Дэу матиз автомат или механика

Дэу матиз автомат или механика

На данный момент самым популярным и в то же время относительно недорогим женским автомобилем зарубежного производства является корейский «Матиз»-автомат. Причём доступный он не только в плане вторичного, но и первичного рынка. Но как сумели корейские инженеры и дизайнеры сделать эту малолитражку такой популярной во всём мире? Ответ на этот вопрос вы узнаете в данном обзоре «Дэу Матиз M150».

Стоит отметить, что последнее обновление корейской малолитражки положительно повлияло на его популярность. А особенности внешнего облика новинки заключаются в плавных формах кузова, новых поворотниках, которые обрели круглую форму, а также в дизайне решётки радиатора. Также немаловажной характеристикой для «Матиз»-автомат стало наличие дополнительного воздухозаборника над передним бампером. Сзади машинка тоже несколько изменилась, В особенности это касается задней светотехники. Эти и другие трансформации дали возможность дизайнерам создать более современный и привлекательный «Матиз»-автомат модели M150.

Мало кто знает, что при проектировании новой модели M150 инженеры провели массу исследований и доработок в плане конструкции кузова, связанных с безопасностью при ДТП. Так, новинка будет более устойчивой при лобовом и боковом столкновении, а также при опрокидываниях на крышу. Также у автомобиля существенно уменьшился и без того малый тормозной путь, а всё благодаря новым вакуумным усилителям тормозов.

На российский рынок корейское чудо будет поставляться в двух бензиновых вариациях двигателей. Среди них стоит отметить хорошо знакомый автолюбителям 0.8-литровй мотор, который изначально устанавливался на «Матиз»-автомат. Его мощность составляет всего лишь 51 лошадиную силу (впрочем, такой мощности достаточно, чтобы быстро передвигаться по городу и шоссе). Второй агрегат был разработан специально под модель M150, которая отличалась более габаритной передней частью кузова, иначе бы этот четырёхтактный моторчик попросту не поместился в машину. Данный двигатель имеет мощность в 63 лошадиные силы и рабочий объём уже в 1 литр.

Читайте также:  Программа для определения человека по фотографии

Что касается трансмиссии, для своих потребителей завод сделал две модификации легендарной малолитражки: «Матиз» — коробка-автомат и «Матиз» с механической трансмиссией. Обе коробкой рассчитаны на 5 ступеней.

Минимальная стоимость на «Матиз» в комплектации «Стандарт» будет составлять около 199 тысяч рублей. Низкая цена – это одна их главных причин покупки такого автомобиля, ведь за 199 тысяч вместо отечественного ВАЗа покупатель может приобрести надёжное и экономичное транспортное средство.

Напоследок в обзоре «Дэу Матиз M150» хочется отметить, что данная малолитражка – это не только отличный вариант для начинающих водителей, но и хорошее средство передвижения по большому мегаполису, ведь какой ещё автомобиль, как не «Дэу Матиз M150» сможет лихо маневрировать по различным городским улочкам?

Корейский «Дэу Матиз M150» — это настоящий покоритель городских дорог!

Приветствую владельцев автомобиля Daewoo Matiz!
Так случилось что необходимо купить данный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Подскажите, на что следует обратить внимание при покупке с рук?
Какие проблемы встречаются при эксплуатации автомобиля в данной комплектации?
Может подскажите какие альтернативы? (Бюджет 300к)
Всем спасибо.

Смотрите также

Метки: покупка автомобиля

Комментарии 21

Вот не советую ни разу Матиз. У меня механика, 2005 года. Задолбалась по сервисам ездить.
А автоматы действительно перестали выпускать. 2007 год выпуска уже много для Матизов, они столько не живут. И опять же, кто на нем ездил до этого и как. В основном же берут чтобы учиться ездить. Выводы напрашиваются сами собой. Так что лучше что-нибудь понадежнее. Да и расход у него не маленький по зиме.

Понял, спасибо за отзыв. Я вот Fiat Punto нашел за 300к, вроде норм выглядит. В выходной поеду посмотрю, потом наверное сделаю мини обзор о покупке авто.

Читайте также:  Intel celeron processor j1800

Уж всяко лучше Fiat! У меня, к сожалению, бюджет куда скромнее был. Вот теперь каждый день езжу и мечтаю о хорошей машине.

Ну я тоже так думаю. Но если не будет стоить своих денег, то лучше матиза возьму.

как написано выше обращай внимание на рыжики, крылья, пороги, и арки дверей, под резиной все цветет и пахнет ))) на печку обрати внимание как греет, так как замена радиатора ( по сообственному опыту) дело очень муторное… удачи в поисках… отдал бы свою, но 3000 км как то не вариант

у нас тут есть товарисч medved577 , который наездил на автомате уже около 200 000…так что статистика не всегда панацея…

Насколько я знаю автомат на Матизах бегает без кап ремонта до 70 000 км., где то в тестах читал

Ну вот люди пишут что 100к проехали и норм

Выбирай тогда чательней

Альтернатива- научиться на механике ездить и купить новый матиз в неплохой комплектации, как раз в бюджет уложишься.

Покупаю маме, ей нужно с автоматом

Смотри, чтобы масло из коробки не текло. А то садьники сальниками, а вляпаться сильно можешь.

Нормальная коробка, никаких нареканий. Садишься-и едешь:-) .

как вариант можно акцент, фабию, ситроен с3 да мног чего ещё на автомате за такие деньги поискать.Залезь на авито поставь автомат и сумму 300,посмотри варианты

можно заранее договориться с ребятами с сервиса, допустим детальный осмотр авто плюс подключение сканера и вся история авто как на ладони.потратите на это 1-1,5 тысячи зато выберете хороший автомобиль с минимумом косяков

самое главное смотри крылья(арки) и пороги, там ржавчина самая первая вылазит, а еще низ дверей. Ну остальное как у всех б/у автомобилей…

Читайте также:  Microlab solo 2 mk3 характеристики

смотри внимательно кузов, ржавеет ужасно.
В твой бюджет рекомендовал бы посмотреть еще спарк, там есть АБС задние подголовники и разрезанные задние сиденья, что очень удобно.
по автомату, у меня пробег по спидометру был при продаже около больше 100 000км никаких нареканий не было, посмотри уровень масла, его цвет. лучше ехать на диагностику туда где понимают что такое АКПП,

p/s сейчас с присадками можно даже полумертвый автомат оживить на 1000-1500км км и продать.
так что тут предпочтения что бы был 1 владелец, и пробег не больше 60 000км а все остальное как у всех авто смотри.

Спасибо за подробный ответ

. . .матиз только старый возьмешь _до 2007 года. . .
. . .тыс. 200-220. . .чем старее _тем дешевле. . .

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

Ссылка на основную публикацию
Долгое переключение передач акпп
В первый же день после оформления мне пришлось снять полностью задний бампер дабы собрать его в таком виде в каком...
Детские сенсорные gps часы как настроить
Данное руководство поможет разобраться в самых распространенных вопросах, чтобы использование детских умных часов, таких как Smart Baby Watch Q50, Q60S,...
Детские хоккейные коньки graf отзывы
Купил, очень доволен. На мою широкую ногу не мог найти подходящий конёк, Перемерил многое, выбирал между Bauer nexus, но выбрал...
Доля операционных систем на рынке 2018
При этом Windows Mobile умудрилась на двух рынках увеличить свою долю Аналитики Kantar Worldpanel ComTech оценили рынок смартфонов по итогам...
Adblock detector