Сюжетно ролевая игра почта атрибуты

Сюжетно ролевая игра почта атрибуты

Мастер — класс по изготовлению атрибутов к сюжетно — ролевой игре "Почта"

Скачать:

Вложение Размер
master_-_klass_po_izgotovleniyu_atributov_dlya_syuzhetno-rolevoy_igry_pochta.docx 668 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс по изготовлению атрибутов

к сюжетно – ролевой игре «Почта».

Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно – ролевой игры.

Для изготовления атрибутов к сюжетно – ролевой игры потребуется: синяя самоклеющая бумага, пустые коробочки (для посылок), одна коробка из – под обуви (для почтового ящика), ножницы, клей, пустые конверты, распечатанные на принтере надписи, логотипы почты, газеты, открытки, сумка синего цвета.

1.Обклеиваем большую коробку синей пленкой, прорезаем отверстие для писем и газет. Наклеиваем логотип «Почта России». Получился почтовый ящик.

2. Далее приступаем к изготовлению посылок. Маленькие пустые коробочки обклеиваем упаковочной бумагой, наклеиваем надписи. Для прочности можно обклеить их скотчем.

3. Изготавливаем корреспонденцию: для объема конверты наполняем старыми газетами.

4. Подобрала старые открытки.

5. На сумку синего цвета наклеиваем логотип «Почта России».

Далее в подготовленную коробку складываем посылки, конверты, газеты и открытки.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Почта» готовы! Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр»Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому, столь актив.

Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр из соленого теста (тортик).

Мастер-класс«Изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре Космос»Цель: Помочь педагогам в изготовлении атрибутов , имеющих практическое применение для творческого, развития детей в сюжетн.

мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре из бросового материала.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр из опилок «Продукты».

"Вкусные пирожные" можно изготовить своими руками и использовать их как в сюжетно — ролевых играх с ребёнком в ДОУ, так и дома.

Мастер-класс для педагогов «Изготовление атрибутов к сюжетно — ролевой игре «Кафе».

Скачать:

Вложение Размер
pochta.docx 20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Открытие почтового отделения»

Познакомить воспитанников с организацией « Почта » , профессией « Почтальон », работниками почтовой службы .

Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы , как письма и посылки попадают в другие города. Дать представление об услугах, предоставляемых почтовой службой .

Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, разъяснить важность и полезность деятельности работников почты .

Создать условия для совместной игры, развивать умение детей разворачивать сюжет

. Активизировать словарь за счёт существительных ( почта , почтальон , посылка, телеграмма, бандероль) и глаголов (послать, передать, отослать, отправить, написать).

Подготовка к игре:

Оформление почтового отделения

Изготовление почтового ящика из картонной коробки.

Оформление сумки почтальона.

Изготовление открыток из цветного картона.

Предложить родителям совершить экскурсию на почтовое отделение, к газетному киоску.

Рассматривание иллюстраций о профессии « Почтальон».

Рассмотреть почтовые конверты и марки, коллекцию открыток, собранную с детьми.

Обучение игровым приемам

Разносить корреспонденцию по адресам, опускать в почтовый ящик.

Вежливо обращаться к оператору для покупки газет, журналов.

Продавать конверты, открытки

Перспективный план подготовки к игре « Почта »

Сюжет 1 . Почтальон приходит на работу , берёт почту , идёт разносить по адресам. Начальник почты проверяет , все ли работники на месте.

Роли : почтальон , начальник почты .

Атрибуты : сумка почтальона , открытки, журналы, газеты.

Читайте также:  Что значит идентификатор не определен

Игровые действия : берёт на почте письма , газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; опускает корреспонденцию в почтовый ящик .

Речевые обороты : «Доброе утро! Для вас письмо (извещение на посылку) »

Сюжет 2 . Оператор принимает у посетителей для отправки бандероли, посылки, телеграммы. Продаёт журналы, открытки, газеты.

Роли : оператор, посетители.

Атрибуты : письма, бандероли, посылки для отправки. Журналы, газеты, открытки для продажи.

Игровые действия : оператор оформляет посылки, бандероли, письма. Продаёт газеты и журналы. Посетители отправляют посылки; покупают конверты, газеты и открытки. Соблюдают правила поведения в общественном месте.

Речевые обороты : « Здравствуйте! Что бы вы хотели отправить?», «Какой журнал ( газету) вы хотите купить?», «У нас есть интересный журнал (газета) », « Мы получили много поздравительных открыток » , «На ваше письмо нужно наклеить марку » , «Я хотел бы отправить в другой город письмо » , «Я хочу поздравить друга с днём рождения. Какую открытку вы можете мне предложить?»

Сюжет 3 . Оператор обращается к начальнику почты с просьбой заказать свежую прессу, поздравительные открытки. Начальник почты делает заказ по телефону. Даёт лист-задание шофёру и отправляет его на главпочтамт .

Роли : оператор, начальник почты , шофёр, почтальон .

Атрибуты : телефон, бланки для путёвки или листа-задания, грузовик, письма, газеты.

Игровые действия : начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание. Шофёр подвозит на почту новые газеты , журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на главный почтамт .

Речевые обороты : «Мария Ивановна, у нас закончились поздравительные открытки. Нужно заказать ещё», «Здравствуйте! Я хочу сделать заказ. Мне нужно заказать открытки» , «Владимир Иванович, вот ваша путёвка на получение груза. Нужно получить груз на вокзале (в аэропорту) »

Сюжет 4 . Машина едет на вокзал (в аэропорт) за почтовой продукцией . Подъезжает с почтовой продукцией к почтовому отделению , выгружает её.

Роли : шофёр, сортировщик, начальник почты .

Атрибуты : грузовик, коробочки (бандероли, посылки, журналы, газеты, письма, открытки.

Игровые действия : шофёр привозит почтовый груз , разгружается. Начальник почты принимает груз . Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы и т. д.

Речевые обороты : «Здравствуйте! Мне нужно получить груз», «Мы получили новую продукцию. Нужно рассортировать её», «Молодцы, спасибо за работу»

Воспитатель предлагает воспитанникам создать у себя в группе почтовое отделение . Спрашивает у них, какие атрибуты понадобятся им для этого.

Распределяют роли, готовят свое рабочее место.

В. Ребята, посмотрите, что я обнаружила сегодня у себя в почтовом ящике . Вы знаете, что это?

В. Правильно — это письмо. Оно от моей подруги, которая живёт в другом городе. Давайте рассмотрим его.

Рассматривают конверт, что на нём написано, марку.

В. Скажите, пожалуйста, кто мог положить в мой ящик этот конверт?

В. Верно, ребята, это почтальон .

А где он работает? Что нужно знать, уметь, чтобы работать на почте ? Кто ещё работает на почте ?

Давайте представим, что мы работаем на почте . Тогда для игры нам надо выбрать почтальона , оператора, шофёра, начальника почты, сортировщика . Остальные будут посетителями.

В. Ребятки, куда опускают люди готовые письма?

Д. Люди опускают письма в почтовый ящик .

На стене на видном месте висит синий ящик. В щелку ящика люди опускают письма. Каждый день письма вынимают. Потом мешки писем,

посылки и бандероли отправляют в самолетах, в почтовых вагонах , на пароходах в другие города и села. Весь рассортированный почтовый груз на машинах отправляют на почтовые отделения города . Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине , на которой большими буквами написано « Почта » . Кто будет шофёром такой машины? Давайте посчитаемся и выберем шофёра.

Читайте также:  Как заблокировать сайты от детей в интернете

— Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи скорей играть. (Выбирают шофёра)

А что нужно шофёру, чтобы ездить за почтовым грузом ? (Машина с надписью « Почта » , кепка с надписью « Почта » )

После того, как почтовый груз попадает на почтовое отделение , его начинают рассортировывать – раскладывают по стопочкам письма, газеты и т. д. Раскладывают письма в специальные ячейки по участкам для почтальонов . Для этого нужны сортировщики. Сейчас мы узнаем, кто будет сортировщиком (Выбирают сортировщика)

В чём будут работать наши сортировщики? (Бейджики с надписью « Почта России » )

— Теперь нам нужен почтальон . Ребятки, а что делает почтальон ? Пачки писем, журналы и газеты укладывает в специальную почтовую сумку . Рано утром почтальон выходит на свой участок и раскладывает почту в почтовые ящики .

Почтальону мы дадим большую сумку и кепку с надписью « Почта » .

В. Ребята, что нам нужно сделать, если мы хотим поздравить человека, живущего в другом городе, и хотим послать ему подарок? Нам нужно отправить посылку. Для этого мы должны обратиться на почту к оператору . Что делает оператор?

Д. Оператор оформляет посылки, бандероли, письма. А также продаёт газеты, журналы, открытки, марки.

Нам нужно выбрать оператора. (Выбирают оператора) . Оператору мы повяжем на шейку галстучек.

В. Работа на почте очень ответственная и сотрудники должны быть очень внимательными.

В. Ребята, а кто следит за работой всех работников на почте ? Конечно, это начальник почты . Он проверяет, всё ли в порядке, все ли вышли на работу. Начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание.

А остальные будут посетителями. Посетители отправляют посылки, письма, покупают открытки, журналы.

Ребёнок почтальон разбирает письма, журналы, газеты; некоторые письма регистрирует в журнал, ставит печать на письма, почтовые открытки. После этого укладывает все в почтовую сумку и отправляется разносить по адресам (ребятам, которые в это время находятся "дома").

Другой работник почты продаёт конверты, марки. В посылочном отделе оператор оформляет и упаковывает посылки, бандероли, а также выдаёт посылки и бандероли посетителям по извещению.

Посетители почты покупают конверты, наклеивают на них марки и укладывают в конверты письма. Затем опускают письма в почтовый ящик; отправляют и получают посылки. Игра продолжается до последнего посетителя.

Подведение итогов игры:
1. Понравилась ли игра?
2. Понравились ли вам наши почтальоны? Вежливы ли были операторы? Понравилось вам получать письма и посылки? (да или нет, почему) .
3. Понравилось ли самому ребенку быть в роли почтальона?

Согласитесь, приятно получать письма от друзей, посылки, интересные журналы. Почта очень нужна и важна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .

Читайте также:  Asrock phenom 2 am2 am3 драйвера

Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це.

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа».

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «.

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг.

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве.

Елена Рогова
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта» своими руками

Предлагаю Вашему вниманию простые в исполнении атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Почта".

1. Небольшие коробочки (лучше из-под кремов);

2. Упаковочная бумага;

3. Моток бечёвки;

5. Старые открытки;

6. Контейнер под мусор малый;

8. Конверты с надписями "кому", "куда".

9. Прямоугольная сумка;

10. Тканные мешки с длинными ручками для переноса газет и посылок.

1. Обернуть упаковочной бумагой коробочки, закрепить скотчем. Вырезать из конвертов надписи "кому", "куда" и приклеить на коробочки. Перевязать бечёвкой. (это посылочки)

2. Газеты разделить на листы и свернуть трубочкой. Край подклеить скотчем. Перевязать бечёвкой.

3. В крышке контейнера под мусор, сделать отверстие (размер отверстия зависит от размера открытки). Распечатать на принтере логотип "Почта России".

4. На сумку наклеить надпись "Почта России"

Вот так очень просто дети могут сами изготовить необходимое количество атрибутов для игры. А мы с гордостью можем сказать, что у нас используются "продукты детской деятельности"

Атрибуты для игр с цветами своими руками «Цветоводы», «Флористы» и «Цветочный магазин» Дети моей группы очень любят поливать цветы и заботится о них. Но всё это нужно делать в меру. Поэтому, из подручных материалов, я изготовила.

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор». Цель: Продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий. Расширить у детей представления о труде врача. Закрепить.

«На помощь белым медведям». Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» Цель: Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Задачи: — Учить детей передавать в игре профессиональные действия работников почты.

Макеты для сюжетно-ролевой игры Кто из детей не хочет попробовать побыть строителем,инженером? Построить машину, парикмахерскую,а потом обыграть постройку? Что бы дать.

Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками Благодаря играм дети обучаются всему самому необходимому, раскрываются их таланты, дети учатся дружбе, взаимопомощи и уважению. Поэтому.

Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Проект сюжетно ролевой игры «Библиотека» Проект «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «БИБЛИОТЕКА» в подготовительной группе Актуальность: дошкольное детство – очень важный этап в воспитании.

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ___Почта___(старшая_группа)___ (название игры) Разработал:___Тюрина.

Ссылка на основную публикацию
Стоит ли учиться на нефтяника
Добыча газа и нефти — очень популярная сфера в России. Именно поэтому большое количество выпускников стремится поступать на специальность «Нефтегазовое...
Сони плейстейшен нетворк вход
Игры по сети, развлечения, друзья, покупки и многое другое – ваше сетевое приключение начинается в PSN. Подключитесь к нашему сетевому...
Сони f3112 xperia xa
Недорогой смартфон компании Sony (22 990 рублей за Dual версию) с интересным дизайном, LTE, двумя отдельными слотами для SIM-карт, слотом...
Стойка для аудио аппаратуры своими руками
Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками...
Adblock detector