Электросамокат xiaomi mijia отзывы

Электросамокат xiaomi mijia отзывы

Апгрейд к летнему сезону!

Немного предыстории. В детстве не было возможности приобрести велосипед, хотя очень хотелось, и видя проезжающих на улице подростков, взрослых, желание увеличивалось. И только лет 5 назад, я всё же купила Stels 550. И была счастлива! Каждый выходной в летний период времени, я выезжала с друзьями покататься в парке на природе и, при необходимости, даже сьездить в магазин купить чего-нибудь нужного. Процесс катания очень нравился, приятно было проводить время на покатушках. Планировала ездить на работу, т.к городские пробки бывают часто. Вместо возможных 30-40 минут, на работу едешь 1 час — 1ч 20минут, а то и больше (даже если в своём авто, по тому же пути и в той же пробке). Всё бы ничего, но путь до работы не короткий, и горки даже есть, преодоление которых заставляло запыхаться и, в общем, приехав на работу, думаешь, ща бы в душ и поспать;) кароч, эта идея сама собой отвалилась, хотя другие ездят, и им это нравится, тем более, есть вело-стоянка, но, как говорится, кому что. В поисках альтернативы, появилось решение!

Вот и пришло время рассказать об очень удобном средстве передвижения и поделиться собственным опытом использования электросамоката Xiaomi Mijia M365.
Пересмотрев множество видео-обзоров, решили, что хотим приобрести именно этот! Предварительно покатались на других самокатах, которые продают в магазине электротранспорта. Это помогло понять, на что именно обратить внимание при выборе.

Приоритетным было:
1.Ёмкость батареи
2.Запас хода
3.Вес самоката
4.Габариты
5.Стоп-сигнал
6.Подножка
7.Дисковые тормоза
8.Диаметр колёс не менее 8,5дюймов, пневматические.
9.Наличие запчастей и аксессуаров.
А так же стоимость до 500$.
Данный самокат, обладает всеми этими предпочтениями.
К сожалению заказали уже в конце летнего сезона, так что тёплых комфортных бездождливых дней становится всё меньше, но поездив даже не весь сезон, впечатлений от поездок хоть отбавляй!:)

Что мне нравится:
1. Свобода передвижения, без пробок!
2. Сократилось время до работы и обратно, около 15км получается, и того одного заряда хватает на 2 дня.
3. Лёгкость передвижения, в горку так же легко как и по прямой, при моём весе 43кг везёт не напрягаясь, кто потяжелее, возможно, немного на меньшее хватит заряда, производителем заявлен макс.вес 75кг. А катают некоторые весом далеко за 100.
4. Приехав на работу можно поставить его под стол (складывается), можно и подзарядить при необходимости, колёса прячу в чехол (сама сшила www.drive2.ru/b/485905250591441031/ ), чтобы не замарать случайно ковровое покрытие. Да и если придётся зайти с ним в автобус, например, вдруг, дождь пойдёт.
5. Коннектится с телефоном через приложение, где можно увидеть информацию о средней скорости, об общем километраже, температуре батареи и т.п.Так же произвести некоторые настройки, круиз контроль, настроить режим рекуперации и мн.другое.
В общем могу сказать, что я ОЧЕНЬ рада данному ТС, как я раньше без него жила?!

Читайте также:  Видео обзор игры гта 5

******
В процессе эксплуатации возник лишь один вопрос: может кто сможет дельный совет дать, хочется поворотники приобрести, но не громоздские, а, к примеру, чтобы крепились на плечи или рюкзак маленькие светодиоды, и управлялись какой-нибудь кнопочкой или переключателем, который можно прикрепить к рулю? Был опыт, когда запыхавшийся велосипедист, пытавшись посоперничать, чуть не влетел на повороте)) так, на всякий случай, а то стоп сигнал низко на заднем крыле, днём на него не особо обращают внимание такие летуны.

Из недостатков могу отметить необходимость небольших усовершенствований конструкции некоторых узлов. Таких, как крепление заднего габарита к крылу и перетирание провода, ведущего от аккумулятора к этому габариту по нижней части заднего крыла и разбалтывание со временем узла складывания, возможные проколы шин.

В остальном все прекрасно, особенно лаконичный и компактный дизайн без острых углов и малый вес конструкции. Некоторые умельцы переделывают данный девайс на более мощный, скоростной, с большой батарейкой) круто!)

— Качество сборки я оцениваю на 4.5 из 5. То есть изделие из коробки нужно допилить напильником.

— Зубодрабительно жесткий, если накачать колеса в соответствие с мануалом под 60 psi. Из-за этого катаюсь у обочины, т.к. на гениальных выложенных плиткой бордюрах трясти начинает будто оседлал стиральную машинку, вышедшую на максимальные обороты
— Все запчасти (в Москве) стоят неадекватных денег. Продавцы заказывают тот-же механизм складывания, сделанный на токарном станке за три копейки, и ломят цену от 1500р. Бабочка, устраняющая люфт механизма складывания, напечатанная на 3d принтере фактически бесплатно, стартует с цены в 250 рублей. Про покрышки и камеры смысла говорить нет, — качественный комплект может встать под 5000 рублей!
— Нет крючка для пакетов. На самокате очень удобно прокатиться до ближайшего магазина, но пакет приходится вешать на ручку, что вносит некий дисбаланс в управление
— Когда остается 20-30% от батарейки, разгоняется и едет довольно вяло. Как только заряд падает ниже 10%, самокат совсем перестает ехать и начинает ползти в сторону розетки.

Читайте также:  Ртуть и йод реакция

Проехал более 1000 км. Мой рост 185, вес 90.
— Намучался с задним тормозом. Тормозной диск кривой, механизм работает плохо, требуется постоянно подтягивать тросик и всячески шаманить.
— На пробеге 800 км отвалилось крыло. Просто лопнуло. Новое на али стартует от 200 р.
— Рулевая колонка разболталась жутко к 700 км. Причем не механизм складывания, а сама труба. Приварили аргоном, помогло на неделю, потом труба лопнула. В итоге зафиксировали болтами, просверлив колонку.
— С колесами проблем не было, проверял давление и подкачивал раз в месяц-два. Протектор значительно истерся.
— Язычок механизма складывания слегка изогнулся, но все еще держится.

В целом самокат требует вложений

5000р. Поменять рулевую, крыло. Поставить усиленный язычок. В перспективе заменить резину. И можно проехать еще 1000 км +

Использую его несколько раз в неделю, без оглядки на погоду. Мою мойкой высокого давления.

Первое, что необходимо понять — европейская версия самоката не требует существенных доработок из коробки! Не смотрите видео, не читайте статьи и не слушайте обзоры, на вас просто пытаются заработать денег!

— Родные покрышки способны пробежать более 1000 км, если следить за давлением (скорее сотрется протектор, чем перетрется покрышка)!
— Рулевая стойка начинает люфтить, но совсем немного. Происходит это приблизительно раз в 200 км, если "висеть на руле". Лечится элементарно — лепите кусочек изоленты и маникюрными ножницами срезаете края. Если не висеть на руле, про разбалтывание и люфт рулевой стойки можно забыть.
— Никакие укрепленные язычки, бабочки, подшипники и прочие вещи, которые вам пытаются продать за много тысяч рублей, не требуются в первые несколько тысяч километров! На вас просто пытаются заработать, продавая копеечные и ненужные запчасти за астраномические деньги, заявляя что родные компоненты сделаны из пластилина и срочно требуют замены.
— Герметизация самокату не требуется, если вы не планируете погружаться с аквалангом! Мойку керхером, дождь и снег он переживает без каких либо проблем! Под кнопкой на руле есть мембрана, вода туда не попадает! Китайцы все продумали, не нужно докупать накладки "от воды" и прочее барахло.

Читайте также:  Asus p5ld2 se драйвера на звук

Какие модификации стоит сделать "из коробки"?
— Поставить брызговик под переднее крыло. Тогда грязь не будет лететь под батарейный отсек. Дело не в батарее, а в самой защите, которая сделана "сотами" и вбирает в себя всю грязь. Покатавшись в плохую погоду и поставив самокат в помещение, вы обнаружите лужу грязи под ним.
— Сделать защиту от перетирания провода на заднем крыле. Условная необходимость, с моим проводом за 500 км пробега ничего не случилось. Но если у вас есть привычка случайно опираться на задний брызговик, снимаете его, вырезаете небольшой прямоугольник из пластиковой бутылки и крепите его на родные саморезы, закрывая таким образом провод.

Все!Раз в две недели проверяйте давление в колесах и катайтесь в удовольствие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector