Форум хонда срв 3 поколения

Форум хонда срв 3 поколения

Все написаное ниже- мое мнение, сложившиеся из опыта и наблюдений.

1. На 4-5 году жизни начинает облезать краска датчиков парковки — родных. Подкрас проблему не решает, т.к. Окисляется сенсор датчика. Особенно остро проблема проявляется во влажную и/или холодную погоду. Постоянные трели ни о чем.
Цена замены у оф дилера 10тыс руб за датчик! Мазафака! В экзисте что -то в районе 6-7 тыс стоит. С учетом того что их менять несколько нужно — не бюджетно ни разу. В црв 3 — в стандарте 2 датчика спереди, 4 сзади.

2. Тормоза. О, это любимая тема владельца ср-в 3го поколения. Они реально слабые, для машины с массой 1700 кг без нагрузки. Изнашиваются гораздо быстрее, чем все привыкли, вне зависимости от стиля вождения. Колодки ходят 15-20 тыс. Км перед, зад в два раза больше, диски соответственно, 30-60 тыс км.

Тормозная система авто — Бош, но с маркировкой Хонда. запчасти с маркировкой Бош (диски, колодки) стоят в 2 раза дешевле оригинала, хотя и точно такие же ;))

Из неплохих заменителей- все хвалят АТЕ, и меньше TRW.

Яркой особенностью тормозной системы является склонность ко скрипам, причем не обязательно при износе колодок. Особенно ярко это проявляется при использовании дисков и колодок разных производителей;) На тематическом форуме почти 200 страниц поломаных копий :))

Звуки эти приятным камбэком в дежавю-стиле вернут вас лет на -дцать назад, во времена славной юности и езде на изделиях автоваза…

3. Аккумулятор. стандарт На таком авто 45 а-ч ;)) Ребята, ну это несерьезно! В Европе или Японии еще куда ни шло, но в РФ…
Впрочем пока аккум молодой, еще ничего. Но особо не увлекайтесь прослушиванием музыки с басами при выключеном двигателе :))

Аккум живет лет 5, потом усе. Я заменил на Медалист, такой же емкости и размера, хотя многие Кулибины ломают штатное место и вкорячивают туда аккумы мощнее.

Непонятна эта идиотская японская экономия на спичках!

4. Проседание кормы (задние пружины)

Любимая тема сиарвивода номер два ;))

Корма проседает. Многие морочатся, ставят регулируемые рычаги задней подвески, проставки, вроде как это помогает…

Я ничего не делал, пока все родное, картошку не возил. Но проседание есть, небольшое, но есть, и опытному глазу это видно:)

И наконец, на закусь

5. Нерегулируемый сзади развал-схождение, именуемое в простонародье "домик".

Тоже массовый характер. У меня может и есть, но не сильно, особо не морочился с этим. На тематическом форуме по сабжу — не одна сотня страниц.

Вот такое качество, japan car мэйд ин UK.
Вывод один — три года отьездил, и продал :)))

Всем привет,
Наткнулся вот на такую статью CR-V III
Кто что думает о данной статье, ? какие можно сделать выводы ?
Вопрос к размышлению о (профессионалах) пишущие всякие статейки. ВЕРИТЬ ИМ ИЛИ НЕТ ?
Скажу сразу свои мыски по данной статье.
Писавший ее наверно видел Сервант только на картинках
С чем я не согласен
1.
Более мощный 2.4 (166 л.с., 220 Нм) немного капризнее и раз в 60 тысяч км требует регули

ровать положение клапанов. Выбирая автомобиль, убедитесь, что прежний владелец педантично проходил эту процедуру. В противном случае есть риск нарваться на изношенный распредвал. Снаружи поломку выдают посторонние звуки при работе на холостых оборотах. Элемент стоит в районе 20 000 рублей, а работа — около 10 000.
Может стот сначала изучить рынок цен.
2.
ремень генератора меняется раз в 90
Кто сказал, и где это прописано ?
3.
При этом в приводе ГРМ — цепь, но менять ее нужно довольно часто — раз в 70 000 км.
Да ладно )
4.
Доходит до удивительного: собирающийся в подкрылке снег способен продавить крыло так, что не удастся свободно открыть переднюю дверь
7лет по Уральским зимам( и не только) такого не то что не было, о таком я даже и не слышал
5.
Впереди товарный вид портят помутневшие фары, причем аккурат напротив элементов освещения. Причина — в неудачной конструкции: горячие лампы выжигают плафон.
Воможно, если поставить очень яркие и мощные лампы ?
6.
Есть и еще одна мелочь, способная обездвижить автомобиль — посадочные болты колес, которые чрезвычайно часто обламываются при смене.
Соглашусь, как и на всех остальных авто, если гайки крутить помогая ногой, или трубой )
7.
Ступичных подшипников хватает на 110 000 км. Но у Хонды нельзя поменять их по отдельности
Мне на 180 000
8.
С сайлентблоками дела еще хуже. Они меняются в сборе с рычагами, а это районе 20 000 рублей за шутку.

Читайте также:  Как получить деньги по paypal

Японский «паркетник» уже давно закрепился на российском рынке — как среди новых автомобилей, так и на «вторичке». Со времен первого поколения машина зарекомендовала себя как один из самых беспроблемных кросоверов. Третий CR-V и поныне выглядит весьма актуально, к тому же он хорошо оснащен и представляет большой экономический интерес для покупки в трехлетнем возрасте.

Honda > CR-V

CRV_014_75-proc

Третье поколение CR-V выпускается с сентября 2006 года. Сначала автомобиль продавался со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра, а весной 2008 года появились машины, оснащенные 2,4-литровым мотором мощностью 166 л. с. Кроме того, в Европе можно было приобрести и дизельную модификацию, однако в Россию такие CR-V официально не поставлялись. Приезжает их к официалам крайне мало, потому что, как правило, это машины, купленные подешевке в Молдавии, Белоруссии и на Украине и гоняющие по России на тамошних (иностранных) номерах.

Двухлитровый мотор оснащался как 6-ступенчатой «механикой», так и «автоматом», а более мощный силовой агрегат работал исключительно с автоматической коробкой. Выбор двигателя зависит только от амбиций водителя: 150 сил для нужд кроссовера вполне хватает. АКП бояться не стоит: вероятность поломки минимальна. На вторичном рынке автомобили 2009–2010 годов продаются от 800 тысяч рублей за версии с «механикой» до миллиона за полный фарш в более чем достойном состоянии.

Picture 1

Просто вставить батарейку

Кузов и его электрооборудование

Аккумулятор — одно из наиболее слабых мест CR-V. Штатная батарея попросту слаба для нашей зимы, посему настоятельно рекомендуется устанавливать АКБ емкостью не менее 55 А.ч. Само собой, аккумулятор следует подобрать по размерам, чтобы использовать штатный крепеж. Прочие же возможные проблемы не столь значительны и встречаются гораздо реже. Например, из-под хромовой накладки двери багажника может выбиваться уплотнитель, что выглядит не слишком эстетично. Если машина еще на гарантии, то следует обратить внимание сервисменов на эту деталь: ее замена бесплатна, но без жалобы клиента поставить новый уплотнитель дилер не сподобится.

Читайте также:  Айфон 7 реклама видео

CRVmugen_002

Крепления переднего бампера порой не справляются с его весом, вследствие чего вся конструкция может провиснуть — особенно в тех случаях, когда нерадивые механики случайно обламывают несколько хрупких пластмассовых деталей, расположенных под фарами. А ежели к низу бампера приделана юбка от штатного обвеса «Мюген», то вероятность подобной поломки увеличивается.

Осматривая кузов, следует со всей серьезностью отнестись к коррозии: очаги ржавчины свидетельствуют о том, что в истории машины случилось ДТП. Даже если вас не тревожит внешний вид отремонтированного автомобиля, то это еще не повод расслабляться: скажем, если в момент аварии сработал преднатяжитель ремня безопасности водителя, то потребуется замена блока SRS — а это весьма недешево. Удостовериться в безоблачном прошлом машины поможет полная диагностика электронных систем.

mydean

Многие владельцы в своем стремлении снизить расход «омывайки» отключают форсунки фар. Делать это мы настоятельно не рекомендуем: немытая оптика быстро мутнеет — обязательно обратите на это внимание при выборе автомобиля. Оригинальная ксеноновая лампа может стоить 7000 рублей!

Некоторые владельцы, покупая новый автомобиль, устанавливают нештатную мультимедиасистему «Майдин» (Mydean), которая включает в себя навигацию, «блютуз», DVD-плейер, камеру заднего вида и много чего еще. Штука эта, вне всякого сомнения, удобная. И все же необходимо тщательно проверить работу всех функций устройства: у дилеров на эти системы было много нареканий и замен по гарантии.

Picture 2

Просто меняем масло

Трансмиссия

В основной своей массе CR-V комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, реже попадаются версии с «механикой». «Автомат» зарекомендовал себя замечательно: это очень живучий и неприхотливый агрегат, посему на трехлетних машинах с пробегом порядка ста тысяч километров проблем ждать не приходится. Единственная забота о коробке сводится к своевременной замене масла, как того требует регламент.

CRV-242

Если на автомобиле меняли основной радиатор системы охлаждения, следует обратить внимание на то, как установлен радиатор охлаждения АКП, расположенный в его нижней части. При монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, зачастую просто замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения. Естественно, это негативно скажется на агрегате.

Задний редуктор CR-V практически не требует внимания. Система подключения задних колес с двумя насосами очень долговечна, и какие-либо проблемы там могут возникать только из-за отсутствия масла. Единственное, на что следует обратить внимание, это течь сальников. Впрочем, сие встречается крайне редко.

Picture 3

Служили два товарища…

Двигатели

Двигатели R20A (2,0 л, 150 л. с.) и K24Z4 (2,4 л, 166 л. с.) положительно зарекомендовали себя еще на предыдущем семействе CR-V и на других моделях марки — в частности, на «Аккордах». Эти моторы достаточно требовательны к качеству масла, так что лучше всего использовать оригинальные ГСМ — в противном случае могут возникнуть проблемы в системе изменения фаз газораспределения i-VTEC: грязь забивает масляные каналы и сетки, и двигатель встает в аварийный режим. После этого требуется промывка всей системы смазки двигателя и, возможно, замена клапанов VTEC и VTС, что недешево.

Honda-R20A

К 80 000 км пробега из-под капота может начать раздаваться посторонний шум, вызванный натяжителем приводного ремня, замена которого обойдется недорого. Сам же ремень ходит порядка 130 000 км. Приводом ГРМ заведует практически вечная цепь, так что вам остается только вовремя осуществлять регулировку клапанов.

Читайте также:  Дальнобойщики 3 покорение америки ключ активация бесплатно

При использовании некачественного топлива возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Но если вы не склонны экономить на бензине, то можете рассчитывать на долгожительство этих компонентов: 200 000 километров для них — не предел.

Picture 4

И не стоит рассчитывать на официалов в ремонте дизельной CR-V. Во-первых, это баснословно дорого, во-вторых, очень дорого, в-третьих, они скорей всего за это не возьмутся, сославшись на то, что машина непрофильная.

В общем, никому приобретать CR-V с дизелем не советуем. Такие автомобили на рынке, как правило, побывали уже у двух хозяев и наверняка второй из них перед продажей скрутил пробег.

Picture 5

Внимание к тормозам

Шасси и рулевое управление

Подвеска «Хонды» не доставляет никаких хлопот — даже изрядно «пробежалая» CR-V, намотавшая на одометр 80 000 тысяч, держится достойно. Можно доездить до люфта рулевых тяг (2700 руб. за штуку) и дождаться износа втулок стабилизатора — если, конечно, прежний владелец не менял их при 45-тысячном пробеге. Возможно, вам встретятся и уставшие тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (так называемые «косточки»), но и эта замена вас не разорит.

Сайлент-блоки в рычагах переднего «Мак-Ферсона» легко пробегают до 200 тысяч. К амортизаторам также нет претензий: они не «заплачут» на ровном месте и не искривятся штоком при попадании в сильные ямы — в отличие от оных, скажем, на «Сивике». И да не обманет вас труба заднего амортизатора, натертая до блеска верхним пластиковым пыльником — этот симптом никоим образом не влияет на продолжительность жизни детали.

CRV_096_125-proc

На машинах с мотором 2,0 л устанавливается «электрическая» рулевая рейка, а на 2,4-литровых CR-V используется гидравлика. В любом случае — при пробеге в 60 тысяч узел будет абсолютно исправен и в ближайшие 100 000 км себя не обесчестит.

Возможно, вам покажется слишком интенсивным износ тормозных дисков и колодок. Понятно, что на их жизнеспособности главным образом сказывается человеческий фактор. У активных водителей замена по кругу часто происходит на 45 000 км пробега, так что по состоянию тормозов можно судить о том, в каких режимах эксплуатировалась машина.

На отдельных экземплярах на задней оси можно обнаружить неравномерный износ шин и незначительное проседание подвески из-за усталости пружин. Первая проблема решается при помощи регулировки углов установки колес, вторая — заменой пружин. Можем посоветовать периодически проверять параметры у «развальщика» и не оставлять машину надолго с перегруженным багажником.

Picture 6

Покупаем?

При покупке CR-V с пробегом вы можете сэкономить не менее трехсот тысяч рублей по сравнению с новым автомобилем, а при последующей перепродаже через пару лет вы потеряете примерно 100 тысяч рублей — «Хонда» достаточно ликвидна. В первую очередь мы бы рекомендовали присмотреться к дилерским автомобилям, которые прошли все положенные по регламенту ТО и сохранили остатки гарантии, дабы можно было заехать на фирменный сервис и узнать историю автомобиля. Там же пройдете диагностику электронных систем и убедитесь в том, машина не была в ДТП.

Ссылка на основную публикацию
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Унитаз лира киров отзывы
Сырье также используется импортное, тщательно отобранное и экологически чистое — глина, гипс, каолин, полевой шпат, красители. Гарантия на производимые компанией...
Унитаз ресса киров отзывы
Мы предлагаем унитазы росссийского производителя Роза (Киров). В нашем каталоге собрано 30 моделей по цене от 3 090р. Перейдите по...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Adblock detector