Шевроле каптива или мицубиси аутлендер

Шевроле каптива или мицубиси аутлендер

Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с плавными линиями, сглаженными углами и длинными прямоугольной формы фарами. Большая сетка решетки радиатора хорошо вписывается в общую идею. Спойлер присутствует сверху автомобиля. Аутлендер отличается строгими формами. Лицевая часть немного заострена, что делает модель более спортивной. Урезанные фары подчеркивают жесткость, агрессивную внешность. Дополняют облик удлиненная решетка радиатора в форме трапеции и мощные колесные дуги. Дизайн которой машины ‒ Каптивы или Аутлендера ‒ более продуман, решать вам.

Салон

У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.

Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.

Вместимость

Давайте разберемся, которая из машин ‒ Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер более вместительна. У одного и у другого автомобиля большие по вместимости салоны. Сиденья Mitsubishi могут менять положение ‒ смещаться в горизонтальной плоскости на 8,4 см. Chevrolet дает возможность наклонять спинки кресел. Вместимость багажника в Шевроле Каптива (7 мест) ‒ 97 литров, у Мицубиси Аутлендер ‒ 220 литров, в пятиместных версиях ‒ 477 и 774 литра соответственно. 5-я дверь Аутлендера имеет 2 части.

Электротехнические характеристики

Сравним 2,4-кубовые модели. И там, и там по 6 подушек безопасности, стабилизационная конструкция, электроуправляемые стеклоподъемники и зеркала обозрения (в Мицубиси даже камера), Bluetooth-передача данных, автоматическое регулирование микроклимата в салоне, электрический подогрев передних сидений, индикатор уровня освещения. Аутлендер еще имеет автоматическое управление стеклоочистителями, разъем на память SD.

Разница в моторе

Chevrolet способен на 167 лошадиных сил (5600 об/мин), Mitsubishi ‒ 170 лошадиных сил (6000 об/мин). На высоких скоростях Мицубиси Аутлендер будет проявлять себя лучше: это менее шумный мотор и чуть меньшее потребление бензина.

Как видим, разница не существенна, так что вам решать, что лучше: Каптива или Аутлендер.

Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей. Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. Тогда ведущие мировые производители решили расширить свой ассортимент с помощью выпуска «паркетников» — автомобилей, которые внешне напоминают внедорожник, но значительно меньше в размерах и экономичнее в процессе эксплуатации. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander – что выбрать?

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. Шевроле Каптива — это более практичный, предназначенный для «полезных дел» автомобиль, а «японец» предстаёт перед нами более агрессивным, воплощающим спортивную мощь «паркетником». Со всеми преимуществами и недостатками «одноклассников» мы попытаемся познакомиться в сегодняшнем сравнительном анализе.

В каком автомобиле водительское место удобнее

Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель: Япония Южная Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2231
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 184/3800
Максимальная скорость, км/ч: 196 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 8; трасса 6,4
Длина, мм: 4655 4673
Ширина, мм: 1800 1868
Высота, мм: 1680 1756
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 235/60R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1928
Полная масса, кг: 2210 2505
Объём топливного бака: 63 65

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Читайте также:  Можно ли выйти из системы

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Обновлённый «японец» и Шевроле Каптива удивляют своим внешним видом

Обновлённый Мицубиси Аутлендер вызвал шквал критики со стороны потенциальных покупателей

Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Внешний вид американского «корейца»

Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Какой «паркетник» лучше: Аутлендер или Каптива?

Мы завершили сравнение двух компактных внедорожников. Что лучше: Каптива или Аутлендер? Небольшое преимущество имеет японский автомобиль. Качество отделочных материалов и комфорт водительского места в Аутлендере позволяет отдать ему преимущество в плане внутреннего оформления. Динамические и скоростные характеристики в обоих кроссоверах находятся на одном уровне, а вот объем багажного отделения значительно больший у «корейца». Шевроле Каптива больше подойдёт для практичных дел, Мицубиси Аутлендер — это более дерзкий автомобиль, имеющий спортивный характер.

Шевроле Каптива vs Мицубиси Аутлендер — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси Аутлендер
Читайте также:  Ilife v7s plus робот пылесос отзывы
Шевроле Каптива

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мицубиси Аутлендер или Шевроле Каптива? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мицубиси Аутлендер и Шевроле Каптива, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469
Город: Москва
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый
Минусы: расход
Что ремонтировали:нет

Имя: Александр
Город: Краснодар
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экстерьер, динамика
Минусы: Слабая ходовка

Имя: 10883771
Город: Владикавказ
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.
Минусы: Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.

Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный.
Минусы: Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца.
Что ремонтировали:ГТЦ

Имя: 8449231
Город: Челябинск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не капризный, клиренс,
Минусы: Бюджетное авто

Имя: 6302633
Город: Новокузнецк
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.
Минусы: Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.

Имя: 8182822
Город: Петрозаводск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжно
Минусы: Расход

Имя: 22
Город: Барнаул
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Большой расход топлива

Имя: 123
Город: Кулунда
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: пойдет
Минусы: стойки
Что ремонтировали:коробка

Имя: Андрей
Город: Томск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Ходовая по необходимости

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежный
Минусы: Салон нищий, подвеска деревянная

Имя: Северянин
Город: Стрежевой
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!

Имя: 12530339
Город: Удачный
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …👍
Минусы: Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости.
Что ремонтировали:Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…

Имя: роман
Город: Ачинск
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.
Минусы: Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.
Что ремонтировали:Расходники,мелочёвка по подвеске.

Имя: Дмитрий
Город: Улан-Удэ
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.
Минусы: Шумоизоляция, отделка салона страдает.

Имя: 15464145
Город: Симферополь
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный японец
Минусы: НЕТ
Что ремонтировали:Беспроблемный за 10 лет

Имя: 14661415
Город: Москва
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Качество сборки, коробка, двигатель
Что ремонтировали:Сайленблоки, амортизаторы

Имя: 12527418
Город: Омск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.
Минусы: Росход бензина, налог.
Что ремонтировали:Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462
Город: Хабаровск
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.
Минусы: Жестковатый ход.
Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)

Имя: Евгений
Город: Владивосток
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.

Имя:
Город: Зея
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов Артур
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate
Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовера
Минусы: Практически отсутствует шумоизоляция

Имя: Александр
Город: Надым
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.
Минусы: Их нет.
Что ремонтировали:За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было

Имя: Я
Город: Владивосток
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.
За 5 лет владения не разу ни подвел.
Только масло менял и 1 раз колодки.
Минусы: Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: Петр
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 12345
Город: Комсомольск-на-Амуре
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTO
Минусы: Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.
Что ремонтировали:Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.

Имя: ппп
Город: Нефтеюганск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный до ужаса…
Минусы: НЕТ.
Что ремонтировали:НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА

Имя: 11703220
Город: Новый Уренгой
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Говно машина
Минусы: Как табуретка
Что ремонтировали:Никогда не покупайте

Имя: 55
Город: Омск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Отсутствуют

Шевроле Каптива отзывы

Шевроле Каптива 2007 год отзывы

Имя: Kristinka472
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7 мест.
Минусы: цепи и звезды мотора снимут с вас трусы

Читайте также:  Asus wl 520gc прошивка dd wrt

Имя: Партizан
Город: Екатеринбург
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой
Минусы: Слабый прожорливый двигатель
Что ремонтировали:За время пользования не было

Имя: 7297002
Город: Красноярск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, хорошая динамика

Имя: 7258842
Город: Санкт-Петербург
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой багажник, На обгонах хороший запас мощности. Ровный пол на заднем ряду. Рулится как седан, на большой скорости идёт отлично.
Минусы: Большой расход топлива,слабая АКПП» Айсин»для мотора 3.2.Постоянно требует внимания раздатка, задний редуктор.Тяжело продать! При всх этих минусах машина оставила тёплые воспоминания!Хотя и пришлось в неё вложить за два с половиной года порядка 160000руб.
Что ремонтировали:Ремон АКПП 100000р.

Имя: 13116365
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортно даже в дальних поездках

Имя: Dima
Город: Ноябрьск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, не дорогое обслуживание, мощный двигатель

Имя: 12862820
Город: Челябинск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль. Надежен. В эксплуатации был пять лет, проблем не доставлял.

Имя:
Город: Когалым
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто.
Минусы: При бережной эксплуатации нет.
Что ремонтировали:Болячек много, но все излечимо. Дальше служит верой и правдой. К авто претензий нет.

Имя: денис
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги v6 4wd подарок. Едет достойно по асфальту и вне( в пределе разумного).
Минусы: Салон простоват, музыка родная говенная

Имя: 12666547
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность, шумоизоляция, тихая работа двигателя

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Имя: андрей
Город: Томск
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, комфорт
Минусы: нет
Что ремонтировали:ступица 6000 руб

Имя: Сергей
Город: Оренбург
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный крепкий автомобиль! При должном уходе прослужит долго и порадует своего владельца.
Минусы: Минусы скорее конструктивные. чем технические! И поэтому к минусам их отнести сложно. В целом достойный и надежный автомобиль!

Имя: Денисов Евгений
Город: Набережные Челны
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень вместительный. Подойдет для города, для дачника. Достаточно экономичный, проходимый, комфортный. Не дорогой в обслуживании. Не подводил за все время ни разу. Частенько вытаскивал застрявшие легковушки. Заводится в любой мороз. В общем доволен.
Минусы: Электромуфта быстро перегревается, не вездеход!
Что ремонтировали:Сопливит из под клапанной крышки. Не помогает ничего! Новая прокладка, тюбик герметика, новая крышка, алюминиевая крышка… все перепробовал, сопливит все равно. Выходят из строя задние парковочные датчики. Поочередно через 50 тык заменил все подшипники ступицы. На 100 тык потек задний сальник раздатки. На 150 тык потекли передние стойки. Потек радиатор на 160 тык. На 190 тык поменял цилиндр сцепления.

Имя: 5158208
Город: Электросталь
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, внешний вид, управление
Минусы: ЭЛЕКТРИКА

Имя: 14248083
Город: Кемерово
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличное авто! доволен 10 лет эксплуатации !

Имя: Игорь
Город: Евпатория
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный и комфортный. Семейный автомобиль.

Имя:
Город: Барнаул
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, динамика, вместительность, хорошее ЛКП, недорогое обслуживание
Минусы: Расход в городе 20л

Что ремонтировали:Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Магадан
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто

Имя:
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, вместительный, безопасный, мощный.
Минусы: Дорогой в обслуживании
Что ремонтировали:Не было

Имя: балу
Город: Арамиль
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хороший авто для своих денег у меня семь мест два из них убираются в пол .расход трасса 8-9 ездил на юг специально замерял . город зимой до 15 летом 12 в общем отличный авто но хочу поменять на такой же но года 15 -17 всем удачи

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: слабый автомат для такого мощного двигателя, готовьтесь к дорогостоящему ремонту каждый год

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая, комфортная, подвеска не убиваемая, кроме стоек стабилизаторов. За три года эксплуатации не разу не подводила.
Минусы: Через чур много электроники и иногда выскакивает какая-нибудь ошибка. Расход хотелось бы поменьше.

Имя: Алексей
Город: Нижневартовск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный мощный двигатель
Минусы: Нет принудительного включения полного привода
Что ремонтировали:Рулевая рейка

Имя: вячеслав
Город: Новосибирск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный недорогой в обслуче и стоимости авто в принципе доволен. проездил 2 года

Имя: Андрей, Красноярск
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительность, отличная подвеска, солидный внешний вид.
Минусы: Тупой двигатель даже с МКПП, проблемы достать запчасти в наличии даже по мелочам — все на заказ.

Имя:
Город: Пенза
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: приличный объем салона. 7мест (редко расцениваю как достоинство), хороший багажник, на трассе устойчив.
Минусы: плохая приемистость двигателя 2,4л., на малых оборотах ( до 2000)

Шевроле Каптива 2010 год отзывы

Имя: 9244736
Город: Забайкальск
Captiva, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, стоит своих денег, хорошая подвеска
Минусы: Для двигателя 2,4 автомат слабоват, на механике едет живее
Что ремонтировали:Ремонтировать ничего не приходилось, разве что замена расходников, да и частей у которых иссяк ресурс

Имя: 13693867
Город: Тюмень
Captiva, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный достойный автомобиль, очень надежный при своевременном обслуживании.
Минусы: Расход топлива, налог
Что ремонтировали:серьезных неисправностей не было, в основном замена расходников в ходовой

Ссылка на основную публикацию
Что такое видеопамять компьютера
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android Видеопамять компьютера и объём памяти видеокарты VRAM Если открыть форум какой-нибудь...
Что значит else в паскале
Следует быть внимательными при использовании вложенных операторов if. Предпочтительнее пользоваться схемой else-if (т.е. вкладывать во внешнюю ветку else), а не...
Что значит в магазинах айфон как новый
Нас часто спрашивают, как определить состояние iPhone. Особенно актуально это при покупке смартфона на вторичном рынке, где чуть ли не...
Что такое вулкан рт на ноутбуке
Vulkan Run Time Libraries — кроссплатформенный API для работы с 2D и 3D графикой и повышения производительности графического процессора. Разработана...
Adblock detector