Форма для оформления заказа

Форма для оформления заказа

Форма оформления заказа

Используя сервис formdesigner.ru Вы можете в несколько кликов создать готовую форму заказа для сайта. После чего Вы получите готовый код для вставки его на сайт или разместить прямую ссылку на готовую веб-форму в нашей системе.

Форма заказа товара – это идеальный вариант приема заказов, для небольших интернет-магазинов. Вам не нужно тратить время и деньги на настройку и поддержку сложного интернет-магазина. С помощью нашего онлайн конструктора веб-форм Вы просто добавляете нужные поля в форму оформления заказа, после чего вставляете код формы к себе на сайт и спокойно принимаете заказы.

Все заказы, полученные с формы, сохраняются у нас в системе, а также рассылаются на указанные Вами e-mail адреса, и могут быть экспортированы из системы в любой момент в формате CSV/Excel, для дальнейшей обработки. Вы можете отслеживать статус заказа, а также добавлять служебную информацию по заказу.

После создания формы Вы в любой момент можете добавить новые поля или отредактировать старые, добавить защиту от СПАМА, настроить правила валидации и внешний вид.

Используя сервис QForm, можно в несколько кликов сделать форму заказа любой сложности. Выберите готовый шаблон из 3 вариантов, представленных на сервисе, или самостоятельно напишите/(используйте готовые) стили, подходящие под дизайн вашего сайта. Для наглядности опишем весь процесс на конкретном примере.

Пример типовой формы заказа

Этапы создания формы

Добавляем форму в один клик, даем ей название для идентификации на сервисе, и приступаем к редактированию полей в горизонтальном меню. Для перехода (рядом с названием формы) нажимаем кнопку «Редактировать».

Создаём форму и открываем её редактор

Настройка основных параметров

Здесь работы на 10 секунд — ставите галочку активности и, если необходимо, добавляете защиту от спама. В этом случае придется настраивать Google ReCAPTCHA на странице «Общие настройки» сайта (в разделе Google ReCAPTCHA), то есть задать необходимые для взаимодействия параметры — ключ сайта и секретный ключ.

Справа вы увидите скрипт для установки на сайте в разделе Head, и div – для размещения формы на странице. Затем переходим к редактированию следующих разделов меню.

Установка кода конструктора форм на сайт

Задаем поля формы

Наша форма содержит 5 полей: имя, адрес, телефон, количество товара и кнопку заказа. Каждому задано имя на латинице, тип, плейсхолдер и class. Если планируете использовать готовый шаблон сервиса, то class оставляете пустым. Мы применили стили сайта, на котором размещается форма — input—form.

QForm дает возможность создать любой дизайн формы, какую угодно структуру, размеры полей и т.д. В этом его главное отличие от аналогичных сервисов. После настройки сохраняем все изменения и переходим к следующему разделу.

Правильно настроенные поля формы

Работаем с оформлением

Здесь можно использовать один из шаблонов, предлагаемых QForm. Для этого ставим галочку рядом с «Использовать оформление сервиса QForm» и определяемся с типом формы. Примеры дизайна демонстрируются при выборе. В нашем случае галочка не нужна, так как в полях прописан class.

Читайте также:  Мейзу м3 ноте алиэкспресс

Варианты стандартного оформления формы

Согласие на обработку персональных данных

Мы выбрали типовое соглашение, но сервис предлагает возможность отредактировать текст и использовать свой вариант. Также можно написать текст, который будет виден пользователю после отправки формы. Изменения сохраняем и переходим к последнему разделу меню.

Настраиваем соглашение об обработке ПД

Javascript-события

Здесь настраивается отправка целей в систему аналитики Яндекса и Гугла или JS-редирект. Коды уже имеются, остается только добавить номер счетчика и идентификатор цели.

Настройка выполнения JavaScript кода после отправки формы Назад на главную

Хорошая форма оформления заказа в интернет-магазинах — залог успешных продаж. Так, на каких же сайтах она самая лучшая?

Хорошие примеры отбирались в соответствии с принципами юзабилити. Также стоит отметить, что некоторые примеры являются уникальными, и не подойдут для каждого сайта. Всегда тестируйте и улучшайте элементы на странице оформления заказа.

Что делает оформление заказа приятным?

Простота в использовании. Пока у пользователей нет аккаунта, им нужно вводить адрес и платёжные данные, чтобы сделать заказ. Хорошая форма должна упрощать этот процесс: как можно меньше вводить информации с клавиатуры.

Полезные фичи:

  • Поиск адреса или предиктивный ввод текста.
  • Копирование адреса доставки в адрес платёжных данных.
  • Просьба создать аккаунт появляется в конце, когда пользователь готов сделать покупки.
  • Оформление заказа без регистрации.
  • Понятные сообщения об ошибках, чтобы пользователь быстро смог исправить их.

Источники проблем:

  • Принуждённая регистрация перед оформлением заказа.
  • Слишком много шагов.
  • Ненужные поля формы.
  • Непонятные сообщения об ошибках.
  • Проблемы с подтверждением формы. Например, строгие правила формата времени.

Лучшие примеры форм оформления заказа

Domino’s

Сайт Domino’s сделал упор на мобильность. Он распознаёт типы устройств и адаптируется под них.

Форма оформления заказа — приятная и легкая в использовании: нет регистрации, простые поля заполнения, сохранённые платёжные данные для повторных покупателей.

Даже если пользователь забудет пароль, но использует тот же самый электронный адрес, то он всё равно сможет сделать заказ. В таких ситуациях многие сайты просто возвращают регистрационную форму с просьбой о восстановлении пароля. А это не всегда удобно.

Также у них есть приложение, в котором можно сделать заказ одним щелчком. Просто открываете приложение, ждёте 10 секунд, и ваша пицца направляется к вам.

Lowe’s

Регистрация может стать преградой на пути совершения покупок. Этот дополнительный шаг перед оформлением заказа может оказаться непосильным для многих пользователей.

С другой стороны, регистрация позволяет упрощать процесс покупок в дальнейшем. Это удобно и для пользователей

Читайте также:  Sepic преобразователь на mc34063

Предложите зарегистрироваться в конце процесса оформления заказа. На сайте Lowe’s можно зарегистрироваться, перед тем как нажать на кнопку ‘сделать заказ’. Здесь не должно возникнуть трудностей.

Threadless

Прекрасная форма оформления заказа. Пользователя сразу ведут на страницу с корзиной и платёжными данными. Можно сделать заказ без регистрации, между прочим.

Вся форма оформления заказа находится на одной странице. И это очень удобно.

Amazon

На сайте Amazon легко совершать повторные покупки. Конечно, сначала вам придётся заполнить информацию о себе, но зато потом, Amazon запомнит их раз и навсегда.

Это минимизирует количество кликов и шагов. Процесс от добавления товара в корзину до подтверждения заказа занимает три шага. Не каждый осилит столько. Плюс, отпадут спонтанные покупатели.

Barbour

На их сайте у формы оформления заказа отличный дизайн. Одно улучшение, которое им стоит сделать, — выделить форму оформления заказа от остального контента на странице.

Здесь есть индикатор прогресса, общее количество товаров, цена и условия доставки. Также адрес можно ввести с помощью автозаполнения, что очень удобно.

Schuh

Их команда отлично понимает важность юзабилити и постоянно улучшает её.

Посмотрите на скриншот ниже, в чём прелесть данной страницы:

  • Безопасность. Вверху размещено подтверждение о безопасности страницы и контактные данные компании.
  • Оповещение о доставке и возврата товара. Три пункта над формой оформления заказа напоминают пользователям о хороших условиях доставки, скидках и простом процессе возвращения товара.
  • Индикатор прогресса. Помогает пользователям понять, как много шагов стоит ожидать. И то, что их три уже говорит о том, что это быстрый процесс.
  • Простая регистрация. Schuh не интересна регистрация на данном этапе, он предложит её позже.
  • Ссылки на важную информацию. Не нужно делать эти ссылки внизу слишком заметными, но они должны быть, если понадобятся пользователю.
  • Способы оплаты. Визуальное напоминание о том, с помощью чего пользователи могут оплатить заказ.
  • Форма по центру. На странице есть несколько отвлекающих элементов, но фокус сконцентрирован на совершении покупки.

Crate & Barrel

У формы красивый и простой дизайн. Всё выстроено логически, каждое поле помечено. Есть индикатор прогресса, отсутствуют отвлекающие элементы на странице.

Nordstrom

Хороший пример формы оформления заказа на одной странице. У неё есть одно преимущество — пользователю кажется, что сделать заказ намного быстрее. И не важно, правда ли это.

На сайте Nordstrom есть информация о товаре и его цене, плюс незаполненные поля выделяются красным, так что пользователь не пропустит важное.

Superbalist.com

Этот сайт сделал форму регистрации в виде новеллы – как только пользователь добавляет товар в корзину, ему предлагают (в виде всплывающего окна) создать аккаунт с помощью электронной почты или аккаунта в Facebook, или зайти в уже существующий.

Читайте также:  Fallout 4 ulg ultra low graphics mod

Потом пользователя просят создать пароль, прежде чем продолжить.

После этого, его посылают на красивую форму оформления заказа (хотя это не совсем удобно для пользователей, которые хотят положить в корзину больше одного товара).

Что примечательно, на сайте Superbalist добавлено много мелкого текста, который объясняет условия доставки и что вписывать в поля.

AO.com

AO.com проделал хорошую работу. На этой странице можно выбрать время и дату доставки, к тому же очень легко:

Страница с платёжными данными — отличная. Отображается сумма заказа, дата доставки, количество товаров и т.п. AO оставил свои контактные данные, чтобы любой пользователь мог сразу позвонить, если у него возникли какие-то вопросы.

Joseph Joseph

Еще один сайт с красивым дизайном формы оформления заказа — Joseph Joseph . Страница, которая была выбрана в качестве примера — форма регистрации/оформление заказа без регистрации.

Что они делают правильно: предоставляют покупателю выбор. Кто-то захочет зарегистрироваться, а кто-то нет, и у них будет возможность сделать заказ без дополнительных процедур.

Хорошие примеры, но есть куда расти…

Сайт Zappos — хороший пример, они уделяют внимание обслуживанию и лояльности клиентов.

Тем не менее, процесс оформления заказа несовершенен. Создание аккаунта — обязательное условие, которое не устроит всех пользователей.

Возможно, в случае компании Zappos, репутация бренда снимает этот барьер. Интересно, пробовали ли они что-то другое.

После регистрации пользователей перенаправляют на страницу корзины, что не очень удобно.

К тому же, форма оформления заказа ничем не выделена. Она теряется на фоне главного навигационного меню, строки поиска, алфавитного указателя и т.д. Слишком много отвлекающих элементов, из-за которых пользователи не захотят делать заказ.

Выделять форму оформления заказа не значит заманивать пользователей, это значит упрощать им процесс покупки.

Boots

Эта форма оформления заказа — самая худшая из представленных.

Что здесь плохо: пользователь должен два раза писать свой адрес — при заполнении платёжных данных и данных о доставке. Использование одного и того же адреса по умолчанию — хороший способ сократить время заполнения формы, которым пользуются многие сайты.

Заключение

Может быть, формы не похожи друг на друга, но в каждой из них есть полезные фичи, которые можно использовать при создании своего сайта.

Что есть общего у каждой из этих форм? Они нацелены на то, чтобы упростить задачу пользователям. Например, когда вы хотите, чтобы пользователь зарегистрировался, лучше добавить один или два шага в конце оформления заказа, чем в начале.

Есть ли у вас примеры форм оформления заказа лучше представленных? Если да, поделитесь ими с нами в комментариях под постом…

Ссылка на основную публикацию
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Унитаз лира киров отзывы
Сырье также используется импортное, тщательно отобранное и экологически чистое — глина, гипс, каолин, полевой шпат, красители. Гарантия на производимые компанией...
Унитаз ресса киров отзывы
Мы предлагаем унитазы росссийского производителя Роза (Киров). В нашем каталоге собрано 30 моделей по цене от 3 090р. Перейдите по...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Adblock detector