Сюжет вотч догс 2

Сюжет вотч догс 2

Watch Dogs 2
Разработчики
Издатели Ubisoft
СофтКлаб
Локализатор Logrus IT [1]
Часть серии Watch Dogs [d]
Дата анонса 8 июня 2016 год
Дата выпуска
Лицензия Собственническая
Жанр Action-adventure
Открытый мир
Стелс-экшен
Возрастной
рейтинг
CERO: Z — Ages 18 and up only
ESRB: M —
Mature
PEGI: 18
RARS: 18+
USK: 18
Создатели
Руководитель Джонатан Морин
Дэнни Белэнджер
Продюсер Доминик Гюэй
Сценарист Люсен Соулбан
Композитор Хадсон Мохоук
Технические данные
Платформы PC (Microsoft Windows)
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Disrupt 2
Режимы игры одиночная игра и мультиплеер
Носитель Оптический диск
Цифровая дистрибуция
Системные
требования
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3.2 ГГц или AMD FX 8120 3.9 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или NVIDIA GeForce GTX 970 или NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 290
  • Свободное место на жёстком диске: 50 ГБ

Watch Dogs 2 (стилизованное написание WATCH_DOGS 2; с англ. — «Сторожевые Псы 2») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от французской компании Ubisoft, вышедшая на платформах PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2016 года. На PC игра вышла 29 ноября 2016 года. Сиквел игры 2014 года Watch Dogs, продолжающий сюжетную идею предшественника — взлом и хакерская деятельность в большом открытом для исследования игровом мире.

Watch Dogs 2 впервые был представлен в дебютном трейлере 8 июня 2016 года [2] , где был показан новый сеттинг игры и обновлённая атмосфера — солнечная долина Сан-Франциско, пришедшая на смену мрачному Чикаго из первой части. Тогда же, в отдельном трейлере, был представлен новый главный герой — хакер, который потом поступил в группировку DedSec, Маркус Холлоуэй. На выставке E3 2016 был продемонстрирован геймплейный ролик игры с комментариями разработчиков. [3]

Слоган игры: «Мир хакеров ждёт вас».

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

В игре Watch Dogs 2 есть набор основных миссий, задания для подготовки к ним и побочные квесты. По структуре ключевые операции напоминают ограбление в GTA 5 и убийства в Assassin’s Creed 2 [4] . Однако, в отличие от протагонистов перечисленных игр, герои здесь являются не преступниками или убийцами, а хакерами. Поэтому Watch Dogs 2 подразумевает стелс-прохождение, хотя в игре не исключено применение оружия [5] .

Для выполнения задания игроку не навязывается единственно правильное решение, а как в «песочнице» предоставляется свобода выбора, заявленную цель можно достичь несколькими способами. Разнообразию действий способствует дизайн уровней, позволяющий до одной и той же локации добраться разными путями.

Для прохождения миссий потребуется взаимодействовать с системами города. Хакеры могут взломать всё, что оснащено микросхемой: телефоны, компьютеры, камеры видеонаблюдения, светофоры, автомобили, электрощиты, трансформаторы и т. д. Предметы, которые можно взломать, главный герой видит благодаря режиму «NetHack». Взлом позволяет персонажам получать информацию, строить козни врагам, создавать ловушки, в общем, вершить правосудие на свой лад.

Также стоит отметить систему прокачки — возможность улучшения навыков главного героя, которую легко подстроить под свой стиль игры [6] . Можно прокачивать навыки социального взлома или управления автомобилем, учиться взлому городских коммуникаций или совершенствовать своих дронов.

Сюжет [ править | править код ]

Главный герой игры — хакер, родом из Окленда, штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Кремниевой Долины, где, объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновлённую универсальную систему ctOS 2.0 и выкладывая свои действия в социальные сети.

Персонажи [ править | править код ]

  • Маркус Холлоуэй («Ретр0») — протагонист игры, талантливый молодой хакер, который объединяется с хакерской группировкой «DedSec» в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе «Blume», жертвой которой сам когда-то стал. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка «предиктивных алгоритмов» ctOS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. В русской версии его озвучивает Дмитрий Курта.
  • Ренч — хакер-анархист в архаичной хай-тек маске, член «DedSec» в Области залива Сан-Франциско и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре. В русской версии его озвучивает Николай Быстров.
  • Ситара — член «DedSec» в Области залива Сан-Франциско, союзница Маркуса. Озвучена Тасей Телес, в русской версии — Ириной Киреевой.
  • Гораций — член «DedSec» в Области залива Сан-Франциско, союзник Маркуса. В русской версии его озвучивает Антон Савенков.
  • Джош — член «DedSec» в Области залива Сан-Франциско, союзник Маркуса. В русской версии его озвучивает Андрей Мишурин.
  • Рэймонд Кинни (Рэй, «Ти-Бон») — хакер, присоединившийся к «DedSec». Причастен к созданию ctOS. Персонаж из предыдущей части. В русской версии его озвучивает Никита Семёнов-Прозоровский.
  • Душан Немеч — главный технолог (CTO) «Blume». Главный антагонист игры и противник «DedSec». В русской версии его озвучивает Илья Исаев.
  • Ленни — лидер хакерской группировки «Prime_Eight», конкурирующей с «DedSec». Вторичный антагонист. В русской версии её озвучивает Инга Сметанина.
  • Марк Трасс — конгрессменСША, поддерживаемый соцсетью !NViTE. «Пешка» Душана Немеча и Мэри Кэтскилл. Третичный антагонист.
  • Мэри Кэтскилл — владелец и CEO социальной сети !NVITE. Союзница Душана Немеча. Третичный антагонист.
  • Миранда — советник, союзница и знакомая Маркуса. Информирует его по ходу игры. Является транссексуалкой. В русской локализации её озвучил Константин Карасик.
  • Эйден Пирс — камео, появляется в миссии «Тени». Главный герой предыдущей части.

Разработка [ править | править код ]

О старте работ над второй частью игры Watch Dogs было известно почти сразу после релиза первой Watch Dogs. Глава Ubisoft Ив Гильмо всячески намекал, что студия всерьёз задумываются над продолжением хакерского боевика. К сиквелу неизбежно вели также весьма высокие продажи первой части [7] .

В апреле 2015 года в онлайн-резюме главного программиста по геймплею Watch Dogs, Жульена Риссе, было замечено упоминание сиквела игры. Прежде Риссе уже работал над сюжетным дополнением к Watch Dogs — Bad Blood. Также о старте «большой работы над ошибками» оригинальной игры заявил креативный директор Ubisoft Джонатан Морин [8] .

В интервью CVG вице-президент Ubisoft — Лайнел Райнауд (англ. Lionel Raynaud ) заявил, что лучшие идеи ждут игроков в продолжении нашумевшей Watch Dogs [9] .

Всегда есть вещи, которые стоит придерживать до следующей игры. В данном случае дополнительное время позволило добавить множество идей в игру, и мы довольны этим. Да, у нас есть мысли о сиквеле. Некоторые вещи мы просто не могли добавить не изменив структуру игры, другие, более крупные, естественным образом родились во время разработки и настолько отличались, что это бы изменило первоначальную суть геймплея… …Так что мы оставляем кое-что для следующей игры.

В течение года о разработке игры было известно крайне мало, пока в апреле 2016 года актёр Корт Кинг в своём Instagram «thekingcort» не опубликовал пост с прикреплённым фото вероятного главного героя игры, где сообщалось, что с актёра «писался» захват движений для протагониста новой видеоигры [10] .

Предметом обсуждения в игровых СМИ тогда стал новый главный герой, неизвестный темнокожий хакер сменивший Эйдена Пирса, героя оригинальной Watch Dogs. На фотографии игровая модель персонажа в очках, бейсболке и бандане, прикрывающей нижнюю часть лица, держащего пистолет в одной руке и смартфон — в другой [11] . Тогда представители Ubisoft от комментариев воздержались.

Меньше чем за неделю до начала выставки E3 2016 в Лос-Анджелесе на сайте Ubisoft и в официальном канале на YouTube появился дебютный трейлер игры [12] , продемонстрировавший новый сеттинг (альтернативный Сан-Франциско) и некоторых персонажей, среди которых был замечен заявленный главный герой игры — Маркус Холлоуэй. Также стало известно, что Маркус — участник хакерского молодёжного сообщества DedSec, которое борется за права граждан на частную жизнь и свободу информации, причём не всегда законным путём.

На самой E3 был показан игровой процесс Watch Dogs 2 [3] . В демо-миссии главный герой игры вместе с единомышленниками из DedSec провёл операцию по дискредитации генерального директора одной из популярных социальных сетей !NViTE, который использовал личные данные горожан для фальсификации голосований.

Также было представлено множество геймплейных нововведений, среди которых новая система взлома, новые гаджеты и продвинутая система паркура. По предварительной информации стало известно, что Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC [13] . 18 октября 2016 года разработчики объявили, что PC-версия игры выйдет позже — 29 ноября 2016 года. Ubisoft объяснили это тем, что они хотят улучшить PC-версию, добавив в неё поддержку 4К и убрать ограничитель фреймрейта.

Саундтрек [ править | править код ]

Композитором игры выступил Хадсон Мохоук. Сборник называется Dedsec Soundtrack.

Читайте также:  Power bank 2600 mah как пользоваться
Ded Sec — Watch Dogs 2 (OST)
Саундтрек Хадсон Мохоук
Дата выпуска 2016
Жанр Trap
Длительность 43,06
Продюсер Хадсон Мохоук
Страна США
Язык песен Английский
Лейбл Warp Records
Название Длительность
1. «Shanghaied» 3:53
2. «Burning Desire (Hacker)» 1:22
3. «W4tched (Cinema)» 1:06
4. «Haum Sweet Haum» 4:00
5. «Cyber Driver» 3:21
6. «Amethyst» 3:38
7. «Play N Go» 3:51
8. «Eye For An Eye (Reprise)» 1:39
9. «Cyber Driver (Opera)» 2:13
10. «Citrus» 1:04
11. «Balance» 0:54
12. «Burning Desire» 3:04
13. «Eye For An Eye» 4:10
14. «Robot (Finale)» 3:01
15. «Watch Dogs Theme» 3:55
16. «The Motherload» 4:35

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 73.60% [14]
(PS4) 83.21% [15]
(XONE) 81.88% [16]
Metacritic (PC) 75/100 [17]
(PS4) 82/100 [18]
(XONE) 81/100 [19]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8.5/10 [20]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 9/10 [21]
Kanobu.ru 9/10 [22]
PlayGround.ru 8/10 [23]
Riot Pixels 70% [24]
«Игромания» 8,5/10 [25]
Игры@Mail.Ru 8,5/10 [26]
НИМ 8,7/10 [27]
Gmbox.ru 8,3/10 [28]
Gameguru.ru 8,5/10 [29]
Stopgame.ru Изумительно [30]
IGN Russia 7,5/10 [31]

Игра получила более высокие оценки, чем первая часть, критики особенно хвалят живой открытый мир, различные варианты прохождения миссий и визуальную часть игры. Но при этом рецензенты отмечают несовершенство основной сюжетной линии и слабую боевую часть.

Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.

В номинации «Боевик года» сайта Игромания игра заняла третье место.

Проект вышел задорным и по-хорошему «гиковским»: даже свою штаб-квартиру герои игры устроили в секретной комнате позади магазина гик-товаров! Сценаристы подарили нам массу великолепных эпизодов, один ярче другого.

Watch Dogs 2 — игра с совершенно другим подходом к геймплейному разнообразию и в целом разительно отличающаяся от предшественницы. Здесь игрока с головой погружают в мир хакинга, кражи личной информации, глобальной информатизации современного общества. В первой части эта тема тоже была реализована по мере сил, но только поверхностно и чтобы рационально объяснить возможности главного героя. Тут же, это основная тема всей игры. Большинство недостатков первой части исправлены. Компания Ubisoft постаралась учесть рекомендации критиков и простых геймеров. Теперь — это не мрачная, грустная история о мести за погибших членов семьи, а яркая, изобилующая шутками картина противостояния группы неслабых в программировании индивидов и все контролирующей корпорации.

Сюжет Watch Dogs 2

Перед нами красочный Сан-Франциско. Протагонист игры — молодой афро-американец Маркус Холлоуэй родом из Окленда. Он хакер, но в его прошлом нет черных пятен. Вырос в обычной, далеко не богатой семье. Целью его жизни было просто выбиться в люди и стать достойным членом общества. Но в какой-то момент, глобальная, контролирующая все общественные (и личные тоже) процессы города система ctOS, из-за системной ошибки охарактеризовала его как опасного преступника рецидивиста. С таким личным делом у парня нет будущего, и он решает разделаться с этой системой. Для одного это слишком масштабное дело и он присоединяется к группировке хакеров DedSec. Она состоит из очень талантливых в делах различного взлома и неординарных личностей. В нее входят несколько молодых людей, парней и девушки.

Член банды Ренч — один из самых колоритных персонажей игры. Он ходит в Hi Tech маске реагирующей на его эмоции, а свой голос изменяет встроенным в неё морфером. Часто подшучивает над хипстерством главного героя, спорит с ним о сериалах и комиксах. Есть в банде и девушка — Ситара. А еще Гораций и Джош. Все вместе, они не похожи на подлых преступников, строящих зловещие планы. Это скорее компания отвязных ребят, которые любят веселиться самыми необычными способами. Основой для такого веселья служит взломанная ими система ctOS 2.0. То есть, у них фактически есть доступ ко всем комьютизированным процессам в городе. А это фактически всё, от мобильного телефона в кармане у каждого человека, до охранных систем на промышленных объектах, светофоров на дорогах и автомобилей. Трудно себе даже представить, какой простор для фантазии это им открывает. И фантазию эту, они будут использовать на полную катушку!

В сюжете проскальзывают нотки известных американских сериалов “Мистер Робот” и “Силиконовая долина”. От первого здесь взята идея подпольной банды хакеров состоящей из неординарных гиков, реалистично показаны процессы взлома и идея вседозволенности для мастеров хакинга. От второго, юмор, сарказм на тему работников IT сферы и слива личных данных. И это определенно хорошее сочетание.

Графика и атмосфера

Графика здесь настолько хороша, насколько это, пожалуй, возможно в большом, открытом и динамичном мире. Конечно супер DirectX12 текстур, каждого отдельного многополигонального волоска на голове и прочих чудес тут нет. Но зато все выглядит красочно, живо, да и просто радует. Зачастую хочется просто любоваться видами проплывая к примеру на катере у берегов Сан-Франциско и под Золотыми Воротами, забравшись на высоченную стройку и т.д. Город в игре срисован с реального Сан-Франциско, вместо Чикаго из первой части. Подумать только, в скольких играх этот город уже присутствует в той, или иной форме. Эх, прямо второй родной город, в котором многие места узнаешь. Здесь его реализовали очень достойно. Все интересные локации города переданы, а скучные проигнорированы. Это не мрачный темный Чикаго, чуждый зарубежному игроку. Это свой для всех, яркий и веселый Сан-Франциско.

Геймплей Watch Dogs 2

Игровой процесс тут очень разнообразен. Это, пожалуй, главная фишка игры. Нет смысла перечислять в подробностях все, что в игре можно делать и чем заниматься (это займет еще страниц 10), лучше займемся сравнением с первой частью.

Итак, в Watch Dogs 1 миссии можно было проходить двумя способами: начать убивать всех для достижения цели, или же предложенным разработчиками стелсом. Причем второе, часто перетекало в первое. Здесь же, буквально в каждой миссии игрок волен выбрать свой вариант выполнения задания и очень часто, это варианты без лишней крови. Ну, серьёзно, как-то несуразно смотрится хипстер Маркус отстреливающий людей с дробовика (даже не хочется играть таким образом, да и убивают быстро, особенно копы). Далее мир хакинга и компьютерных сетей. В первой части он был реализован лишь для контрактных целей. Тут же, нас ждет целый информационный мир со своим Ютубом, Фейсбуков, Твиттеров, стримами от видеоблогеров и так далее. Все сервисы спародированы очень похожими аналогами в игре. Причем работает это все не только в рамках сюжета, но и живет своей жизнью.

Поговорим о побочных заданиях. В первой части с ними все просто — их нет. А в Watch Dogs 2 они — целый отдельный пласт игры. Чего только на просторах Сан-Франциско не найдешь. Различные работы, гонки на квадрокоптерах, соревнования яхтсменов, разные задания, связанные с жителями города (оказание им разной помощи) и еще много всего. Скучать в отрыве от сюжетной компании не придется точно. В этом игра очень похожа на GTA San Andreas и GTA V.

Читайте также:  Магазин форум обнинск каталог обуви

Насколько во второй части более реалистично показан мир хакинга и говорить не приходится. Все хорошо видно уже на начальном меню. Оно представляет собой копию Dos оболочки компьютера с авторизацией пользователя.

Вообще геймплей интересен в первую очередь своим подходом к влиянию игрока на окружающий мир. Он не просто может подойти к любому прохожему и стукнуть его, украсть тачку и тому подобные, на сегодня заурядные вещи. Он может залезть в любой мобильник, взломать все аккаунты и просмотреть всю личную информацию по возможности использовав это против него, а может просто сделать так, что человека ударит током собственный мобильник. Хакнуть светофор и устроить массовое дтп, или взять на себя дистанционное управление автомобилем. Можно буквально залезть в дома к жителям города и смотреть на них через их собственные веб камеры. Часто при этом наблюдаются занимательные кат сцены.

В целом, интересно, по-своему ново, затягивает. Описание геймплея получилось длинным, но поверьте, не упомянуто еще множество занимательных вещей.

Музыка

Музыкальное сопровождение игры соответствует общей атмосфере. Это то, что слушает прогрессивная молодёжь. Разные примеры хип-хопа, рейва, клубной музыки. Хотя на том же радио присутствует много жанров. Какой-то одной мелодии, которая вот прямо ассоциируются с игрой (главной темы), сразу в голове не возникает. Разве что, та самая Саааан Фраанциско (Scott McKenzie–San Francisco), но это классика, а не собственность игры.

Заключение

Watch Dogs 2 удалась куда лучше, чем первая часть. Она красивее, разнообразнее, приятнее. Все геймплейные фишки, которые у первой игры были в зачатке, тут реализованы в полную силу и добавлено много новых. Харизматичные главные персонажи, сюжет без лишнего драматизма, но затягивает. Графика без сверхоноворотов, но отлично вписывается и радует глаз потрясающими пейзажами. Большой игровой мир не даст скучать, преподнося новые и новые интересные задания и ситуации, как в рамках сюжета, так и в качестве побочных ответвлений. Итог: достойный, многосторонний экшен в открытом мире. Рекомендуется.

Про что игра?

Перво-наперво, краткий ликбез для тех, кто не играл ни в одну часть Watch Dogs (на данный момент их две). Watch Dogs — это игры с открытым миром, имитирующим реальный город США (в первой части — Чикаго, во второй — Сан-Франциско). В чём-то игры можно сравнить с серией GTA — здесь тоже нужно выполнять миссии, нередко — стрелять, можно угонять любые машины.

По городу можно свободно перемещаться

Главное отличие от GTA — в Watch Dogs мы играем за хакера, а потому во многих ситуациях можем обойтись без стрельбы, достаточно уметь взламывать различные системы. При этом, если без стрельбы игру пройти можно, то без взлома — никак. Но не волнуйтесь, взломать что-то здесь довольно просто — в этом смысле Watch Dogs мало отличается от многочисленных фильмов про хакеров. Взлом систем представлен красивой визуализацией и несложными головоломками.

Природа стала «живее»

Ну и все задания и прочие штуки отслеживаются через смартфон героя. Там что-то вроде приложений, в которых мы и выбираем задания, а также прокачиваем собственные способности. Смартфон же является основным инструментом взлома.

Игра про хакеров — это круто и свежо. Про них столько фильмов сняли, а вот толковой игры (ну кроме Uplink, но это совсем другое) до Watch Dogs не было. Пожалуй, главной проблемой первой части было то, что обычный такой хакер являлся собой Ларой Крофт и Нейтаном Дрейком в одном флаконе. И это, конечно, немного диссонировало с игрой.

Режим вождения от первого лица (опционально) очень похож на первую часть

Логично было бы во второй части переработать боевую систему, чтобы воевать с пушкой наголо было настолько сложно, что просто невыгодно, и мотивировать игрока стать стопроцентным хакером, а не универсальным солдатом. Увы, с первой же миссии второй части очевидно, что разработчиков неслабая физическая подготовка простого паренька-хакера ничуть не смущает. У Эйдана Пирса, героя первой Watch Dogs, хотя бы возраст был оправданием его способностей. Но Маркус — совсем молодой. А воюет как суперсолдат.

Перестрелять всех в округе? Конечно, любой хакер это умеет

Более того, теперь Маркус — не просто Лара Крофт и Нейтан Дрейк, но ещё и и Сэм Фишер (главный герой Splinter Cell). У Маркуса в распоряжении появились гаджеты: двухколёсный джампер и квадрокоптер — ну всё как в Splinter Cell. И даже разделение гаджетов по стилям боя — один-в-один (с поправкой на синонимы) как в Splinter Cell — призрак, боец, ловкач. А ещё Маркус в ближнем бою орудует чем-то похожим на удавку Агента 47 (Hitman).

Чем вторая часть отличается от первой?

На смартфоне героя вместо приложения City Hotspots — ScoutX (внутриигровой аналог Foursquare/Swarm). Вместо «Контрактов устранителя» — приложение Driver San Francisco — этакий Uber. Тут нельзя, кстати, не вспомнить довольно неплохую игру Driver: San Francisco, издателем которой тоже была Ubisoft.

Интерфейс телефона, на самом деле, мало поменялся

Хакинг остался на месте, разве что, теперь взламывая телефоны мы сами выбираем, что именно с ними сделать — до четырёх действий, включая основное (подсвечено синим). Выбор основных действий, впрочем, невелик и по-прежнему у каких-то жителей мы можем украсть деньги, у других — подсмотреть переписку, у третьих — подслушать разговор (и так далее). Взламывая автомобили теперь можно заставлять их ездить не только вперёд, но и назад.

В отличие от Mafia 3, Watch Dogs 2 действительно хорошо смотрится

Про первую часть говорили, что «графон не завезли», имея ввиду слабое, по сравнению с GTA V, качество графики. Что ж, в Watch Dogs 2 поменялось мало что — да, природа города стала чуть более живой и красочной, но дома издалека как казались коробками, так и кажутся.

Безликие дома-коробки

Модели персонажей где-то получше, где-то — такие же. Блики и отражения на автомобилях стали хуже, но тени теперь отбрасывают даже провода (в первой части на асфальте можно было наблюдать «голые» тени телеграфных столбов).

Пусть разрешение теней и невысокое, но всё равно впечатляет

Пожалуй, единственной существенной графической переработкой стала дальность прорисовки. У Watch Dogs 2 с этим действительно всё очень здорово, как никакой GTA V и не снилось. Однако дальше скорее снова печально — город Сан-Франциско пытались воссоздать настолько скрупулёзно (и это у разработчиков действительно получилось), что решили и практически весь транспорт перенести в игру. Только, во-первых, этот транспорт, за исключением кабельных трамваев, ездит с чёрными, наглухо затонированными стёклами. Во-вторых, он не останавливается на остановках, люди не выходят и не заходят.

Маршруты кабельных трамваев в игре примерно на 10% соответствуют реальным

Собственно, кабельные трамваи — единственный транспорт, на котором вы можете здесь покататься. Только это всё равно бесполезно: остановок у этих трамваев тоже нет и ездят они очень медленно. В первой части, например, метро было довольно-таки полезным.

Так трамваи выглядят в играх начала 2000-х. И в Watch Dogs 2

Что касается механики игры, то если в первой части мы постоянно прятались, старались не показывать даже лица, то герои Watch Dogs 2, будучи, между прочим, членами секретной хакерской группировки, не стесняются выкладывать селфи с целью набрать побольше фолловеров.

Члены хакерской секретной группировки DedSec

Но главная потеря — у нас убрали не только режим поиска преступников, но и весь сюжет. В общем, нам первая Watch Dogs понравилась гораздо больше второй.

Сюжета совсем нет?

Ну смотрите — в Watch Dogs 2 вы просто хакер, который просто решил вступить в DeadSec, которые просто хотят «прикончить» ctOS, при этом игра даже толком не объясняет — что плохого в ctOS. Короче говоря, Watch Dogs 2 — игра про развлекающихся хакеров, которые постят селфи в социальные сети и рассказывают обывателям про плохие корпорации, подминающие всё под себя.

Читайте также:  Активация avs video editor

Передвижение по воде возможно, но игрой почти не используется

Нечто вроде злодея в игре будет, но, право дело, харизмы у него толком нет. Разве что, претензия на харизму. Да и не сделает нам этот злодей ничего плохого, пока мы сами в игре делов не наворотим.

В-принципе, отсутствие сюжета можно было бы пережить, если бы не однообразные миссии. Пойди туда, взломай то — вот и всё. Был бы сюжет — мы бы хотя бы понимали, зачем это делаем. Были бы разнообразные миссии — можно и без сюжета обойтись. Проблема в том, что в первой Watch Dogs и миссии были разные и сюжет присутствовал, пусть он и не всем понравился.

Железную дорогу художники игры никогда в глаза не видели

Можно долго рассказывать о том, что в Watch Dogs 2 любую миссию можно пройти разными путями, есть много возможных подходов к началу миссии и т.п. Но в реальности всё гораздо прозаичнее: практически любая миссия требует что-то взломать в середине «закрытой зоны», это что-то находится в некоем закрытом помещении, проникнуть в которое можно только получив виртуальный ключ, найдя определённого охранника и взломав его телефон или взломав ноутбук или распределительный щит.

Режим взлома будто украден из Batman Arkham

Охранник (ноутбук, распределительный щиток), как правило, тоже прячется где-то внутри здания, а потому варианта у вас, по сути, всего два: либо изображая Рэмбо и отстреливая всех пробираться внутрь, либо засылать «джампер» (колёсный дрон) или квадрокоптер. Джампер, кстати, даже чемоданы за вас подбирать сможет. Куда он их только прячет.

Колёсный дрон джампер

Нет, само появление дронов — это хорошо, хотя не совсем понятно — как они вообще связаны со стелсом? Они же шумные! А главное — реакция врагов на тот же джампер неадекватна всегда. Завидев его враги начинают зачем-то швыряться камнями, причём камень они могут достать в любой ситуации. Фешенебельный особняк с чистейшими коврами? Вы не видите не то, что камня, но даже соринки? Не беда — камень всегда найдётся. Даже если у охранника в руке ружьё, он всё равно будет пытаться попасть камнем по джамперу.

Квадрокоптер

Да и в остальном поведение охранников не поддаётся логике. Например, они никогда не защищают самое важное — входы на закрытую территорию и мейнфреймы, которые вам, как правило, и нужно взломать. Они активно, но бестолково патрулируют территорию, позволяя легко выносить себя один за другим.

Джампер практически полностью заменяет Маркуса в деле

Правда учитывая, что боевая система в WD2 тоже испорчена, по сравнению с WD, лучше всё-таки не воевать, а взламывать. Заслали джампер — и всё.

Почему же ругали первую часть?

На этот счёт у нас нет точного ответа, но есть несколько догадок-вариантов.

Первое — игры от Ubisoft почему-то принято ругать просто по умолчанию. Честно говоря, мы можем лишь удивлённо пожать плечами — с тем, что Ubisoft делает только плохие игры, мы совершенно не согласны. Да, у издателя бывали откровенно неудачные проекты вроде The Crew, но при этом они же выпустили Far Cry 3 и Far Cry 4, Spinter Cell (например, прекрасную Blacklist), South Park: The Stick Of Truth, Rayman: Legends (которая ещё круче, чем Rayman Orirings, которая тоже была очень даже хорошей игрой).

В Watch Dogs 2 можно найти офис Ubisoft

Второй момент — первая Watch Dogs вышла между двумя изданиями GTA V — оригинальным, на консолях прошлого поколения, и ремастером. Безусловно, открытый мир в GTA V «живее» и реалистичнее, сюжет — интереснее, а герои — ярче. Но в GTA V было «вбухано» 256 миллионов долларов — мало какая игра из серии «угон машин и перестрелки от третьего лица в открытом мире» может вообще сравниться с ней. При этом, если приглядеться к деталям, именно по реалистичности GTA V проигрывала своей же предшественнице — GTA IV. Просто поищите на YouTube ролики «GTA IV vs GTA V».

В общем, первую Watch Dogs обзорщики и геймеры ругали просто потому, что «ну а все ругают». Многие ругали даже толком не играя в неё.

Неужели в Watch Dogs 2 нет ничего хорошего?

Есть, и немало. Мы вовсе не хотим сказать, что Watch Dogs 2 — ужасная игра и полный провал. Просто она хуже первой — вот мысль, которую мы хотим донести.

При этом, у неё есть масса преимуществ, в том числе, даже перед первой частью.

Неполная карта мира игры

Во-первых, Сан-Франциско сделан действительно очень правдоподобно и точно. Все достопримечательности на месте и они весьма похожи на свои реальные аналоги. Т.е. если вы бывали в настоящем Сан-Франциско, то блуждая по городу в игре будете то тут, то там узнавать знакомые места.

Тот самый мост

Более того, разработчики щепетильно подошли к масштабу мира игры — это часто бывает проблемой у игр с открытым миром, имитирующим реальный мир. Конечно, масштаба 1-к-1 ждать не стоит, но визуально город смотрится очень натурально, ощущения «игрушечности» не возникает. Кроме того, здесь можно найти и Кремниевую долину и офис Google (в игре — Nudle).

А в этом здании ежегодно, в сентябре, Apple представляет миру новые айфоны

Во-вторых — уже упомянутая дальность прорисовки. Издалека хорошо видно не только статические объекты, но и движущиеся. Даже если иногда игра вас обманывает (например, при наблюдении издалека ночью трафика на шоссе)— это выглядит очень реалистично.

Детали на этом кадре из кат-сцены на движке игры можно разглядывать бесконечно

В-третьих, идею взлома систем из первой части развили — и это хорошо. Теперь в головоломку «проведи сигнал от источника к точке» мы играем не в каком-то виртуальном мире, а на каркасе зданий. Это здорово смотрится, а главное — не получится с одного ракурса проделать всю работу. Придётся переключаться между камерами — это добавляет динамики в геймплей.

В-четвёртых, добавленные гаджеты хотя и работают местами несуразно — всё-таки, тоже разбавляют геймплей новыми фишками.

Итого

Если вас раздражал сюжет первой части, но радовала игровая механика и вы готовы играть в «голую механику», лишь бы сценаристы не отвлекали своей драмой — то Watch Dogs 2 для вас.

Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.

На самом деле, главное преимущество WD2 — Сан-Франциско

Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же — всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.

И всё же, есть моменты, которые нас очень смущают. Хакеры, которые противятся тому, что «злые корпорации» для своих нужд похищают личные данные граждан — это как пчёлы против мёда. Ну и секретная хакерская организация, члены которой постят в интернет селфи у достопримечательностей для набора фолловеров…

P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.

Синдром «закрытых дверей» больше всего расстраивает именно в таких случаях

В 2016-м году, имея GeForce 1080 и новейшие консоли с кучей терафлопс мы по-прежнему наблюдаем в открытом мире 6х6 километров синдром «закрытых дверей», ездящие по кругу автомобили-декорации и шаблонную, дёрганую анимацию NPC. Когда же и в видеоиграх наступит будущее?

Ссылка на основную публикацию
Стоит ли учиться на нефтяника
Добыча газа и нефти — очень популярная сфера в России. Именно поэтому большое количество выпускников стремится поступать на специальность «Нефтегазовое...
Сони плейстейшен нетворк вход
Игры по сети, развлечения, друзья, покупки и многое другое – ваше сетевое приключение начинается в PSN. Подключитесь к нашему сетевому...
Сони f3112 xperia xa
Недорогой смартфон компании Sony (22 990 рублей за Dual версию) с интересным дизайном, LTE, двумя отдельными слотами для SIM-карт, слотом...
Стойка для аудио аппаратуры своими руками
Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками...
Adblock detector