Фольксваген тигуан 2018 двигатели

Фольксваген тигуан 2018 двигатели

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Давно доказано, что все дискуссии в интернете рано или поздно сводятся к Гитлеру. Применительно к «Тигуанам» (да и вообще к продукции концерна ВАГ) действует немного другое правило: все дискуссии об автомобилях «Фольксвагена» рано или поздно сводятся к двигателю 1.4.

Двигатель 1.4 на «Тигуане», возможно, и не назовешь лучшим, но вот что он легендарный — однозначно. Больше мифов, слухов и скандальных историй ходит разве что о Мике Джаггере.

Природа этого явления понятна: каждое десятилетие автомобильной истории имеет «свою» фобию. Тридцать лет назад это был инжектор, машины с которым настоятельно советовали не покупать, потому что их, в отличие карбюратора, нельзя было починить в каждом гараже. Двадцать лет назад это были АКПП, и странные люди в ФИДО и малочисленных тогда еще интернет-форумах рассказывали о том, что нужно брать только «механику», потому что надо «чувствовать машину». Десять лет назад все боялись роботизированных коробок, но теперь все больше и больше людей осознанно выбирают «робот», хотя аббревиатурой «DSG» до сих пор по привычке размахивают вымирающие адепты классических гидротрансформаторов.

Читайте также:  Lumia 640 какая карта памяти

И вот главная фобия нашего времени – турбомоторы с относительно небольшим рабочим объемом. Сегодня в глазах многих людей они – изгои, хотя очевидно, что это прогрессивный, интенсивный путь развития двигателей внутреннего сгорания, потому что экстенсивный путь – простое наращивание литража — является тупиковым. Турбомоторы пришли на всю оставшуюся жизнь двигателя внутреннего сгорания и довольно быстро займут даже те ниши, где, казалось бы, может справиться только атмосферник. Например, уже сегодня Ford ставит на свои полноразмерные пикапы F-150 не только традиционные 5-литровые V6, но и турбированные «Экобусты» почти вдвое меньшего объема (2,7 литра) без снижения рабочих характеристик грузовика – он так же поднимает тонну груза и таскает 6-тонные прицепы. А F-150 – это, между прочим, самый продаваемый в США автомобиль — не среди пикапов, а среди всех автомобилей вообще!

Возникает закономерный вопрос – если Ford F-150 – шестиметровая махина с высочайшими требованиями по мощности и надежности – нормально работает с турбированным двигателем объемом, как у паркетника, то почему у гораздо более легкого и менее нагруженного «Тигуана» должны быть проблемы с двигателем адекватно меньшего объема?

Тем не менее, читать обсуждения двигателя 1,4 бесконечно увлекательно. Я собрал самые веселые мифы об этом двигателе в этот пост: цитаты выделены курсивом, мои комментарии идут обычным текстом. Лет через семь, когда атмосферники окончательно умрут, будет особенно забавно его читать – как и древние споры «инжектор против карбюратора». Ну а пока можно будет просто давать оппонентам ссылку на этот пост, когда дискуссия, согласно правилу в первом абзаце, дойдет до обсуждения двигателя 1.4.

1. О какой-то динамике говорить тут не приходится.

Менее десяти секунд до сотни – очень достойный результат для городского кроссовера. Недостижимый, кстати, для большинства уважаемых народом аналогов с 2,5-литровыми атмосферниками, не говоря уж о двухлитровых двигателях. При разгоне просто вдавливает в кресло, запас мощности достаточный.

2. 1,4 турбо 150 кобыл… Да у банки шпрот ресурс будет больше, дитё маркетинга, а не машина.

Проводим простой эксперимент. Заходим на mobile.de и ищем «Тигуаны» с двигателем 1.4 TSI и пробегом… Ну, какой точно больше, чем у банки шпрот? Скажем, от 130 тысяч километров. И что же? В результатах поиска десятки машин с возрастом 10 лет и более, причем есть экземпляры с пробегом 200 тысяч и даже больше. Нормальный ресурс, а?

И это еще старый мотор, у которого были определенные проблемы с надежностью. На «Тигуане» 2-го поколения – полностью новый 1.4 TSI (CZDA) с устраненными родовыми болезнями.

4. Двигатель 1.4 нужно крутить, чтобы ехал, он постоянно работает под нагрузкой и его ресурс быстро закончится.

О, тут даже виден полет мысли и намек на логику, но все же и предпосылка, и вывод в этом мифе неверные.

На практике большую часть времени двигатель работает на 1250-1500 оборотов. Обычный в меру интенсивный, но не «рвать», разгон с вполовину нажатой педалью газа – 2000 оборотов. Кик-даун (который требуется не так уж часто) – кратковременно 4000 оборотов, потом, по мере переключения передач вверх – падение до 3000 и тех же 2000 оборотов.

Пример из прошлого: владея «Поло седаном» с двигателем 1.6/106 л.с., мне часто приходилось включать «S» для уверенного разгона: в режиме «S» коробка медленнее переключается вверх и дольше держатся высокие обороты. Для «Тигуана» в обычных условиях этого не требуется – он и на невысоких оборотах едет хорошо.

Читайте также:  Пропал значок подключения к интернету windows 7

То есть – двигатель практически все время работает с небольшой нагрузкой. Я даже иногда специально кручу его, когда это фактически не требуется – так как постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя.

4. Ха-ха, ну посмотрим, когда у вас там провиснет цепь!

Судя по всему… никогда. В двигателе 1.4 TSI (CZDA) нет цепи – там ремень.

5. 1.4 не продашь – на авто.ру висят одни 1.4.

Ну что же, на mobile.de мы уже были, давайте зайдем и на auto.ru. Фильтр по «Тигунам» 2017 года выпуска (чтобы не мешалось ни предыдущее поколение, ни новые машины прошлого года), на полном приводе и автомате (передний привод и механика – сильные факторы неликвидности и если мы сравниваем только двигатели, то их нужно исключить). Поиск возвращает 90 автомобилей по всей России; далее я сделал фильтры по типу/объему/мощности двигателя и получил:

1.4 – 24 штуки;
2.0 180 л.с. – 35 штук;
2.0 220 л.с. – 8 штук;
Дизель – 23 штуки.

Как хорошо видно, преобладания 1.4 нет. Разбивка по типу двигателя примерно коррелирует с долями соответствующих моделей в производстве на тот момент (как известно, с конца 2018 года дизельные версии в России больше не производятся).

Из любопытства я посмотрел версии с механикой и на переднем приводе. Таких машин в продаже оказалось аж 64 штуки (передний привод на автомате – 48, на механике – 8, полный + механика — 8). Это как раз очень много относительно их рыночной доли – например, с передним приводом продается всего 20% «Тигуанов», а тут их 36%. Таким образом, если и говорить о проблемах с продажей, то только переднего привода и/или версий с механическими коробками. Сам по себе двигатель 1.4 – вполне востребованная вещь.

6. Чтобы продать 1.4, нужно сильно сбросить цену.

Смотрим тот же auto.ru. Разумеется, цена продажи может отличаться от указанной в объявлении, но заявленные цены на такой выборке все равно достаточно точно отражают общую тенденцию. И хорошо заметно, что никакого «Ааааа мой 1.4 никто не берет возьмите хоть за сколько-нибудь!» нет, цены вполне адекватные для нормальной амортизации. Я бы даже сказал, что разница между 1.4 и 2.0 меньше, чем была при продаже новых.

Продолжаю наблюдения, всем добра и хорошего настроения. 🙂

Новый бензиновый двигатель 150 л.с.

10 аргументов «ЗА»

Высокая динамика — разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды

Уверенный запуск при резких отрицательных температурах

700 км пробега на одной заправке

Высокая экономичность — средний расход 6,8 л/100 км

Выгодная стоимость владения

Высокий уровень ездового комфорта

Интервалы ТО — 15 000 км или 1 год

Широкий диапазон эффективной работы двигателя

Быстрый прогрев двигателя и салона

Гарантия — 3 года или 100 000 км

Образец высокой экономичности

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Volkswagen Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Читайте также:  Игры подходящие на мой компьютер

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Быстрый прогрев двигателя и салона

Уникальное преимущество в сегменте — установка догревателя

Установите догреватель теперь не только на дизельный мотор. Только у нас.

Новый характер двигателя

Инженеры Volkswagen интегрировали выпускной коллектор в головку блока цилиндров, окружив его контуром с охлаждающей жидкостью!
Это обеспечивает моментальный прогрев охлаждающей жидкости отработавшими газами, которые имеют температуру свыше 500 градусов! Благодаря этому салон автомобиля теперь прогревается очень быстро даже без использования специальных электрических догревателей.

Адаптация под российские зимы

В автомобиле есть опции, обеспечивающие комфортное и безопасное вождение автомобиля даже при резких отрицательных температурах!
Мы подготовили автомобиль для самых холодных условий нашей страны: подогрев руля, обогрев лобового стекла, обогрев сидений и многое другое.

Передовые идеи и технологии для Вас

Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. — это не только выгодная покупка, но и владение!

Ссылка на основную публикацию
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Унитаз лира киров отзывы
Сырье также используется импортное, тщательно отобранное и экологически чистое — глина, гипс, каолин, полевой шпат, красители. Гарантия на производимые компанией...
Унитаз ресса киров отзывы
Мы предлагаем унитазы росссийского производителя Роза (Киров). В нашем каталоге собрано 30 моделей по цене от 3 090р. Перейдите по...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Adblock detector