Чтобы получить 50000000 пользователей

Чтобы получить 50000000 пользователей

Приветствуем вас!
Вы пришли на данный портал, потому-что в поиске ответа на вопрос, из нашумевшей игры-викторины "ПОЛЕ ЧУДЕС".
У нас на портале самая громадная база решений и многим другим идентичным играм-викторинам.
По-этому, мы предлагаем добавить наш портал к себе в браузерные закладки, чтобы не потерять его. Чтобы вы могли легко отыскать ответ на требуемый вопрос из игры-викторины "Поле Чудес", рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, он располагается в верхней-правой части портала(если же вы просматриваете наш веб-сайт с мобильного телефона, то ищите форму поиска внизу, под коментариями). Чтобы найти нужный вопрос, достаточно ввести всего начальные 2-3 слова из разыскиваемого вопроса.

Если вдруг произошло невероятное и вы не отыскали правильного ответа на какой-то вопрос через поиск по сайту, то просим вас написать об этом в комментариях.
Мы постараемся в максимально короткое время поправить это.

  • На супер игру выигрыш новая микроволновка

Чтобы получить 50 000 000 пользователей в мире радио понадобилось 38 лет. Телевидение собрало 50 000 000 пользователей за 13 лет. А чему понадобилось всего 4 года?

Для многих до сих пор остается загадкой, как молодым компаниям удается так быстро проникать на рынок, завоевывая внимание миллионов пользователей и привлекая миллиарды долларов инвестиций, имея за плечами всего несколько лет развития. Как такое возможно? Ответ скрывается в явлении, известном как «сетевой эффект».

В последнее время мир действительно стал свидетелем стремительных взлетов стартапов, которые, словно возникнув из ниоткуда, вдруг превратились в многомиллионный бизнес. Некоторые из них за беспрецедентно короткий срок умудряются пройти путь от маленькой команды из трех-пяти человек до единорога (unicorn) — частной компании, оцениваемой в $1 млрд и выше.

Новая экономика.

Существует много факторов, которые объясняют почему именно здесь и сейчас могут или не могут возникать такие истории успеха. Как я уже многократно писал, в основе этого процесса лежат предпосылки возникновения новой экономики, становление которой мы сейчас наблюдаем. Напомню, что в ее базисе находится довольно сложный конгломерат из четырех ключевых элементов (подробнее об этом см. тут: Как технологии будущего создают новую экономическую реальность):

Читайте также:  Aerocool atx 800w strike x 800

— Энергетическая революция (Energy revolution)

— Четвертая промышленная революция (Fourth industrial revolution)

— Информационное общество (Information society)

— Экономика совместного участия (Sharing economy).

Иными словами новая экономика представляет собой многогранное явления. И вот, основываясь на различных источниках и собрав данные о развитии разных компаний и технологий в течение последних 100-120 лет, интернет-ресурс Visual Capitalist создал эту великолепную инфографику, которая позволяет наглядно рассмотреть одну из ее граней: «информационное общество», включая те эффекты, которые оно создает, ускоряя процессы возникновения и развития инноваций, и, как следствие, — облегчая проникновение новых продуктов на глобальные рынки.

До начала информационной эры распространение нового продукта могло происходить только по мере фактического производства определенных материальных благ. Для этого надо было сначала инвестировать миллионы долларов в строительство заводов и фабрик, рабочую силу, создание необходимые материальных активов… Затем, когда продукт был готов к распространению, была необходима массовая реклама, рекомендации клиентов, которые передавались «из уст в уста», освещение в прессе и т.д. Все это достаточно длинный процесс.

Так, например, автомобилям понадобилось 62 года, чтобы достичь отметки 50 млн пользователей. Телефон за первые три года своего существования появился в домах только 50,000 человек! А теперь давайте посмотрим на другие исторически успешные инновации и время, которое понадобилось им, чтобы получить 50 млн юзеров (по данным Visual Capitalist).

Продукт / Технология — Время:

Авиалинии — 64 года

Автомобили — 62 года

Телефон — 50 лет

Электричество — 46 лет

Кредитки — 28 лет

Телевидение — 22 года

Банкоматы — 18 лет

Компьютеры — 14 лет

Мобильные телефоны — 12 лет

Интернет — 7 лет

Facebook — 4 года

Читайте также:  Как подключить камеру d link dcs 930l

Pokemon Go — 19 дней

Это, конечно, не полная выборка, но она дает довольно наглядное представление о сути проблемы. Совершенно очевидно, что сейчас все проходит значительно быстрее, чем, например, 50 или 100 лет назад. И такое ускорение не является чем-то случайным. Секрет во многом состоит в том, что переход от физических к цифровым товарам повлиял на скорость восприятия нового продукта потребителями, адаптации и распространению которого способствует сетевой эффект.

Согласно закону Меткалфа, полезность сети пропорциональна квадрату численности пользователей этой сети ≈n2. Это происходит из того факта, что количество уникальных связей в сети с количеством узлов (n) может быть математически выражено так называемым «треугольным числом» n(n − 1)/2. Этот закон был впервые сформулирован Робертом Меткалфом в отношении Ethernet. Он описывает такое понятие как сетевой эффект и используется в сетевом маркетинге, в социальных сетях и маркетинге как таковом.

Что такое сетевой эффект?

Сетевой эффект — это явление, наблюдаемое в экономике и бизнесе, благодаря которому пользователь товара или услуги оказывает влияние на ценность этого продукта или услуги с точки зрения других пользователей. Говоря простыми словами, это означает, что если одна связь в сети приносит человеку 1 условную единицу пользы, то при группе в 10 человек эта польза представляет собой 45 условных единиц, 100 чел — 4950 условных единиц, и так далее, — т.е. растет в квадратичной зависимости.

Классический пример — телефон, где большее количество пользователей увеличивает ценность данного продукта для каждого нового обладателя телефона. При этом, положительный эффект создается независимо от намерения каждого нового приобретателя телефона создать ценность для других пользователей.

Стэн Лейбовиц (S. J. Liebowitz) и Стивен Марголис (Stephen E. Margolis) в своей работе Network Externalities (Effects) определяют внешние факторы сети (сетевой эффект) как «изменение выгоды или прирост, который агент извлекает из продукта, когда количество других агентов, потребляющих продукты данного вида, изменяется». Например, по мере роста популярности факсимильных аппаратов ваш факсимильный аппарат становится все более ценным, поскольку вы будете использовать его более широко, взаимодействуя с большим количеством пользователей.

Читайте также:  Добавить программу в контекстное меню windows 10

Это позволяет, в принципе, разделить ценность, полученную потребителем, на две отдельные части. Один из компонентов, называемый «ценностью автаркии» (autarky value), представляет собой ценность, генерируемую самим продуктом, даже если других пользователей не существует. Второй компонент, который Лейбовиц и Марголис назвали «ценностью синхронизации» (synchronization value), представляет собой дополнительную ценность, извлекаемую благодаря возможности взаимодействовать с другими пользователями продукта, и именно в этой, другой ценности, заключается сущность сетевых эффектов.

Современные социальные сети (равно как и вообще Интернет) работают аналогичным образом, так как такие сайты, как Twitter и Facebook, увеличивают ценность для каждого участника по мере присоединения все большего количества новых пользователей.

Вероятно, именно поэтому Facebook и другие социальные сети смогли так быстро взлететь. Кроме того, получив широкое распространение, социальные сети сами стали элементом инфраструктуры новой информационной сети, многократно увеличивая сетевой эффект.

Благодаря этому, распространение многих приложений, завоевавших популярность на определенном пользовательском уровне, затем происходит уже в глобальных масштабах с молниеносной быстротой, как это было с игрой Pokemon Go, собравшей 50 млн пользователей всего за 19 дней!

В какой-то мере эта логика также может быть принята как один из аргументов, объясняющих стремительный рост популярности криптовалют и, в частности, взрыв активности на рынке ICO в 2017 году (подробнее см. тут: Эволюция ICO: от мелких вспышек к большому крипто-взрыву 2017-го).

И, что-то мне подсказывает, это еще не последняя сфера взрывного роста активности, развивающейся благодаря сетевому эффекту, с которой нам придется столкнуться в ближайшее время…

Ссылка на основную публикацию
Что такое видеопамять компьютера
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android Видеопамять компьютера и объём памяти видеокарты VRAM Если открыть форум какой-нибудь...
Что значит else в паскале
Следует быть внимательными при использовании вложенных операторов if. Предпочтительнее пользоваться схемой else-if (т.е. вкладывать во внешнюю ветку else), а не...
Что значит в магазинах айфон как новый
Нас часто спрашивают, как определить состояние iPhone. Особенно актуально это при покупке смартфона на вторичном рынке, где чуть ли не...
Что такое вулкан рт на ноутбуке
Vulkan Run Time Libraries — кроссплатформенный API для работы с 2D и 3D графикой и повышения производительности графического процессора. Разработана...
Adblock detector