу страницы выбирается пункт «Свяжитесь с нами».

Там возникает форма, где пользователь должен оставить информацию об имени, фамилии, отчестве, адресе электронной почты, применявшемся для регистрации Вайбера телефонном номере, государстве и тематике неприятности. Когда операторы рассмотрят проблему, сообщение с оптимальным вариантом решения будет отослано на e-mail абонента.

Ссылка на основную публикацию
Телефон греется и тормозит что делать
Почему тормозит устройство на Andro >Прежде чем перейти непосредственно к решению проблем, стоит указать на их причины. Зная о том,...
Стоит ли учиться на нефтяника
Добыча газа и нефти — очень популярная сфера в России. Именно поэтому большое количество выпускников стремится поступать на специальность «Нефтегазовое...
Стойка для аудио аппаратуры своими руками
Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками...
Телефон завис на загрузке андроид
В результате поломки аппаратной части или сбоя в работе ОС любой Android-смартфон может перестать реагировать на кнопку включения. Частой можно...
Adblock detector