Яндекс маркет для бизнеса

Яндекс маркет для бизнеса

Служба «Яндекс.Касса» представила новую платформу под названием «Бизнес-маркет», нацеленную на предпринимателей.

Анонсированный сервис — это, по сути, агрегатор услуг для малого бизнеса. Он позволяет подобрать те или иные предложения от различных поставщиков. Причём сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

Уже сейчас на площадке доступны решения для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто передаются сторонним компаниям или организациям.

В проекте «Бизнес-маркет» на сегодняшний день участвуют несколько десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. В дальнейшем список поставщиков услуг будет расширяться.

За работу с сервисом плата не взимается. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с «Яндекс.Кассой» и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

«Бизнес-маркет» рассчитан в первую очередь на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. В рамках сервиса работает система оценок и отзывов. Более подробную информацию можно найти здесь.

Система онлайн-инструментов, которые позволяют зарабатывать на контенте вашего сайта

Партнёрская сеть —
это выгодно и просто!

Монетизация вашего контента

Превратите контент, который вы публикуете, в дополнительный источник дохода. Вам нужно просто добавить наши виджеты и ссылки туда, где это будет уместно.

Простые инструменты

Их можно легко интегрировать в сайт, блог и любую другую интернет-площадку.

Благодаря нативности инструментов средний CTR на площадках наших партнёров — 9%. В некоторых случаях этот показатель достигает 30% .

Что мы предлагаем

Конкурентный
доход

Размещая инструменты партнёрской сети на своей площадке, вы получаете возможность зарабатывать с каждого клика по ним.

Мы принимаем вас
любыми

Вы можете стать нашим партнёром, независимо от того, сайт у вас, блог или канал в мессенджере, юридическое вы лицо или физическое.

Двойная
выгода

Вы получаете не один сервис, а сразу два — Яндекс.Маркет и Беру. Это две модели монетизации и в два раза больше возможностей для вас.

Как это работает

Выбираете инструмент

Установите на свою площадку наши инструменты. Чем более органично они встроены, тем выше кликабельность.

Читайте также:  Как взломать сайт https

Посетители переходят

На Маркете плата происходит за клики по сайту или номеру телефона магазина. На Беру — за покупку.

Получаете деньги

На Яндекс.Маркете отдаём вам до 60% дохода. На Беру делимся частью стоимости купленного товара.

Какие бывают инструменты

Виджеты

Виджеты органично встраиваются в любую страницу и обогащают контент сайта, давая пользователям больше информации. Специальный конструктор позволит собрать виджет, подходящий именно для вашей площадки.

Партнёрские ссылки

Этот инструмент легко интегрируется в любой текст и сокращает путь пользователя к покупке.

Плюсы инструментов

Нативность

Виджеты естественным образом встраиваются в контент и дополняют содержание материалов.

Адаптивность

Все виджеты адаптируются под ширину экрана.

Релевантность контенту

Вы сами можете подобрать виджеты, с наиболее полезной для ваших читателей информацией.

Автоматический подбор

Вы можете настроить виджет так, чтобы он автоматически подбирал товары к заголовкам статей или другим элементам страницы.

Остались вопросы?

Для этого нужно авторизоваться на Яндексе и заполнить анкету. Ссылку на анкету и подробную инструкцию, как её заполнить, можно найти здесь.

Вот самые частые причины отказа:

  • Вы не указали площадку, на которой планировали разместить дистрибуционные продукты.
  • Аудитория вашего сайта менее 1000 уников в месяц.
  • На сайте высокий процент бот-трафика.

Если ни один из пунктов не относится к вашему сайту, вы можете уточнить причину отказа в службе поддержки.

Перевод выполняется 19–20 числа каждого месяца. Подробнее о выплате вознаграждения вы можете узнать здесь.

Вот несколько советов:

  • Размещайте виджеты на первом экране, чтобы пользователи сразу видели их, когда переходят на страницу.
  • Используйте больше виджетов с изображениями товаров.
  • Не забывайте про SEO-оптимизацию вашего сайта.

Пожалуйста, обратите внимание, что ссылки внутри виджетов не индексируются в поиске и не влияют на SEO-оптимизацию.

  1. Если у вас несколько сайтов, для каждого нужен отдельный CLID.
  2. Отдельный CLID также нужен для каждого из продуктов монетизации трафика.
  3. Дополнительно размечать трафик в пределах одного домена и продукта помогает VID.

Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

В России существует несколько десятков маркетплейсов. Самые крупные из них, вроде Pandao от Mail.Ru Group или международного маркетплейса Joom, тоже базирующегося в Москве, заточены под работу с китайскими товарами. Среди сервисов, работающих с российскими продавцами, наиболее известен «Яндекс.Маркет», кроме него есть ещё «Беру» — но ни одна из этих площадок не подходит для малого бизнеса. Мы разобрались, в чём кроется проблема — и могут ли креативные проекты заработать на «Яндекс.Маркете».

Мы готовили этот материал на основании анализа открытых сведений и документов «Яндекс.Маркета» и маркетплейса «Беру». Если вы представляете креативный бизнес и у вас был удачный, или, напротив, неудачный опыт взаимодействия с этими площадками — пожалуйста, напишите об этом нам на почту info@mastera.academy с пометкой «Маркетплейс».

«Яндекс.Маркет» — это три платформы, только две из которых — маркетплейсы.

Начнём с того, что всем известный «Яндекс.Маркет», несмотря на название, как маркетплейс себя не позиционирует — на этом сайте нельзя ничего купить, можно только посмотреть товары и перейти в магазин-продавец для покупки. В Википедии значится, что «Яндекс.Маркет» — « сервис для выбора и покупки товаров».

Читайте также:  No module named cx freeze

В более широком понимании «Яндекс.Маркет» включает в себя три площадки: кроме одноимённого сервиса это ещё два маркетплейса, «Беру» и Bringly . Последний ориентирован на продавцов из Турции и Китая, пафосно называется «трансграничным» и представляет собой, по сути, «русифицированный» Aliexpress — он не подходит для небольших российских компаний, поэтому его в дальнейшем учитывать не будем.

«Беру» — относительно новая платформа, которую «Яндекс» сделал вместе со Сбербанком. Но так как она — маркетплейс, попасть туда не так просто. Как, впрочем, и на сам «Яндекс.Маркет».

На «Яндекс.Маркет» могут попасть продавцы, а могут — производители. Но последние почти беспомощны.

Производитель и продавец в сервисе «Яндекс.Маркет» не может быть одним и тем же лицом. Продавец — полноценный онлайн-магазин (даже если он монобрендовый), производитель — поставщик товаров продавцу.

Функционал продавца — продажа товаров, представленных у него в онлайн-магазине. Продукты размещают на странице магазина в «Яндекс.Маркете», а также в поиске и соответствующих рубриках сервиса. При этом есть ряд требований от системы: отдельные страницы для каждого товара, наличие кнопки «Купить» или «Заказать» на каждой из них, отсутствие поп-ап уведомлений, бесперебойная работа сайта и отклик на заказ не позднее часа после его совершения. Всё это будет регулярно проверять робот «Яндекса», пытаясь оформить заказ, и если он обнаружит ошибку, которую сочтёт критической, — магазин отключат.

К производителям же требований почти нет, как и к их сайту. Но и функционал сервиса для них малозначителен: они могут зарегистрироваться и создать витрину, на которой разместят свои товары и распишут их характеристики и преимущества. Но продавать эти товары производители не могут — этим занимаются продавцы. Всё, что может сделать производитель — заплатить, чтобы поднимать свои продукты, указанные у продавцов, в выдаче посетителей сервиса.

Читайте также:  Воздушные маршруты самолетов на карте

Так выглядит витрина производителя на «Яндекс.Маркете»

Для крупного бизнеса такое разделение, возможно, и имеет смысл — но даже им придётся зарегистрировать два аккаунта. Например, Nikon может быть зарегистрирован как производитель, чтобы создать витрину с фотоаппаратами, а Nikon Store — как продавец с возможностью их продавать. Но если Nikon начнёт платить за выдачу своих продуктов в поиске, это не значит, что он прорекламирует свой магазин, а не посредника.

Если речь о малом бизнесе, например, о бренде одежды с собственным магазином, создавать страницу производителя бессмысленно — проще ограничиться страницей продавца.

Чтобы зарегистрироваться на «Яндекс.Маркете», продавец должен иметь юрлицо или ИП и онлайн-магазин, но не всё так просто.

При регистрации на «Маркете» вам предложат заполнить несколько страниц с данными: первая касается общей информации, вторая — юридических данных, третья — прайс-листа. Заключительная, четвёртая страница — для указания способов доставки и оплаты. Остановимся на моментах, которые могут вызвать вопросы (и сложности).

Во-первых, магазин (именно магазин, а не производитель!) должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП. При этом вся юридическая информация о продавце должна быть размещена и на его сайте.

Во-вторых, прайс-лист должен быть составлен строго по правилам «Маркета», а стоимость товаров в нём должна совпадать с указанной на сайте магазина. Также сразу в прайс-листе можно указать условия и стоимость доставки — это может быть фиксированная сумма, а также зависящая от веса или суммы покупки. Там же можно настроить минимальную сумму покупки: она не должна превышать 2000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector