Что лучше ниссан тиида или опель астра

Что лучше ниссан тиида или опель астра

Подскажите, кто в теме. Выбираю между Рено Меган, Опель Астра, Пежо 308, Ниссан Тиида, Форд Фокус 2. Все на механике, 2006-8 год, двигатель инжектор 1,6. Что лучше взять в плане ежедневной эксплуатации, надежности и самостоятельного ремонта. Еще немаловажный фактор, простор в салоне. У меня рост-192см, у ребенка-190см! Заранее всем спасибо большое.

Смотрите также

Комментарии 28

Бери хундай соната четвертую рестейл,2-х литровую или 2.7.В тачке место море, у меня сам брат ростом 192,влазиет без проблем, тем более по салону, кожа рожа, полный фарш!Цены на запчасти дешевле чем на форд да и по надежнее будет.Вот ссылка на страницу моего брата, если интересно, посмотри.Но тачке реально достойная!:www.drive2.ru/cars/hyunda…a/sonata_iv_ef/sergeyf48/
Внизу фото салона. збс смотрится.

Предложу свою. Проблем вообще никаких по авто

Посмотри сонату, места много( для вашего роста), надежная, недорогие запчасти, простая в обслуживании

Да, забыл написать. Тиида в -37 заводилась с пол оборота. Даже когда неделю стояла на улице. Пежо 308 с автозапуском давал уже 3 раза сбой. ТО антифриз замерз, то чеки загорались. В чем дело так и не поняли и так 2 зиму.

Владею Ниссан Тиида. Я ростом 187, сижу я, за мной дети в автокресле, места достаточно! Очень надежная машина. Единственное, могут быть проблемы путешествий на дальние расстояния (из за неудобных кресел). Машина зимой отлично себя показала, даже тащил машину в гору по льду.
По поводу Пежо 308. Средняя надежность. Часто чеки загораются и мелкие неисправности. В динамике я бы даже сказал хуже, чем Ниссан, хотя лошадей больше. Места сзади меньше, чем в Тииде. (машина у тещи такая сейчас). Зато ЛКП будет чуть лучше, чем в ниссане. Астра и Фокус будет вам маленькая (мое мнение). Рено — ничего не могу сказать.
Вы не написали в каких условиях и для каких целей будет использоваться машина. В любом случае я за Тииду, так как в свое время эти машины сам рассматривал, но из за моего роста подошла только Тиида.

Я тоже за тииду. Много хорошего слышал. Сотрудник у меня был один, пежо у него было 308, ездил на приоре, т.к. считал, что пежо говно. ФФ — считаю, что дорог в обслуге и в запчастях. Проводил сравнение на экзисте по стоимости запчастей на фокус и камри одних годов, камри на класс выше авто, а стоимость запчастей чутка дешевле.

Владею Ниссан Тиида. Я ростом 187, сижу я, за мной дети в автокресле, места достаточно! Очень надежная машина. Единственное, могут быть проблемы путешествий на дальние расстояния (из за неудобных кресел). Машина зимой отлично себя показала, даже тащил машину в гору по льду.
По поводу Пежо 308. Средняя надежность. Часто чеки загораются и мелкие неисправности. В динамике я бы даже сказал хуже, чем Ниссан, хотя лошадей больше. Места сзади меньше, чем в Тииде. (машина у тещи такая сейчас). Зато ЛКП будет чуть лучше, чем в ниссане. Астра и Фокус будет вам маленькая (мое мнение). Рено — ничего не могу сказать.
Вы не написали в каких условиях и для каких целей будет использоваться машина. В любом случае я за Тииду, так как в свое время эти машины сам рассматривал, но из за моего роста подошла только Тиида.

Читайте также:  Amd athlon 64 x2 3800 am2

машина для ежедневных поездок на работу и с детьмм на стадион, Так же по выходным выезды по области, летом — юг.

МЫ 2 раза ездили на Урал (1000км), устаешь сидеть. Но для поездок до 5 часов-отличная комфортная машина. Из предложенных вам только Тиида подойдет.

машина для ежедневных поездок на работу и с детьмм на стадион, Так же по выходным выезды по области, летом — юг.

Автомат там кстати тоже очень надежный и хороший, в цене разница в 20 тыс. Динамики мне хватает чтоб обгонять до 150. Но я использую катализатор, заправляюсь 92.

жалко, что сиденья не очень. часто на дальняк выезжаю. будем думать. спасибо.
P.S. автомат не люблю.

я из перечисленного только за Опель! самый дешевый в обслуге из перечисленного, если не веришь. открой exist.ru попробуй пробить детали по всем из этих машин…
я бы взял опеля астру 1,3 дизель 2007 г ее цена примерно от 300 до 380 тр, возьмешь не пожалеешь не разу;))

У Тииды огромный салон…Места для ног очень много…надежен и неприхотлив как и любой японец.

голосую за Пежо — нормальные машинки. сколько с реношками сталкивался — ужас в ремонте(кроме Логана). ФФ дорогой в ремонте(нужен специнструмент для ГРМ …), на Опеле подрамник плюс дебильные конструкторские решения. за Ниссан хз.

подрамник-это разве минус? Наоборот дополнительная жесткость! Единственный для меня минус в Опеле-это can-шина, на которой вся электроника основана в авто. В ремонте сложна… А мотор там не сложный, подвеска тоже.
Да и если в хорошем состоянии взять любую из этих машин-авто долго ремонта просить не будет) ТС ведь машину покупает чтобы ездить, а не чинить!

я говорю так потому что их ремонтирую. честно скажу — япошки и опели в ремонте отвратительны, и цены неслабые. на Опелях — из-за того же подрамника, япошки — от того что руку негде просунуть — друзья на Максиме 95 года два часа меняли топливный фильтр-бочонок под капотом! да я в своей Бмв под капотом усядусь и везде подлезу! а Пежо в плане ремонта простая! в Рено некоторых моторах вообще нету меток ГРМ а вместо них глазки!

кому что) япошки уж точно никак не дороже БМВ в ремонте. разве что на митсубы и субары цены сравницы с немцами, да и то не очень накладно если сам делаешь. Про рено и отсутствие меток в курсе- гемор конечно, без книжки лезть туда не надо) Ну а как можно менять топливный фильтр 2 часа-ума не приложу.

Читайте также:  Рабочая программа 1с предприятие

Да все хороши по своему) у Пежо салон хороший, но у друга на почти новой машине потек радиатор печки, и по электрике был глюк. Меган просторный, шумка на высоте, но дорог в обслуживании, ну и интерьер с экстерьером на любителя.
Про ниссан ничего не скажу.
Из этих я за форда или опеля-рулятся хорошо, место есть, деталей полно. Всё ИМХО

Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся. Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.

Hyundai > i30

Renault > Megane

Opel > Astra

Nissan > Tiida

Nissan Ti >Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra

NISSAN TIIDA

1,6 л, 110 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Tekna, 720 900 руб.

RENAULT MEGANE

1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, опции, 693 100 руб.

HYUNDAI i30

1,6 л, 126 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, 678 900 руб.

OPEL ASTRA

1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Cosmo, опции, 828 400 руб.

Утверждают, что автомобили-одноклассники очень похожи друг на друга, особенно внешностью и ценами. Согласен, но лишь отчасти.

Действительно, Hyundai i30 и новичок Renault Megane похожи не только внешне. Это типичные хэтчбеки с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Однако, у машин разные характеры, подходы к использованию внутреннего пространства, ездовые возможности, даже запахи в салоне.

Nissan Ti >

Подретушированный Nissan Tiida со 110-сильным мотором и автоматом и перекачанный (не только турбонаддувом, но и дополнительным оборудованием) Opel Astra с двигателем в 140 л.с. — со своими особенностями.

Tiida: ждите сюрпризов

Симпатичные, но явно тяжеловесные формы Nissan Tiida не заставят сердце учащенно забиться. Вход в машину (и выход) с относительно высокой крышей удобен. Сиденья кожаные, «иллюминатор» климатической установки симпатичен, есть даже компактный экран навигации — последнее приобретение. Tiida привлекает внимание удобными ящичками и кармашками, не говоря уже о двигающемся диване и продуманном размещении задних пассажиров.

Nissan Ti >Nissan Tiida

За рулем сидеть слишком высоко, обзорность ограничена нависающим перед глазами потолком. И это полбеды, хуже, что водительское кресло неудачное — с короткими подушкой и спинкой. Уж не знаю, на кого оно рассчитано, но все эксперты жаловались на быстро затекающую спину и болтанку верхней части туловищ

Астра Н сарай и Ниссан Тиида хетч, спрашивайте

В общем, если есть вопросы, спрашивайте. имеются в семье обе такие машины. Астра ашка по счету у меня вторая, первый был седан 1.6 на ручке. сейчас сарай 1.6 с роботом космо. а недавно жене вместо ее приоры приобретен хетч ниссан тиида, комплектация элеганс, двигатель 1.8, 126 кобыл, коробка ручная шестиступка. тиида выбрана потому, что и мне, и жене нравится (кому-то дизайн не нравится наружный, по мне из всех епонцев-одноклассников у тииды хетча самый зачетный дизайн). Тиида обошлась в 644 со скидкой, есть литые диски, все стеклоподъемники, абс, шесть подушек, открывается и заводится без манипуляций с ключем фароомыватель, складывающиеся зеркала, музыка (без мп3, чейнджер 6-ти дисковый, непонятно на кой ляд в 2012-м году такое чудо аудиотехники), противотуманки, цвет металлик. очень привлекла эта машина просторнейшим для своих габаритов салоном, задняя сидуха туда-сюда сдвигается, багажник получить можно не маленьким (хотя конечно никакого сравнения с огромным багажником астры-сарай, все же узкий проем на ниссане.
Первые впечатления – машины разные. Астра – настоящая немецкая машина. Тиида – покемонец, похож на всех других японцев. Двигатель безусловно резвее на тииде, трогаться даже со второй можно, а на 60 врубается пятая передача и вполне прилично можно ускоряться (шестую передачу не пробовал пока). С низких оборотов хорошо едет тиида, я бы сказал, примерно как тигуан 1.4 с шестиступкой. Астра 1.6 менее динамичная. По шумоизоляции – на астре экотек шумнее по моему, чем ниссановский мотор. Но.. моторный отсек астры лучше зашумован. Так что суммарно – паритет. Астра прилично плавнее, астра мягче проходит неровности даже несмотря на то, что на астре колеса 205/55/16, а на тииде 195/65/15 (чую, что поставь на тииду 16-е колеса, будет почти как табуретка). Астра как утюг по дороге идет. А эта японка.. Нет, нормально управляется, не рыскает (читал на форумах, что ветром сносит, нифига не заметил), но не так как астра. Фары светят одинаково, тоже паритет. Посадка вертикальная и более высокая на тииде. И там и там удобно. Сиденья передние намного удобнее в астре, с нормальной боковой поддержкой, отличные немецкие сидухи. В тииде аморфные. Борткомпьютер на тииде просто убогий по сравнению с астровским (который чуть температуру на луне не кажет). Фиксируемые переключалки поворотов и стеклоочистителя удобнее на тииде, чем на ашке. Форумы прочитал – вроде не нашел про расширенный режим борткомпа. Там пять параметров кажет и все. Нет даже мгновенного расхода. Еще удивило, что на руле кнопки управления мафоном не подсвечиваются, как и кнопки регулировки зеркал (в астре светится все, что можно). Копеечная ведь экономия.

В городе ездить куда ловчее на тииде, верткая, короткие свесы (хотя и астра не сильно большая). В общем, жене нравится, мне тоже. Буду ездить и на том, и на другом и отписываться. Если что интересно- задавайте вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Что значит else в паскале
Следует быть внимательными при использовании вложенных операторов if. Предпочтительнее пользоваться схемой else-if (т.е. вкладывать во внешнюю ветку else), а не...
Чем открыть файл html на компьютере
Автор: Юрий Белоусов · 21.11.2018 Каждый вебмастер знает, что такое HTML: это – язык гипертекстовой разметки, с помощью которой создается...
Чем открыть файл mtf тесты
�������� (����.): ���� ����� MyTest �������� (���.): ���� ����� MyTest ��������: MTF ��� ���� ����� MyTest ������������ ����� ������ �����,...
Что значит в магазинах айфон как новый
Нас часто спрашивают, как определить состояние iPhone. Особенно актуально это при покупке смартфона на вторичном рынке, где чуть ли не...
Adblock detector