Хонда кросстур отзывы владельцев

Хонда кросстур отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Crosstour, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С октября 2017-го катаюсь на Crosstour’е – рестайл, 14 год, 2,4 л, 5-ступ. автомат (привод – передний). Прошлый хозяин купил его в 2015-м, но т.к. у него был еще Pilot, за 2 года он откатал всего-навсего 14 тысяч км.

Машиной целиком и полностью доволен – получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Согласен, размеры не совсем подходят для городской эксплуатации, но для меня это не проблема – в основном, езжу по трассе, причем часто на дальние расстояния (для этого Crosstour подходит просто идеально).

Крейсерская скорость – 150-160 км/ч. С другой стороны, многое еще зависит от качества дороги и т.д.

Подвеска работает бесподобно – с мелкими неровностями справляется на 10 из 10. Да и шума от нее нет (на шумоизоляцию в целом тоже не жалуюсь).

Сидеть удобно, я бы даже сказал, очень удобно. За один присест проезжаю по 600-700 км и при этом не устаю.

Расход небольшой – на трассе можно легко получить 8-9 л (если прям “лететь”, то получается не больше 11-ти). Город – 11-15 л.

О проходимости трудно что-то сказать, т.к. в бездорожье не суюсь, но из двора выезжаю нормально, не напрягаясь (просвета, к слову, хватает за глаза).

Был у меня этот “Кросстур”. Ездил на нем около 2-х лет – с октября 15 г. по сентябрь 17 г. Покупал у 1-го хозяина с пробегом 63.000 км, а когда продал, было около 137.000.

В целом остался доволен – если честно, расставаться вообще не хотел, но все-таки пришлось (в связи с переездом).

Так вот, с динамикой у машины порядок (как-никак 3,5 л и 275 “кобыл”). Скажу больше, иногда мне казалось, что ей тесно на городских улицах – она будто просилась на трассу.

Подвеска по-хондовски жестковата, но мне это даже нравилось, т.к. управляемость была прекрасная.

Проходимость тоже хорошая, по крайней мере, небольшой грязи авто не боится. А вот соваться в лес не советую – можно запросто остаться без переднего бампера (как-то раз заехал – больше рисковать не стал).

Салон, конечно, не премиум-класса, но в нем все очень гармонично. Отделка, кстати, была кожаная, причем на момент продажи эта самая кожа выглядела почти как новая.
Сиденья очень удобные – то, что нужно для дальних поездок. Подогрев был и спереди, и сзади, что с нашим климатом большой плюс.
Места внутри предостаточно (перед покупкой были сомнения по этому поводу, но когда сел за руль, они исчезли).

Багажник, в принципе, тоже неплохой, вместительный, а со сложенным 2-м рядом – так вообще как у фургона. Что я только в нем не возил, вплоть до дверей шириной 80 см.

Поломок, по сути, не было – делал только ТО (не считая замены внутренней гранаты, которая с завода имела брак).

Относительно расхода. По моим замерам (БК его не показывал) в смешанном цикле было 14-14,5 л, а когда ехал только по трассе, получалось 9-10.

Прошлым летом взял себе б/у Хонду Кросстур 2.4 ’13 г.в. (из-под 1-го хозяина). На тот момент пробег был 45.000 км. За год проехал еще 26.000.

Если честно, сначала переживал из-за габаритов (все-таки длина больше 5 м), но, как ни странно, они чувствуются хорошо – с парковкой нет никаких проблем, в т.ч. за счет задней камеры и парктроников.
Обзор назад, правда, так себе – салонное зеркало вообще бестолковое (я в него даже не смотрю, т.к. ничего не видно).
Зато подъезжать к бордюрам не страшно, т.к. клиренс тут солидный – 205 мм (при желании можно даже запрыгивать на эти самые бордюры).

Динамика, конечно, далеко не спортивная, но в целом мотора хватает – даже при обгонах на трассе. Что интересно, когда едешь 120-130 км/ч, кажется, что скорость максимум 100. Мне, например, это нравится.

Плавность хода отличная – такое чувство, что а/м не едет, а плывет над дорогой. Да и рулежка очень приятная.

Салон в целом неплохой. Кожа на сиденьях хоть и ненатуральная, но добротная, толстая. Со сборкой тоже порядок – на кочках ничего не скрипит.
Приборный щиток простоват, но выглядит симпатично, а самое главное, что комп показывает расход (у дорестайла не показывал).
А вот кнопки климата “разбросаны” как попало – первое время нужно было отвлекаться от дороги и искать их глазами, но потом как-то привык.

Шумка, если честно, слабенькая – больше всего напрягает шум от колес (по-хорошему не мешало бы зашумить арки…).

По расходу. В городском режиме при моей относительно спокойной манере езды выходит 12-14 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 9-10 л.

Люди помогите.
Авто Хонда Кросстур 2012 года выпуска – кто знает какой стакан для заднего сайленблока заднего редуктора нужен?
То-ли развалился, то-ли до меня меняли и не поставили стакан (идёт вибрация по кузову на скорости около 60 км в час и 120).
Буду очень благодарен!!

Проехал 75 тыс. км – Все отлично!

Колодки заменил на 60 тыс. км.
Радио сделали на сервисе – больше не заикается!
Одна проблема есть – радиопомехи от машины глушат тв-сигнал. Кто-нибудь сталкивался с этим?

С 2012 г. езжу на Crosstour’е – 11 г.в., 3.5, 5-ст. автомат, 4WD. Брал в салоне Honda (к-ция – Executive). За 2,5 года откатал ровно 60 т.км.

Едет неплохо, особенно когда включен “спорт-режим”, единственное, подвеска не совсем подходит для наших, местами сильно разбитых, дорог – жесткая.

Шумка вроде бы и есть, но назвать ее хорошей, язык не поворачивается – в городе еще нормально, а на трассе шумно…

Руль туговат, но с этим, в принципе, можно смириться – во всяком случае, я за 2,5 года как-то привык.

Ест Crosstour не так уж и мало – на трассе, например, выходит минимум 11 л (это при 110-120 км/ч). В городе – 15-17, а если активно давить на газ, то все 20.

С эргономикой беда – дольше всего привыкал к кнопкам на центральной консоли (они расположены не совсем удачно).
Без бортовика, кстати говоря, тоже как-то не удобно – странно, что его нет, особенно если учесть, что а/м японский, да еще и 2011 г.в.

Обзор вперед нормальный, а вот назад так себе (да и окна, если честно, маловаты). Хорошо, что есть камера – если бы не она, то было бы совсем печально.

Транспортный налог – почти 42 т.руб. Я считаю, это многовато. Правда, жаловаться не вижу смысла – знал, что покупаю.

Взял бы я Crosstour’а еще раз?! Не знаю – скорее всего, да, но уже не нового, а с рук, за полцены (уж больно сильно он теряет в цене).

Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года. 275 лс мало для этой машины при весе за 2 тонны. Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т.км. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь. Кайф, но не ставьте красные колодки – скрипят через день. По тюнингу всё это
гон. Нет на тура тюнинга никакого. Это семейный автомобиль на дальние поездки. По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно. Машинка кайфовая, но уже посматриваю на ZDX ACURA. Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. А с 2.4 л, это совсем издевательство. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках.

Читайте также:  Беспроводные наушники parrot zik

Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3.5L классная динамика, управляемость, но в салоне убого. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. 3.5L 281 кобылка – вот объём для кросстура. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 (продал Х-6, езжу на кросстуре). БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. 3.5L 281 л. – салон отличный, опций вагон. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит (три цилиндра отключает). Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить.:-) Ой так это ведь тоже хонда))) Короче, берите кросстур, цена соответствует авто!

Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т.р. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км.
Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14.

Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. В свое время думал, “машина идеальной быть не может”. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т.д. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею.

Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили . На кросстуре еще буду ездить пока не выйдет новый пилот … Машина в принципе своеобразная (раньше была СРВ, элемент, ФРВ, Пилот). Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо.

Уважаемая Марго!
Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова.

Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня. В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины.

Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива (стрелочные) есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г., рестайлинг.

Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается. И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, т.к. очевидно не разобрались с дисплеем. Если включить его в режим “информация”, так там и текущий расход показывается и предыдущий, и остаточное расстояние. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге. Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. с доставкой до дома российского производства Новолайн специально для этого авто. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб., т.к не резиновый, а из инновационного материала.

Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2.4 -устраивала цена да и не платить большой налог, уже муж платит))). Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины – не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь – не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3.5 избегает проблем с
“тяжелым задом”. За последние лет 12 привыкла к парковочному радару и поэтому приспосабливаюсь к камерам, хотя в 90 % случаев паркуюсь по наитию на глаз, так увереннее. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро.

Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda – CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, т.к. стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный. Вначале испугалась обзора заднего вида (небольшой совсем) но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной (к слову сказать у него самого мерин ML). Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, т.к. очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю.

Читайте также:  Zyxel pla 400 ee

Добавлю, что двигатель у моей машины 2.4 (а не 2.5 как я ошибочно указал). Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина. Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи (а они люди не бедные) таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение.

Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г.в. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются. Я человек не бедный, могу купить любую машину. Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью. Мне очень нравится. Что было непривычно, так это задний обзор из-за спойлера. Но, как вы думаете, японцы идиоты? Очевидно, что нет. Обзор-дело привычки. В ЗИЛ 130 обзора вообще нет. И ничего, десятки лет люди работают. Это шутка. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Авто с двигателем 3,5 не стал смотреть: в лом платить зазря 40 тыс. рублей налог. В Москве вы при всём желании гонки не устроите. Сейчас всюду понаставили камер. Машину эту на дороге уважают, она выглядит дорого и солидно. Салон очень удобный, большой. В проём багажника много что может войти, сиденья очень легко раскладываются (одно движение рычажками). Звук надо настраивать, ребята. И потом, что вы слушаете? Передачу “В час рабочего отдыха”? Есть выход для флэшки, да и в Москве почти все из десятков радиостанций идут в хорошем качестве. Не знаю, как в провинции, но у нас это не проблема. Навигации в этом авто нет. И на кой она? Вы дороги своей не знаете? Мне всегда смешно, когда едут на работу с навигатором. Это при том, что информацию о пробках и так передают по некоторым радиостанциям. Особенно смешно видеть чудаков, едущих на дачу по трассе с включенным навигатором. Каждому своё. Я очень рад, что купил эту НЕ СКУЧНУЮ машину. Она доставляет мне удовольствие и радость. Это уже 32-я иномарка и я езжу на них ещё с советского времени, когда ни у кого их не было. У меня были, так сложилось. Перед Кросстуром ездил 6 лет на 100 крузере, наездил 93 тыс. км. На джипе мне ездить некуда. В Москве дороги хорошие. Но на Кросстуре я заеду на любой московский бордюр. Всех поздравляю с обладанием такой машиной: вы все люди со вкусом к хорошим машинам и понимаете высокий стиль в жизни; не хотите быть серыми мышками. И я такой же. Всем удачи!

Да, господа, почитала Ваши отзывы, и не удержалась пишу…
Хонду Кросстур купила в феврале 2012, на сегодняшний день 28000 км.
Да есть недостатки, и многие правы за эти деньги! Но, если Вам повезет общаться с этой Хондой, влюбитесь! И простите ей кое какие недостатки. То как она ведет себя на трассе, просто фантастика!! Дорогу держит супер! К заднему обзору лично я привыкла оч. быстро, да еще встроенная в зеркало заднего вида камера – очень хорошего качества, помогает здорово!
Первое ТО порадовало ценой (по сравнению с предыдущей машиной Вольво ХС 900).

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет. Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Читайте также:  Kali linux net hunter на андроид

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.
— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года

Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность.
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!

с самого начала
— нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км)
— амортизаторы перед (30тыс. км)
— амортизаторы зад (45тыс)
— блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км)
— два раза правая втулка рулевой рейки
— оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км
— газовые упоры крышки багадника (50тыс.)
— передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза)

Ссылка на основную публикацию
Фотоаппарат сони dsc h50
Название объектива : Carl Zeiss Vario-Tessar Количество групп оптических элементов : 8 Количество оптических элементов : 13 Цифровой Zoom :...
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Фотоаппараты до 10000 рублей рейтинг
На российском рынке представлено настолько много фотоаппаратов и камер, что найдется модель на любой вкус. В том числе есть действительно...
Adblock detector