Сравнить рено логан и хендай акцент

Сравнить рено логан и хендай акцент

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?


Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.

Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – «Макферсон»;
  • задняя – полузависимая пружинная.


В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).

Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.


Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.

К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.


Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».

Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.


Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Читайте также:  Марка тв приставки ростелеком

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

Оба автомобиля — корейский Hyundai Accent и французский Renault Logan относятся к так называемому бюджетному сегменту. Оба пятиместных седана имеют схожие характеристики и относятся к одному и тому же ценовому диапазону. Попробуем разобраться, который из двух автомобилей предпочтительней, ограничившись при сравнении последними поколениями обеих марок.

Хендай Акцент

Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Известен также под названиями Солярис и Верна. В последней своей версии выпускается с 2011 года. Имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга формами зеркал и передними частями кузова. Выпускается с 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической коробками передач. Мощность двигателя 107 л.с. для объема 1.4 и 123 л.с. для объема 1.6, кроме того, выпускаются модификации с мощностью двигателя до 138 л.с. Имеет достаточно большой клиренс 16 см. Объем бака 42 л.

По результатам многих тест-драйвов Акцент получил хорошие оценки экспертов за хорошую управляемость, кроме того высоко была оценена подвеска как хорошо сбалансированная. Среди недостатков была отмечена плохая шумоизоляция, особенно при езде на заднем сидении и высокая шумность двигателя на больших оборотах. Положительно отмечался интерьер с удобным расположением органов управления, но вместе с тем многие обратили на невысокое качество используемых в интерьере материалов.

Рено Логан

Бюджетный субкомпактный автомобиль, изначально разработанный компанией Renault для развивающихся рынков. В России подавляюще большинство машин выпущено на российских заводах Автофрамос и АвтоВАЗ. С 2014 года стартовали продажи второго поколения Логанов. Сейчас они предлагаются с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат. Объем бака 50 л. Дорожный просвет 15.5 см.

Среди достоинств отмечается хорошая вместимость и удобная почти вертикальная посадка пассажиров. Качественная подвеска, отличающаяся высокой энергоемкостью. Хорошо продумана конструкция днища, в частности, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение на плохих дорогах. Среди недостатков — слишком простая базовая комплектация, например, в ней отсутствуют электроподъемники, и привода зеркал, всего одна подушка безопасности. У первого поколения также отмечалось нелогичное и непривычное расположение органов управления, что было исправлено во втором поколении. Из-за упрощенной конструкции Логан уступает многим автомобилям этого же класса по уровню пассивной безопасности.

Сходства автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных седанов и обладают почти одинаковыми внешними размерами и колесной базой. Если взять среднюю комплектацию, то они обладают почти одинаковыми характеристиками:

  • Передний привод.
  • 5-МКПП или 4-АКПП.
  • Тип двигателя — бензиновый.
  • Мощность двигателя 100+ л.с..
  • Время разгона до 100 км/ч 11 с.
  • Средний расход 7,5 л на 100 км.
  • Число мест 5.
  • Просвет 15-16 см.

Следует отметить, что у Акцента просвет на полсантиметра побольше, но в условиях российских дорог и в сравнении с остальными автомобилями можно считать, что тут они с Логаном находятся в одной группе.

Различия

Если сравнивать вместимость, то в Логане просторнее, несмотря на схожие внешние размеры обоих автомобилей. Многие отдельно отмечают вертикальную посадку «как в джипе». Второй ряд у него чуть свободнее, поэтому сидеть трем пассажирам удобнее во французе. В пользу Рено также говорит объем его багажника — 510 литров против 375 литров у Хендая. Объем бака у него тоже вместительней — 50 литров против 45 или 42, в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация у Логана беднее, хотя при этом он даже в ней имеет полноценное запасное колесо. В средней и максимальной комплектациях по многочисленным отзывам Акцент выигрывает как более удобный. По общему мнению внешний вид у Акцента также более приятный.

Что касается цены, то в среднем при схожих комплектациях Логан оказывается примерно на 100 тысяч рублей дешевле.

Что выбрать

В целом, Акцент — более городской автомобиль, более быстрый, но при этом менее просторный. Логан же больше подходит для плохих дорог и является более просторным.

Для езды в спокойных городских условиях из дома на работу корейский автомобиль можно считать более подходящим.

Для частых поездок на дачу, для работы в такси в качестве семейного автомобиля, а также для поездок по неблагополучным с точки зрения ремонта дорог районам Логан выглядит более предпочтительным.

Отдельно следует отметить покупку подержанного автомобиля. Логаны чаще используются в такси, поэтому подобрать Акцент в лучшем состоянии и с меньшим пробегом проще.

Renault Logan II (с 2014 по 2015)

Hyundai Accent IV (с 2010 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 72600 руб 52000 руб
— по трассе 43000 руб 33600 руб
— в смешанном цикле 53400 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.6191 руб
Читайте также:  Адреса списков каналов для iptv m3u

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168
Расход в городе 9.8 7.6
Расход смешаный 7.2 5.9
Расход по трассе 5.8 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 82 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370
Ширина 1733 1700
Высота 1517 1470
Колесная база 2634 2570
Клиренс 155 147
Ширина передней колеи 1497 1495
Ширина задней колеи 1486 1502
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 454
Объем топливного бака, л 50 43
Снаряженная масса, кг 1106 1110
Полная масса, кг 1545 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Надежные двигатели
Подвеска
  • Энергоемкая подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Isofix / LATCH +

Салон

Тканевый салон +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Читайте также:  Репитер 3g сигнала для дачи

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор — сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.


видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Logan ii

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Ссылка на основную публикацию
Сони плейстейшен нетворк вход
Игры по сети, развлечения, друзья, покупки и многое другое – ваше сетевое приключение начинается в PSN. Подключитесь к нашему сетевому...
Смарт часы фикситайм 3 отзывы
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами....
Смарт часы эпл для детей
1 min Apple Watch — самые популярные умные часы в мире. Является ли это идеальным выбором для вашего ребенка, зависит...
Сони f3112 xperia xa
Недорогой смартфон компании Sony (22 990 рублей за Dual версию) с интересным дизайном, LTE, двумя отдельными слотами для SIM-карт, слотом...
Adblock detector