Цивилизация 6 моды на юнитов

Цивилизация 6 моды на юнитов

ЮНИТНЫЙ МОД ДЛЯ «ЦИВИЛИЗАЦИИ 6»

Начинать подбор галереи модов на «Civilization VI» имеет смысл с… Да, кстати, с какого именно мода или хотя бы модного направления начать? Чего на первый же взгляд не хватает игрокам «Цивы»? Конечно, юнитов, разнообразия войск. Вот мы и предлагаем начать с юнитного мода «Moar Units».

Описать его особенности очень просто: «Moar Units» добавляет в базовую версию «Civilization VI» без каких-либо платных дополнений всего 9 юнитов в общую линейку плюс по два уникальных юнита для каждой фракции или, как ту принято говорить, цивилизации.

Не сказать, чтобы прямо уж завались, но на самом деле очень и очень достойно. Сколько у нас всего цивилизаций? Восемнадцать (18). Итого выходит 18х2+9=45 новых юнитов. Хорошо прорисованных, анимированных, встроенных в эволюционную цепочку и делающих игровой процесс более разнообразным.

Если вас раздражала быстрая конвертация пикинера сразу в ПТ-пехотинца, а катапульты в бомбарду, рыцаря в танк, а мечника в мушкетера, то мод «Moar Units» прекрасно подойдет для вашей кампании «Civilization VI». Да, кстати, и русский язык не затронет.

Бегло пробежимся по некоторым юнитам, после чего сразу же загрузим мод и начнем кампанию заново. Итак, общие юниты линейки:

  • Исследователь
  • Разведчик
  • Пулемет Гатлинга
  • Требюше
  • Снайпер
  • Мечник с длинным мечом
  • Стрелок
  • Кирасир
  • Всадник

Исследователь и разведчик встроены в линейку, развивающуюся от изначального скаута. Пулемет Гатлинга – промежуточное звено между пикинером и ПТ-пехотинцем. Самому пикинеру значительно усилен противокавалерийский бонус. Снайпер идет от полевой пушки. Понятно, что мужик с длинным мечом эволюционирует из просто мечника. Дальше эта ветвь идет к мушкетеру и от него к стрелку. Иные веточки: рыцарь-кирасир-танк, налетчик-всадник-кавалерия.

Еще раз подтвердим, что при просто перечислении эти новшества выглядат не сказать чтобы круто, но в процессе игры, особенно когда эпохи сменяются довольно быстро, буквально в течение часа реального времени, это пополнение юнитов можно считать оптимальным. Для более жадных игроков существуют еще саб-моды к «Moar Units». Но их мы рассмотрим позже. А пока окинем взглядом некоторых уникальных юнитов.

Начнем, конечно, с России. К имевшемуся у Петра Первого казаку здесь добавлен более ранний дружинник (замена общего всадника). Силен бестия, имеет повышенный бонус против поврежденных юнитов и юнитов ближнего боя. Второй русский уникум – танк Т-34. Ну вот, а то всё «тигр» да «тигр». Будет теперь чем оригинальным ответить немцам. Он, кстати, дешевле стандартного танка.

Раз уж помянули немцев, помянем и их уникальных солдат. Пикинера у них заменяет ландскнехт. Стоит дешевле стандартного пикинера. Ну а против русского Т-34 германцы выставляют «тигр I», имеющий бонус в атаке и не имеющий того же бонуса при обороне. Да-с, немцы должны атаковать.

Любите Америку? А-а-а, знаю, любите. Ну вот вам тогда американские уникумы. Вместо мушкетера у них тот самый ополченец, что якобы выиграл войну за независимость. Имеет бонусы на родной земле, а также в лесу и джунглях – как и полагается партизану. Кавалерийская линейка американцев атомной эры пополнена вертолетом AH-64 Apache.

Ну и так далее по всем фракциям. Юниты, надо отметить, красивые. Посмотрите хотя бы на пельтастов со скриншота. Однако заметим, что при создании уникальных юнитов над авторами мода довлела историчность. Потому они и снабжали цивилизации своими созданиями сообразно той эпохе, когда у той или иной цивилизации было что-то оригинальное. Повезло русичам или немцам – они имеют уникумов равномерно размазанных по временам. А вот всякие там Римы так и топчутся в античности. Но такова она, жизнь в «Civilization VI».

Читайте также:  Активация windows 10 без активатора

Этот мод Civilization VI добавляет 10 общих единиц и 2 дополнительных уникальных единицы для каждой Цивилизации.

Скаут теперь обновляется до Проводника, затем Рейнджер, затем Рекон.

Pikeman теперь обновляется до Gatling Gun, затем AT Crew. Премия против кавалерии увеличивается до +20 против Легкой кавалерии и +15 против Тяжелой кавалерии.

Обновление Catapult до Trebuchet, затем Bombard.

Полевая пушка обновляется до Снайпера, а затем современного снайпера.

Мечник поднимается до Лонгслердмана, затем Мускмана.

Мускман теперь обновляется до стрельбы и стрельбы в пехоту.

Рыцарь теперь обновляется до кирасирских и кирасирских апгрейдов до Танка.

Всадник (ранее всадник) теперь обновляется до Всадников и Всадников, доходит до Кавалерии.

Уникальная информация об устройстве:

Минутман (Америка)
Американская уникальная единица индустриальной эры, которая заменяет Musketman. Чуть сильнее, чем Мускман, и получает +5 Боевой Силы, когда сражается на своей родной территории или рядом с ней. Также выигрывает дополнительный +5, сражающийся в лесу или джунглях.

AH-64 Apache (Америка)
Американская уникальная кавалерийская атомная эра. +10 Сила боя против Тяжелых кавалерийских подразделений.

Верблюд Арчер (Аравия)
Арабская уникальная единица классической эры. Получает дополнительную +8 боевую силу при сражении на пустыне или равнинах.

Гази (Аравия)
Арабская уникальная единица рукопашного боя, которая заменяет Меченосца. +5 [ICON_Strength] Боевая сила, когда противник — другая религия. Увеличивает 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера на победу в битве». Преобразует захваченные города в религию игрока. Может быть куплено с Верой.

Ландскнехт (Германия)
Немецкая уникальная единица средневековой эры, которая заменяет Пикемана. Половина стоимости Пикемана, но его нужно купить золотом.

Тигр I (Германия)
Немецкая уникальная замена танков, которая при атаке имеет +5 боевой силы.

Пелтаст (Греция)
Греческий уникальный Ranged unit, который заменяет Archer. Более сильная дальняя атака и защита в ближнем бою, чем Арчер, но с диапазоном 1.

Арматолос (Греция)
Греческая уникальная единица рукопашного боя, которая заменяет Стрелка. +5 Боевая сила на холмах и игнорирует штраф за движение холмов.

Фаланга (Шумера)
Шумерская уникальная единица древней эры, которая заменяет Спирмена. Фаланга доступна с открытием технологии горных работ. +8 Боевая сила, если сражаться в пределах 8 плит улучшения зиккурата.

Меч Мечты (Шумера)
Шумерская уникальная единица ближнего боя. +5 Сила боя против поврежденных блоков.

Чо-ко-ню (Китай)
Китайская уникальная единица средневековой эпохи, которая заменяет арбалет. Чуть менее сильный, чем у Crossbowman, но может атаковать дважды за ход.

Шигун (Китай)
Китайский уникальный модуль поддержки, доступный с помощью Military Training Civic. Смежные подразделения ближнего боя, кавалерии, против кавалерии и дальнего боя получают +5 боевой силы и получают больше опыта. Должна быть построена казарма.

Джинет (Испания)
Испанский уникальный дальнобойный блок, который заменяет Horseman. Увеличивает 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера на победу в битве, если сражается на том же континенте, что и капитал.

Терцио (Испания)
Испанская уникальная эстафета эпохи Возрождения.

Eques (Рим)
Римская уникальная кавалерийская единица, которая заменяет Всадника. +5 Боевая сила при сражении рядом с подразделением легиона или воина. Уступает 33% побежденных юнитов как Золото на победу в битве.

Читайте также:  Как перенести шаблон joomla

Онгар (Рим)
Уникальный блок осады. Сильнее, чем Катапульта, он заменяет.

Дружинская кавалерия (Россия)
Русская уникальная кавалерийская единица, которая заменяет Всадника. +5 Сила боя против поврежденных единиц и +4 Боевая сила против единиц ближнего боя.

Т-34 (Россия)
Русская уникальная замена танков, которая стоит меньше, чтобы строить и меньше обслуживать. +5 Сила боевых действий на собственной территории или рядом с ней.

Хирдман (Норвегия)
Норвейгская уникальная единица классической эры, которая заменяет Мечник. +5 к силе боя и дает 50% побежденных единиц «Боевая сила как культура на победу в битве, если сражаться на том же континенте, что и капитал.

Ульфедрин (Норвегия)
Норвежский уникальный модуль поддержки доступен с Mysticism Civic. Смежные единицы получают +5 Сила боя против неповрежденных единиц и +10 Сила боя против поврежденных единиц. Допустим 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера», если битва выиграна в пределах одной плитки.

Могол Совар (Индия)
Индийская уникальная тяжелая кавалерийская единица средневековой эпохи, которая заменяет Рыцаря. Игнорирует стоимость местности. Исцеляет +15 за ход, когда наступает или приближается к улучшению Stepwell.

Сепой (Индия)
Индийская уникальная единица ближнего боя, которая заменяет Стрелка. Бои при полной боевой силе при повреждении.

Лонгбоуман (Англия)
Английская уникальная единица средневековой эры, которая заменяет Арбалет. +4 Боевая сила против единиц рукопашного боя и кавалерии с дополнительной силой +4 боя, если она находится рядом с другим узлом Longbowman.

Айронсайд (Англия)
Английская уникальная эпоха Возрождения Эпоха тяжелой кавалерии, доступная с реформатской церковью Civic. +5 Боевая сила в или рядом с собственной территорией и +5 Боевая сила, когда противник является другой религией.

Сохеи (Япония)
Японская уникальная единица доступна с феодализмом Civic. Можно приобрести с Верой. +10 Боевая сила при защите.

Ямато (Япония)
Японский уникальный военно-морской блок. Сильнее, чем линкор, он заменяет.

Разведчик Амазонки (Скифия)
Скифская уникальная единица реконструирования древней эры, которая сильнее обычного Скаута.

. /Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Читайте также:  Pwm control что это

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Ссылка на основную публикацию
Фотоаппарат сони dsc h50
Название объектива : Carl Zeiss Vario-Tessar Количество групп оптических элементов : 8 Количество оптических элементов : 13 Цифровой Zoom :...
Файл cms что это
Файлы формата CMS открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов CMS, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Файл менеджер для windows 10 на русском
Менеджер файлов осуществляет просмотр, копирование, управление медиафайлами и папками на персональном компьютере. Он предоставляет функцию быстрого перемещения объектов для ускорения...
Фотоаппараты до 10000 рублей рейтинг
На российском рынке представлено настолько много фотоаппаратов и камер, что найдется модель на любой вкус. В том числе есть действительно...
Adblock detector