Gta 5 настройка графики nvidia

Gta 5 настройка графики nvidia

Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

Версия DirectX — выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

Тип экрана – Полный экран

Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

Частота обновления – согласно вашему монитору

Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

Сглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA — убийца FPS.

Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.

Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказывается

Разновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

Фокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

Качество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

Качество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

Качество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

Качество отражений — Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

MSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

Качество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

Качество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

Качество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу

Мягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

Настройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

Степень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимость

Эффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

Анизотропная фильтрация — X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт

Затенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не дает

Тесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.

Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!

Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.

По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию "Игра года". Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

Владельцы видеокарт от Nvidia теперь могут воспользоваться официальным руководством компании по настройке графики в GTA 5.
Nvidia регулярно публикует такие гайды по AAA-играм, так что что это было ожидаемо. Тут можно найти очень глубокий анализ каждой графичкской настройки в GTA 5 и насколько сильно они влияют на частоту кадров, так что игроки смогут установить опции так, чтобы получить максимум частоты и визуала.

Читайте также:  Как заблокировать группу в вк за оскорбление

К сожалению русского перевода нет, возможно поздней появится локализация или перевод самих пользователей.

По теме

Вышло праздничное обновление для GTA V

GTA V: игроки против поезда

26 Комментариев

Можно в дополнительных настройках выключить тени, т.к. что с включёнными, что с выключенными — разницы нет. ФПСов больше и память ест меньше. С выключенными жрёт 3200гб ВРАМ, с вкл 3500.

А тени от нвидиа без проблем на АМД работают, удобно.

@Otakon273, тени от нвидия, кстати, как мне кажется — больше кадров выдают. Уже несколько дней копаюсь в настройках, вчера под ночь решил попробовать эти тени и как-то по бодрее пошла игра.

По ссылке прошел и там есть занимательные интерактивные сравнения по разным параметрам. Так вот что занимательно в тесте где сравнивают сглаживание FXAA on vs 4x TXAA обратите внимание на висящие провода, при FXAA лесенок вообще почти нет на них при том что на изображении с аж 4х ТХАА они есть и и видны)).

@Neeson, ставлю PCSS в FC4, AC:U и других играх, где доступно. И красиво и оптимизировано.
Не хватает таких теней в DA:I. Там тени на макс реально много кушают.

Блоги от НВ всегда информативны, помню серьёзный гайд по Скайриму.
А этот вообще нереально крут. Столько работы. Сравнения, графики. Красота.
р.s. На tweakguides.com недавно обновился блог по детальной настройке драйверов NVidia.
Будет полезен интересующимся и новичкам. (это сайт того же персонажа, который гайды на сайте НВ пишет).

@billypit, у меня большее удивление вызвало то, что на моей R9 270x (AMD карте), эти тени от зеленых реально по-лучше работают 😀

Вы серьёзно? Я сижу использую от AMD CHS тени.

С нвидией и так все было не трудно. Просто через GF Experience запускать да и все. и там оптимальнейшие настройки без танцев с бубном. Главное, как я понял, на средних картах (типо 660й) не врубать тесселяцию и сильное сглаживание, и с ФПС все будет отлично.

Вопросик. Как ркшить проблему с отрисовкой хайез теней далее 5 метров от персонажа. Ибо при любых настройках такая фигня.

Все по ссылке прочитал, и вкратце следующие выводы:
— Тени ставим на просто мягкие или еще чуть мягче, дальше уже тени жрут очень много а разница минимальна.
— Сглаживание ест очень много так что есть 3 варианта:
1)Ставим 2x MSAA.
2)Выставить DSR 2560×1440 заблюрить его на 15% и включить FXAA для доп. блюра.
3)Вместо MSAA включить MFAA, но это возможно только на 900 серии(
— Анизотропную фильтрацию можно на 16, т.к. почти не ест фпс.
— Общую дистанцию на 100%, доп. дистанцию на 30 или 50%, доп. тени лучше на 0% оставить.
— Траву либо вообще убрать, поставив на нормал, либо включить высокие настройки, выше вообще лучше не ставить, т.к. картинка почти не меняется, а фпс упадет раза в два.
— Доп.дистанцию при полете лучше включить, ибо красиво и почи не падает фпс.
— Тени высокого разрешения не нужны, так что вык., хотя едят они не очень много фпс, больше памяти кушают.
— Глубина поля вык, т.к. функция полезна только для булшотов.
— Длинные тени такая же бесполезная приблуда как и тени высокого разрешения, ест мало и толку от нее мало, так что лучше пусть вообще не ест, вык.
— Качество частиц можно поставить на максимум, если есть куда падать фпс при очень крутых взрывах и авариях, а вообще эта штука ест не много но и разницу в качестве при разных настройках вы не сильно углядите.
— Число прохожих и машин лучше ставить на 100%, как и их разнообразие, это скушает среднее кол-во фпс, но зато мы избавимся от клонов и одних и тех же тачек на дорогах.
— Post FX(не помню как по русски настройка) я бы поставил на высокие, т.к. очень высокие и ультра много едят фпс, и сильнее мылят картинку. Хотя нвидия пишет что на очень высоких картинка сильно преображается, и нужно ставить именно ее, буду тестить, пока увидел только больше блума и дополнительный засвет монитора мешающий играть и стрелять в онлайне.
— Качество отражений я бы очень хотел оставить на ультре, но увидев сколько оно кушает, перейду на очень высокое.
— MSAA отражений одна из самых бесполезных функций, вык.
— Качество шейдеров нужно ставить либо на очень высокие, либо вообще выключить, если система слабая.
— Качество теней лучше всего поставить на высокие или вообще на нормал. При очень высоком качестве теней они много едят, но и картинка будет очень красиво смотреться, тут нужно думать, чем вы готовы пожертвовать.
— Тесселяцию лучше всего постаить на высоко, т.к. на очень высоко она выглядет так же но ест побольше фпс. Вообще с этой функцией ситуация не понятна, т.к. тест вели на Максвел серии, а в ней тесселяция работает раза в 3 быстрее.
— Ну текстуры на максимум, на фпс они не сильно влияют, главное что бы памяти в видеокарте было много.
— Воду лучше поставить на высокие настройки, т.к. они намного красивее нормальных и равны по графике очень высоким, а едят меньше.

Читайте также:  Цементная пыль в легких

@Jesset, молодчина. Подробно разобрал)

@Jesset, на что именно влияют шейдеры, если наиболее "популярно" выразиться? И в смысле — выключить? Именно выключить, а не поставить на нормал? Ниже вроде не опускаются.

@Th3Frost, "С выключенными жрёт 3200гб ВРАМ, с вкл 3500."
Человек из будущего. Ты циферку в названии игры случаем не перепутал 5 или 50 ? =)

@Newfanya, это насколько я понял дальность прорисовки текстур, т.к. эта опция «нормале» сильно ограничивает круг детализированных текстур, и буквально через 10 метров видно МЫЛО. А ФПС она вроде не кушает, тут лучше на высоком или оч. высокие поставить. По крайне мере с высокими или оч. высокими текстурами, шейдеры на нормале — просто угнетают детализацию картинки.

@billypit, Тот паринь с "твикгайдов" не пилит эти блоги. Раньше пилил для своего сайта, потом какое то время поработал на нвидию, а позже они его опрокинули и взяли какого то другого фрилансера.

@Neeson, не кушают, значит? :с Обидно. Я все пытаюсь найти выход из положения и сделать играбельным процесс игры при врубленных "высоких" текстурах на своей 460-ой печке. 😀 Не суждено, видимо. Ибо как раз тот параметр, что требователен в первую очередь именно к видеопамяти. Ну и пофиг.

@ShowBack2142, спасибо за инфу, не следил подробно за его карьерой.

@Newfanya,
@Neeson,
Не совсем. Из того же нвидиевского гайда — на "нормальных" шейдерах нормально не работает анизотропная фильтрация (баг). По крайней мере те опции что в игре. Потому и "мыло". Но это можно обойти форсировав анизотропию в панели драйвера. Или поставив шейдеры на "очень высоко" к примеру.

А какой толк от всех этих настроек, если даже на высоких ничего не виснет и играется шикарно НО. только первые 10-20минут! Потом начинаются фризы! И СРАТЬ на какой графике играть — пыталась на низкой самой, на рекомендуемой Нвидией и на ультре (на ультре чутка фпс ниже 30 иногда падает) но исход ОДИН! — фризы после 10-20минут игры, приходится перезапускать игру. И это не только моя проблема. Железо не плохое, винчестер относительно новый (ему год) не ссд но не думаю что проблема в этом — жаловались и ссдешники! АХТУНГ.

ждем патча? или мучаемся.

@Newfanya, нашел идеальное сочетание картинки при 60 фпс даже когда есть трава)

@Silena, Это вроде как проблема с утечкой памяти,надо увеличить файл подкачки,тут вроде есть блог на эту тему.Сам еще не тестил,поэтому сказать поможет или нет я не могу

Ставится SwetFX и вся мыльность пропадает а тени и картинка просто блеск.

Отличное сравнение графики, очень удобно сделали. ПО мне так разницы между высокими и очень высокими настройками практически нет.

@Silena, Абсолютно тоже самое, думал из за винчестера,поменял не помогло.Может перегрев видео карты?
У меня ноут,с 2 видюхами,может при перегреве основной он включает доп карту.После чего обратно основу

HELP. процессор в играх работает не на полную мощность, во всех играх. из-за этого идет дроп фпс до 20. гугл хром работает на все 100% процентов. играю 15 минут все нормально, потом процессор резко начинает работать на 50%. как решить эту проблему? если юзаю высокий приоритет, то ноут греется и все становится еще хуже. помогите пожалуйста

@awfulawful, проверьте температуру, может перегрев и процессор вваливается в троттлинг, к примеру.

9,387 уникальных посетителей
207 добавили в избранное

Процессор: Intel Pentium G4500 @ 3.50GHz (встроенный GPU выключен в BIOS)
Видеокарта: Palit GeForce® GTX 980 Super JetStream 4Gb
Материнская плата: MSI H110M PRO-VH (MS-7996) с последней версией BIOS 2.30
ОЗУ: DIMM DDR4, 8ГБ (2×4ГБ), Kingston HyperX Savage Black, HX421C13SBK2/8 2133 MHz Dual channel СL13
ОС: Windows 10 x64 со всеми обновлениями по состоянию на 20 янв 2016.
SSD: 512 Gb OCZ Agility 4

Читайте также:  Есть ли потомки у иисуса христа

Windows 10, GTA V и Steam на SSD.

Видеокарта подключена к ТВ Samsung UE40ES7507U (60Hz) по HDMI в ПК режиме через AV-ресивер Pioneer VCX-421 с проходом видеосигнала "насквозь".

Всё без разгона, если не считать заводской разгон видеокарты.

Подробнее об этом + общие твики оптимизации, без которых не обойтись, в другом руководстве — "Оптимизация игр под связку слабый процессор + сильная видеокарта NVidia", которое по сути является неотъемлемой частью данного руководства.

Здесь же только приведу скрины настроек. Обратите внимание, что настройки надо указывать для gta5.exe, НЕ для gtavlauncher.exe.

Подробно о службах NVidia и о том как их настроить индивидуально под свои нужды, а так же о других службах можно почитать в разделе "Отключение ненужных служб и программ NVIDIA" вышеупомянутого руководства. Здесь приведу только скрин для наглядности моих настроек.

Я им поигрался и уже не пользуюсь, поэтому отключил. Сейчас от GeForce Experience мне нужно только автоматическое обновление драйверов, так что возможно стоит его удалить и поставить NVIDIA Update? Пользоваться средством обновления Windows для этого я бы не стал, учитывая какие были с этим проблемы летом 2015.

Однако, если вы используете ShadowPlay, но вам не нужна или особо не нужна функция фоновой записи, я бы рекомендовал её выключить. Особенно, если у вас SSD, т. к. это может способствовать его ускоренному износу:

По поводу автозагрузки всё просто — ничего лишнего. Вот как это выглядит у меня:

Только Steam. Google Drive я отключаю каждый раз при старте системы после того, как он закончит синхронизацию. Понятное дело, перед запуском игры желательно так поступать со всеми процессами, которые во время этой игры не нужны.

Иногда я так же закрываю процесс GTAVLauncher.exe после запуска GTA V. А вместе с ним закрывается пара процессов Social Club. Это помогает сэкономить ресурсы. Но иногда я об этом забываю и не замечаю разницу. Видимо в моём случае это уже не так критично, да и закрытие двух процессов Social Club, наверное, чем-то чревато, но я не вдавался в подробности сего вопроса.

Ну и собственно настройки самой игры.

На упомянутой выше конфигурации со всеми этими твиками я получил вполне играбельные 35-45+ FPS на этих настройках с хорошей картинкой. Вот так, немного разгрузив относительно слабый процессор удалось раскрыть немного больше потенциала видеокарты.

Иногда советуют проставлять вручную повышенный приоритет процессу GTA5.exe и пониженный GTAVLauncher.exe и другим процессам и это по идее хороший компромисс между убиением лаунчера и равнозначной его работой с процессом игры, но в моём случае я не вижу особой необходимости в этой махинации.

Ещё есть такая бесплатная программа — Razer Cortex. Помимо всего прочего позволяет выгружать лишние процессы из памяти перед запуском и восстанавливать их после выхода из игры. Пока не пробовал её с GTA V. Как бы сама программа со её службой не заняла в ОЗУ не меньше памяти, чем сама выгрузит, но это уже нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Заметил, что до тех пор, пока не нагружу видео карту как можно сильнее, процессор "захлёбывается". Т. е. если ставлю минимальные настройки графики, то наблюдаю микро-фризы. Если ставлю всё на макс. (за исключением "Населённость города", "Разновидность населения" и "Фокусировочная шкала", которые могут нагружать процессор, а так же пары параметров, чтобы получить нормальный средний FPS), то процессор перестаёт "захлёбываться", тогда то микро-фризы и пропадают. Получается на минималках всё плохо, а на макс. хорошо. Видимо в этом вся фишка этого гайда.
Судя по всему, всё дело в том, что чем больше FPS, тем больше нагрузка на ЦП и именно по этому 50% верт. синхронизация так же спасает от микро-фризов в игре, т. к. монитор 60Гц и тогда это всего 30 FPS.
Сейчас попробовал поменять только Сглаживание MSAA с x8 на x2, FPS пополз выше 50 и тут же я получил постоянные микро-фризы. Вернул назад MSAA x8. FPS стал 35-47, микрофризы исчезли:

Итак, подведём итог. Если процессор начинает захлёбываться, можно уменьшить кол-во FPS, выдаваемое видео картой (не важно как, по идее подойдёт и даунгрейд видео карты, но зачем, если можно это сделать повышением качества графики) и тогда нагрузка на процессор упадёт, если процессор не совсем слабый. В моём случае при 60 FPS процессор часто "сидит" на 100% нагрузке, но при максимуме в 47 FPS нагрузка на ЦП лишь иногда доходит до 100% и это не приводит к микро-фризам.

Вот более наглядный пример "захлёбывания" процессора слева и нормальной работы справа:

Ссылка на основную публикацию
Gta 4 камера качается
Опубликовано 22 Январь 2014 Описание: Контроль внутриигровой камеры :) - никаких ограничений в городе - настройка FOV (поля зрения) -...
Genius ilook 300 driver
Подробнее о пакете драйверов: Genius iLook 300. Характеристики драйвера Драйвер для веб-камеры Genius iLook 300. Предназначен для установки на Windows...
Genius mousepen i608x драйвера
Для операционных систем: Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 Vista XP (64-bit / 32-bit) Для операционной системы MAC...
Gta 5 настройка графики nvidia
Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас. Итак,...
Adblock detector