Форум киа пиканто 2007

Форум киа пиканто 2007

Мне всегда нравились маленькие машинки. Эта любовь началась с нашей Оки. В них дорога и всё происходящее за окнами воспринимается совсем иначе. И сама машинка не как автомобиль, в привычном понимании этого слова, а как часть гардероба – встал утром, вышел на улицу, надел её на себя, и побежал куда надо…

Но Ока – это уже прошлое, как костюм, когда-то купленный родителями в универмаге и давно отправленный на заслуженный покой в шифоньер. А сегодня в нашей примерке современный и стильный прикид – Киа Пиканто.

Этот автомобильчик класса А, самого маленького по общепринятой в Европе и России классификации – от носа до хвостика длиной всего 3,5 метра.

И высокий – полтора метра (1480мм). Это не удивительно, ведь чтоб усадить в него, к примеру, четырёх взрослых мужчин и отправиться в бильярдный клуб, то посадку пришлось делать высокой и вертикальной, иначе бы водитель и пассажиры в него попросту не смогли бы сесть. Но, несмотря на все эти компоновочные ухищрения, авто не похож на кубик на колёсах. Как и все малыши, он приятен на вид, округл и в меру упитан.

В салоне, спереди, размеры авто больше всего выдаёт ширина. И хотя передние седоки в плечах не толкаются и локтями друг друга не задевают, явно ощущается, что машина узкая. А вот по длине и уж тем более по высоте размеры салона нареканий не вызывают. У передних сидений, в меру жёстких, удачный профиль – сидеть удобно. Светлый интерьер Киа приятен и современен на вид. Отделка — пластмасса и ткань. Качество сборки хорошее. Нет нареканий и к эргономике. Все органы управления удачно ложатся в руки. Хороша и обзорность – как вперёд и по сторонам через окна, так и назад через зеркала. Для городского авто, коим и является Пиканто, это большой плюс.

На заднем ряду истинные габариты чувствуются ещё сильнее. Такое ощущение, то ли тебя, как в сказке про Алису, увеличили, то ли машину уменьшили. Верхняя кромка окон где-то чуть выше глаз, сразу за затылком стекло пятой двери, сидишь близко к двери, окно возле лица. Вообще, там всё близко. Но тактильных ощущений тесноты Киа не вызывает. Сидя спереди, я отрегулировал сиденье так, чтоб можно было комфортно разместиться с вытянутыми ногами. А когда сел назад, то для ног оставалось ещё достаточно пространства. Это с моим средним ростом, значит, что и рослые ездоки не будут сильно стеснены. Расстояние между подушкой заднего сидения и спинкой переднего чуть больше двадцати сантиметров. Из-за высокой посадки спереди, ниша для ступней получилась тоже высокой, поэтому они там помещаются почти целиком. Задний край подушки и спинка переднего сиденья обиты мягким материалом и контакт с ними не вызывает неприятных ощущений, а о том, чтоб подпирать сиденье коленками, и речи не идёт – ноги даже сильно сгибать не приходится. Профиль заднего дивана не самый удобный, вероятно, из-за малого угла наклона спинки, поэтому, не смотря на запас пространства, чего-то всё таки не хватает.

В целом, двое сзади тоже не будут в обиде, проехав часть пути, я убедился, что и для дальних вояжей машина подходит. Формально сзади могут сесть и трое, ведь и ремней безопасности столько же, но среднее место – тещино. Но и эта формальность – плюс, ведь хоть и в тесноте, но зато пассажиры будут ехать, не нарушая буквы закона. По документам Пиканто – пятиместная машинка, гибэддэшники не смогут придраться к такому числу пассажиров.

Читайте также:  Lenovo readycomm windows 7

Единственное, что вызвало серьёзные нарекания – даже за доплату задний диван нельзя оснастить подголовниками – если в машину врежутся сзади, велика вероятность получения серьёзных травм позвоночника в области шеи. При маленьких размерах машинки и почти отсутствии заднего свеса такой подход создателей к безопасности и комплектации удивляет.

Посадка назад менее удобна, чем у больших собратьев. Мешает маленькая ширина задней двери, высокий порог, близость средней стойки кузова и низкая верхняя кромка. Когда выходишь наружу, вообще возникает ощущение, что снимаешь кофту. Но даже такая маленькая дверка гораздо удобнее, чем посадка через передний ряд сидений в трёхдверных машинах.

Тщательно изучив интерьер, экстерьер уже воспринимается иначе. Ведь снаружи он кажется меньше, чем внутри! Пиканто выглядит задорно и современно, ему к лицу яркие краски. Каждый штрих его экстерьера сквозит оптимизмом и хорошим настроением.


За что я люблю маленькие машинки, так это за ту многогранность настроений, которые они создают.

Внутри он похож на предмет гардероба, а снаружи на маленького и милого четвероногого друга. Автомобиль — создание технократичное, и поэтому обычно лучше смотрится в искусственной, созданной человеком среде – город, дорога. Но Пиканто одна из тех немногих машин, которая органичнее вписывается в естественную среду, чем в искусственную. Посмотрите на фото.

А ещё такие машинки окружают какой-то особый романтизм. В дальнее путешествие мне всегда хотелось отправиться больше на таком авто, чем на среднеразмерном. В нем чувствуешь себя моложе, и готовым к приключениям.

Заводим двигатель. На холостых оборотах его почти не слышно. Этот тест-драйв мы намеренно не делили на две части – городскую и загородную.

Город – вот стихия Пиканто. Малые габариты позволяют уверенно маневрировать на тесных улочках. Динамики литрового двигателя мощностью в 62 лошадки вполне хватает. На невысоких скоростях машинка тихая и подвеска работает сравнительно комфортно. При интенсивных разгонах маленький, но гордый двигатель взрыкивает на средних частотах, как и все малыши показывая свою напускную важность и серьёзность.

Сколько стоит всё это удовольствие? Цены начинаются от 279 т.р. За эти деньги вы получите ГУР, водительскую подушку безопасности, аудиподготовку. В других комплектациях список опций очень широк – автомат, двигатель 1,1 литра, который мощнее на три лошади, кондиционер, стеклоподъёмники, бампер, молдинги и тканевую обивку салона в цвет кузова и многое, многое другое.

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Читайте также:  Tk 1130 заправка инструкция

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Читайте также:  Http заголовки ответа сервера

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Унитаз лира киров отзывы
Сырье также используется импортное, тщательно отобранное и экологически чистое — глина, гипс, каолин, полевой шпат, красители. Гарантия на производимые компанией...
Унитаз ресса киров отзывы
Мы предлагаем унитазы росссийского производителя Роза (Киров). В нашем каталоге собрано 30 моделей по цене от 3 090р. Перейдите по...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Adblock detector