Ходячие мертвецы игра концовки

Ходячие мертвецы игра концовки

Горячие новости

Директор The Walking Dead: Season 1, Шон Эйнсворт (Sean Ainsworth), после закрытия Telltale Games опубликовал альтернативную концовку, которая так и не вошла в финальную сборку игры.

Альтернативная концовка является шуточной. В ней Ли (главный герой) после заражения вирусом прыгает в толпу зомби и начинает яростно танцевать с ними. В определенный момент на голову Ли падает отрубленная голова мертвеца, которую он использует в качестве шляпы.

После этого герой в замедленном действии прыгает по головам зомби, а в конце приземляется на автомобиль. Вероятно, разработчики вдохновлялись трилогией «Матрица», когда создавали эту комичную сцену.

Напомним, что в оригинальной The Walking Dead: Season 1 концовка игры была гораздо драматичнее.

Осторожно, спойлеры. Я предупредил. Честно.

«КАЖДОЙ САГЕ ПРИХОДИТ КОНЕЦ». Помнится, именно такой слоган — тролли из SVT дали последнему сезону «Моста», и все мы боялись: не сольют ли и впрямь нашу любимицу Сагу Нурен?? Не слили. То ли пороха не хватило, то ли за время сериала создатели и сами успели полюбить свою героиню.

Игровая американская сага про ходячих мертвяков и храбрую девочку Клементину тоже закончилась относительным хеппиэндом. Несмотря на разочаровывающий New Frontier (ставший на мой взгляд позором серии) и банкротство Telltale, игру все же доделали силами Skybound. В истории Клем поставили если не полную точку, то уж точно – жирное многоточие. Получилось ли?

Больше всего я боялся, что и без того не сильно интерактивная драма превратится в классическую «Press X to win». Ибо для Skybound это был заведомо неокупаемый проект. Ведь игру все оплатили еще Telltale, при этом многие критиковали слабое начало сезона, а еще больше народу возмутилось срыву сроков по оставшимся эпизодам. Деньгами явно не пахнет, а значит и ресурса на разработку не видать. «Вот вам оставшиеся исходники, слепите что-нибудь бюджетненько», – примерно такого подхода я ждал от руководства Skybound Games. А уж с учетом, насколько дешево (в финансовом плане) начали финал сами Telltale… иллюзий практически не было. Достаточно вспомнить ролик, где Клем прокручивает события прошлого: плохо анимированные слои (когда глаза «прыгают» на лице), топорно вырезанные фигуры (в паре случаев даже с оставшимся белым контуром, словно работа новичка), неряшливо наложенные эффекты (особенно «кровь» на Ли, где прямо по центру кадра отчетливо виден обрубленный край текстуры). Такое вот наследие. Нищебродское. Преддефолтное.

К чести Skybound надо признать, что финал они постарались вытянуть, как могли. Хоть и со связанными руками. Другой бы отработал на троечку, просто выполнил моральное обязательство – но нет. Видно, что история Клементины авторам дорога. И разрабы действительно из кожи вылезли вон, чтобы минимальными средствами выжать максимум. Увы, в современном мире – без серьезного финансирования, много себе не позволишь, как ни крутись.

Попытались ввести больше боевки. Вроде неплохой ход? Но с учетом «Q-E механики» сражений – затея не выстрелила. Такая система неплоха для коротких адреналиновых вставок: разбавить повествование, встряхнуть, напугать, переключить внимание. Когда в начале финального сезона Telltale решили превратить свои традиционные Quick time Events в некий псевдоаркадный экшен, это уже выглядело… ну, не очень. Skybound довели ситуацию до абсурда – регулярно заставляя расправляться с несколькими волнами противников подряд, с помощью Q и E. Первые пару раз это еще как-то работает, но затем начинает бесить. То есть, от хорошо срежессированных, красивых, постановочных QTE ушли, а к крепкому экшену так и не пришли – издержки-с старого движка. Обидно!

Читайте также:  Как использовать двоичный код

Попытались внести больше драмы. Тут получилось гораздо лучше. Динамики и напряжения в кадре больше, провисающих моментов – меньше. Увы, сценаристы так и не избежали фирменных сюжетных ляпов, в стиле «позднего Telltale». Ну вы помните: насколько у тех отменно был выстроен сюжет в первом сезоне, и как рухнуло его качество к New Frontier и Final Season. Ребят из Skybound это проклятия тоже настигло. В погоне за новыми твистами – они повсюду оставляют грубые нестыковки, буквально режущие глаза. Оно и понятно: время жмет, средств не выделяют, начальство дергает. Тут не до того, чтобы продумывать мелочи, обосновывать поведение героев и рассуждать о мотивах. Придумали очередной поворот? Херак-херак, и в продакшен!

Например, вот знакомьтесь: тут у нас бессмертная Минерва. Один в один такая же неубивашка, как Абель от Telltale. Эту девушку можно бить, душить, воткнуть ей в грудь стрелу, потом бросить в толпу зомби, которые откусят ей половину лица и раздерут все тело – но и после этого Минни будет преспокойно бегать, прыгать, распевать песни и драться как тасманский дьявол. Более того! По воле сценариста мертвецы будут то полностью игнорировать злодейку (даже если она примется палить из пистолета находясь прямо в центре стада), то мгновенно набросятся на нее – когда это потребуется авторам. Не логично, да. Нелепо. Но зато драма и динамика, так-то! Таких моментов у Skybound будет навалом.

Особенно «эпична» с точки зрения ляпов концовка. Она настолько ими переполнена, что сценарист 4 эпизода Майкл Киркбрайд даже запостил специальное объяснение на реддите. И это тянет на шутку года – ибо «объяснение» превращает малыша Эй-Джея в миниатюрного Джона Рембо: дескать, малолетний ребенок в одиночку провел ампутацию ноги здоровенным топором (испачканным в кишках зомби, ну это так, мелочи), как заправский врач наложил жгут и обработал сложнейшую рану, перебил ножичком несколько десятков зомби, вырвался из окружения и дотащил тяжеленную тележку (которую еще минуту назад едва мог сдвинуть с места) с полумертвой Клем до школы. Через лес, кишащий ходячими. Браво, Эй-Джей! Кажется, интернату Эриксона больше не нужны ни стены, ни оружие: такой восьмилетний терминатор порвет любых врагов голыми руками!

Тем не менее – главное, что удалось в финале финала, так это вернуть ту самую, хрупкую атмосферу «игрок влияет на всё». Разумеется, как и прежде, это по большей части иллюзия. Но гораздо более убедительная, чем у самих Telltale. В диалогах и событиях снова не просто много опций – они еще и выглядят действительно по-разному. Если не как в оригинальной Walking Dead: The Game, то уж точно почти как в Season Two. И в какие-то мгновения, даже начинает казаться, что ты и вправду меняешь окружающий мир. Концовка фактически одна, но декорации в ней могут существенно меняться. Как минимум, от принятых решений зависит не только — кто останется сидеть за общим столом ближе к финальным титрам, но и в каком виде ключевые персонажи дойдут до конца игры.

Читайте также:  Как залить скрипт на хостинг

Подытоживая. Спасибо Skybound за возможность дослушать историю до конца! Пусть он не совсем убедительный, пусть окружен сюжетными проколами, зато искренний и от души. Спасибо Telltale за то, что подарили всем нам Клементину! Одного из самых ярких игровых персонажей последних лет. Упрямую, любящую, бесстрашную, непокорную. Bitten, but not broken.

Иван Бышонкoв

07 апреля 2019
Жанр Приключение
Издатель Telltale Games, Skybound Games
Разработчик
Минимальные требования Процессор Intel Pentium 4 2,0 ГГц / Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 3 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9, например NVIDIA GeForce 205 / ATI Radeon HD 4200, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam или Epic Games Store
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,0 ГГц/Athlon 5050e Dual Core 2,6 ГГц, 3 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 768 Мбайт/1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 130/AMD Radeon HD 4650
Дата выхода 14 августа 2018 года — 26 марта 2019 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Игра протестирована на PС

Telltale Games настолько увязла в болоте The Walking Dead и так заездила формулу, сделавшую игру успешной, что в конечном итоге пошла на дно. Судьба финального сезона игровой вариации «Ходячих» после драматичных событий с закрытием студии и увольнением кучи сотрудников какое-то время была неизвестна, однако в конечном итоге его подхватила Skybound Games Роберта Киркмана, приютившая часть «сказочников». Хотя лучше бы история Клементины оборвалась на полуслове, чем получила настолько невнятную концовку.

⇡#Конечная, выходите

The Final Season вызывал опасения ещё с первой серии, когда вместо хоть сколько-нибудь интересных ситуаций и выкручивания драмы на максимум сценаристы вновь решили ходить кругами, предлагая очередной лагерь и очередных выживших с проблемами как в коллективе, так и в отношениях с соседями. От замены подростков взрослыми ничего толком не изменилось, а необходимость вводить в повествование с десяток новых героев сильно сказалась на темпе рассказа. В результате из четырёх эпизодов заключительного сезона три отведены на спешное знакомство и участие в редких экшен-сценках. Потом внезапно приходит финал, которому за час с небольшим нужно всё подытожить. И это кульминация?!

Наконец-то в игре появились «шепчущиеся». Ну как появились, целый один есть

Вообще, одна из самых больших проблем семилетней эпопеи с виртуальной The Walking Dead заключается в том, что каждый чёртов раз всё начинается заново, с нуля. Если в дебютном выпуске задумка была действительно свежей, а за героев переживал, как за себя родного, то второй сезон уже разъезжался во все стороны. В напарниках были по большей части неизвестные люди, к ним нужно привыкать, концепция «Он это запомнит» на деле толком не работала, а персонажи вокруг всё равно умирали, потому что так было нужно. Игр становилось всё больше, а вовлечённости — меньше. Этого застрелили? Да и ладно. Другого похитили, нужно организовывать операцию по его спасению? Э-э-э, напомните, как его зовут?

Вся эта чехарда не позволяет привязаться к персонажам, поэтому во время их «внезапной» гибели никаких эмоций не испытываешь. The Final Season ходит по тем же граблям. Не успеваешь встретить ребят, как они через час начинают помирать. Вот уж спасибо, а то мы не знали, что в мире «Ходячих» человек человеку — волк, а зомби тут могут сожрать любого.

Ну давай, подходи!

Технически здесь есть мостик в прошлое — в виде Клементины и Эй-Джея, однако вместо развития характеров их заставляют делать всё то, что уже было десятки раз до этого. Опять выслушивать скучные речи про несправедливость и сложность нового мира от персонажей, которые воспринимаются как виртуальные болванки. Опять выживать, убивая то зомби, то людей. Опять кого-то там спасать. Ау-у-у-у! У нас тут финал, а вы делаете двухчасовые серии, в которых полтора часа отводится на бесполезные разговоры и добычу еды?

The Walking Dead во всех вариациях уже который год не может предложить ничего нового и продолжает полагаться на протухшие сюжетные ходы. Даже с учётом того, что Эй-Джей учится на ваших действиях, и чем жёстче вы обращаетесь с окружающими, тем более обозлённым и бессердечным станет паренёк. Да и отсылки к первому сезону выглядят слишком беспомощно.

Из-за скучности происходящего в глаза лезут игровые условности и логические нестыковки, которые при захватывающем повествовании можно было бы и не заметить. Клем, например, носит с собой миллион стрел, и, как только в её руки попадает лук, она может палить во все стороны хоть до второго пришествия. Человека, находящегося в толпе зомби, не кусают до тех пор, пока не потребуется показать его «трагическое» поедание в нужный момент. Наконец, почему отрубание конечности внезапно помогает уже почти протянувшему ноги герою? Видимо, потому, что сценаристы так захотели.

Один из немногих по-настоящему удачных ракурсов

The Final Season не смог предложить ни достойного финала истории Клементины, ни хотя бы хорошего окончания сезона. За четыре эпизода разработчики даже не попытались поставить какие-то точки, а болтали так, будто у них ещё несколько лет в запасе. Будто происходящее — только начало чего-то более грандиозного. Да, интерактивных элементов в игре стало куда больше, а локации местами просторнее, однако это ничуть не помогает. Пар в котле давным-давно закончился.

Достоинства:

  • наконец-то всё закончилось.

Недостатки:

  • сюжет опять ходит по кругу, а до очередных новых персонажей нет никакого дела;
  • вместо грандиозного финала приходится рыбачить или охотиться на кроликов;
  • вопиющие игровые условности выдёргивают из виртуального мира.

Графика

Забавно, что это единственный аспект сезона, к которому довольно сложно придраться. Картинка не блещет технологическими изысками, но выглядит стильно и приятно.

Звук

Актёры неплохо зачитывают свои роли, зомби заунывно воют. Жить можно.

Одиночная игра

Интерактивные элементы вроде пряток от прожектора или расстрела зомби из лука выглядят неплохо, однако всё остальное повторяется чуть ли не до запятой.

Коллективная игра

Общее впечатление

Отличный пример того, как не стоит заканчивать длинные сериалы. Вместо захватывающей концовки получился один из самых скучных сезонов «Ходячих». Пожалуйста, не нужно больше.

Оценка: 5,0/10

Ссылка на основную публикацию
Фотоаппарат сони dsc h50
Название объектива : Carl Zeiss Vario-Tessar Количество групп оптических элементов : 8 Количество оптических элементов : 13 Цифровой Zoom :...
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Фотоаппараты до 10000 рублей рейтинг
На российском рынке представлено настолько много фотоаппаратов и камер, что найдется модель на любой вкус. В том числе есть действительно...
Adblock detector