Что лучше дэу нексия или хендай акцент

Что лучше дэу нексия или хендай акцент

Тест Hyundai Accent против Daewoo Nexia. Кто окажется лучше, хотя обе марки корейские, но «Нексию» ныне собирают в Узбекистане, «Акцент» — в Таганроге.

Hyundai > Accent

Daewoo > Nexia

СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ?

Обе марки корейские, но «Нексию» ныне собирают в Узбекистане, «Акцент» — в Таганроге. Кузова сварены и окрашены добротно, в салоне ничего не гремит, аварийные лампочки на приборных щитках за время теста не загорались. Именно этих мелочей так недостает отечественным моделям.

Машины принадлежат к разным поколениям, что видно невооруженным глазом. «Акцент» не выглядит очаровашкой, но внешний облик подтверждает — перед нами современный автомобиль. «Нексии» тяжело скрыть возраст, и многие отворачиваются от старушки именно по этой причине.

Бамперы, окрашенные в цвет кузова, нынче достаются даже недорогим автомобилям — эстетично, недешево и непрактично. Узбеки, правда, наклеивают на пластиковые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при незначительных контактах. У «Акцента» спасительных полосок нет — владельцам стоит избегать парковок «по звуку».

Дизайнеры не слишком ломали голову над приборной панелью «Акцента»: она довольно банальна и невзрачна. С другой стороны, ничуть не хуже, чем у многих недорогих автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам — обогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. Впрочем, панель приборов «Дэу» тоже не перегружена. Непривычно управлять прерывистым режимом стеклоочистителей — паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге.

«Дэу» может похвастать большим «бардачком» и удобной пепельницей. Кстати, в «Хёндэ» доступ к ней перекрывают выдвигающиеся подстаканники — любителя выкуривать сигаретку под кофе этот факт должен озадачить. Пластик в «Акценте» благороднее, да и двери захлопываются по-иномарочному, без дребезга.

Многие «нексии» на заводе комплектуют штатными магнитолами. Меломаны наверняка найдут огрехи в звучании. Большинство же вполне устроит качество музыкального сопровождения. «Акценты» предлагают с аудиоподготовкой (четыре колонки и антенна), а проигрыватели для кассет или компакт-дисков устанавливает дилер — за отдельную плату.

Сидеть в «Акценте» удобно — используя всего две регулировки, быстро находишь правильное положение неплохого кресла. Крупных водителей порадует «длинная» регулировка в продольном направлении. Пухленький руль можно подогнать по высоте. Эх, было бы попросторнее… Правда, «Нексия» кажется даже теснее — то ли из-за низко расположенной баранки (регулировки нет, а обод тонковат), то ли из-за нависающего козырька над приборным щитком. Кроме того, в таганрогском автомобиле можно откорректировать положение ремня, чтобы тот не давил на шею. В «Дэу» мне этого сделать не удалось, хотя прорезь в центральной стойке намекала, что лямка должна ездить вниз и вверх.

А как чувствуют себя пассажиры во втором ряду? В «Акценте» — явно вольготнее, пара в меру упитанных людей поедет с комфортом. Ответный ход «Нексии» — багажное отделение, которое размерами легко заткнет за пояс оппонента. Правда, для увесистой поклажи, пожалуй, удобнее «Хёндэ» — проем больше и погрузочная высота ниже. Можно сложить и спинку заднего сиденья, быстро превратив автомобиль в грузопассажирский.

МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?

Только сначала настроим зеркала. На «нексиях» они без обогрева и электропривода даже в дорогих комплектациях. «Акцент» зарабатывает дополнительный плюс за большие зеркала — при перестроениях не нужно крутить головой.

После тугого ручника «Нексии» сомневаешься, не порвался ли у «Акцента» трос — настолько легко манипулировать стояночным тормозом. Впрочем, и руль на «Дэу», несмотря на усилитель, крутить тяжелее.

Многое прощаешь «Акценту» за характер полуторалитрового двигателя мощностью чуть больше ста «лошадей». Мотор уверенно тянет уже после тысячи оборотов и не скисает почти до ограничителя. Он ничуть не подстегивает к агрессивной езде, но охотно откликается на команду хозяина быстро ускориться. На его фоне агрегат «Нексии» с таким же количеством клапанов и «кубиков» кажется вялым. Сначала он неспешно раскручивается и только после трех тысяч оборотов начинает оживать. Жалко, что прыти хватает ненадолго. Любителям размеренной езды лучше остановить выбор на «Нексии» с восьмиклапанным агрегатом: этот увереннее едет с низких оборотов, да и денег за него просят меньше.

Оба двигателя далеко не тихие. Но у «Нексии» голос грубее и назойливее, звонкая песня «Акцента» на средних и высоких оборотах надоедает меньше. Свою лепту в звуковое сопровождение вносят и покрышки: «Нексия» обута в «Континенталь», «Акценту» локализация подсказала «Каму».

На дороге «Хёндэ» поинтереснее «Дэу» — четче реагирует на команды рулем, меньше кренится в поворотах. Кроме того, у «Акцента» комфортнее подвеска: она мягче сглатывает неровности. Слабое место обоих автомобилей — тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью. Для справки — «акценты» в улучшенных комплектациях оснащены антиблокировочной системой.

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?

На наш тест попал «Хёндэ-Акцент» в дорогой комплектации M/T3, а самый доступный таганрогский автомобиль (М/Т1) стоит вровень с максимально напичканной «Нексией». Но сравним оснащение дорогой «Нексии» и дешевого «Акцента» — в арсенале обоих шестнадцатиклапанные моторы, усилители руля, кондиционеры. «Узбечка» богаче на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. Как вы считаете, эти недорогие опции важнее современных внешности и интерьера, шустрого мотора, трансформируемого багажного отделения?

С другой стороны, цена автомобиля — лишь первоначальный взнос. Не менее важно, сколько машина вытянет из хозяина по ходу совместной жизни. И тут «Акцент» проигрывает — обслуживание и запчасти в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у «Нексии».

Читайте также:  Установка локальной сети в windows 7

Низкая цена — по-прежнему один из основных козырей «Нексии». Эти машины в простых комплектациях стоят столько же, сколько модели из семейства ВАЗ-2110, и обслуживать их ничуть не дороже. Но как только «Дэу» в попытке тягаться с более современными моделями начинает обрастать опциями, ее стоимость растет, а привлекательность падает. Наш тест — тому подтверждение. Впрочем, мы лишь расставили акценты — решайте, что предпочесть.

1,5 л, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация M/T3, $12 075.

1,5 л, 85 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация GLE, $10 700.

Hyundai Accent — динамичный, комфортный и в целом современный автомобиль. Достойную альтернативу за эти деньги придется поискать.

Общая оценка 7,9

+ Мощный и тяговитый двигатель, удобные передние сиденья, большие наружные зеркала.

— Посредственные тормоза, недешевое обслуживание и запчасти, отсутствуют задние подголовники.

Daewoo Nexia — по сути, хорошо собранная «Самара». С отечественными авто ее роднит не только цена, но и долголетие на конвейере. Отставка не за горами.

Общая оценка 7,5

+ Большой багажник, относительно недорогие обслуживание и запчасти, удобный «бардачок».

— Нетрансформируемое багажное отделение, посредственные тормоза, даже в дорогих комплектациях нет АBS и подушек.

По цене и стоимости обслуживания эти иномарки конкурируют с отечественными автомобилями, поэтому и пользуются у нас признанием. Получившие российское гражданство корейские Daewoo Nexia и Hyundai Accent популярны и на вторичном рынке — благодаря своей неприхотливости и хорошей ремонтопригодности.

Hyundai > Accent

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов обновленного в 2008 году Daewoo Nexia ржавеет почти так же быстро, как у дорестайлинговых версий. Коррозии сдаются нижние части дверей. Однако эти детали недороги — от 5500 руб. В группе риска также рамки стекол и зад­ние колесные арки. Выходят из строя механизмы дверных замков (1200 руб.), перекашиваются в своих направляющих и заедают боковые стекла. Подъемник меняется в сборе за 2500 руб.

Daewoo Nexia

Корпус Accent неплохо защищен от коррозии. Если машина не побывала в аварии, ржавчины на кузове не будет. Зато с бамперов быстро отслаивается краска. Воздействию агрессивной среды поддается трапеция стеклоочистителей — к 60–80 тыс. км закисают их подвижные соединения и оси поводков. Если разборка и смазка не помогут, придется покупать новый механизм с мотор-редуктором за 6000 руб. Из-за нарушения герметичности запотевают фары. С возрастом заедает трос спидометра (800 руб.).

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт двигателя

Обновленный базовый 1,5-литровый двигатель A15 SMS, пришедший на смену аналогичному по объему агрегату с индексом G15 MF, стал заметно надежнее. Вместо трамблера в системе зажигания установлен электронный модуль, что устранило проблемы холодного пуска. Причем мотор по-прежнему не боится обрыва ремня ГРМ. Но если на днище поршня накопится толстый слой нагара, то есть вероятность, что клапаны могут погнуться, встретившись с поршнями. Ремонт в этом случае — от 12 000 руб. Поэтому при замене зубчатого ремня целесообразно придерживаться регламента в 60 тыс. км. Одновременно следует контролировать состояние водяного насоса (1700 руб.), срок службы которого — 120 тыс. км, или каждое второе обновление ремня ГРМ (2800 руб.). Из-за трес­кающихся от дорожной химии бачков течет радиатор (6500 руб.). В целом же рассчитанный на 92-й бензин мотор долговечен и неприхотлив.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Двигатель G4EС на Hyundai Accent отличается долговечностью — до капитального ремонта он выхаживает 250–300 тыс. км. Чтобы он благополучно дожил до старости, надо соблюдать регламенты замены эксплуатационных жидкостей и фильтров, а также каждые 50 тыс. км обновлять ремень газораспределительного механизма (4500 руб.). Причем на второй замене ремня следует установить новую цепь (1000 руб.), приводящую один распредвал от другого. В противном случае потом придется менять ее вместе со звездочками. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Меняется узел в сборе за 7000 руб. на машинах с «автоматом» и за 6000 руб. на версиях с МКП. Через 30–40 тыс. км рекомендуется промывать форсунки (2000 руб.) впрыска, иначе от нашего бензина они выходят из строя. После 100 тыс. км прогорает гофра глушителя. Замена — от 3000 руб.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя подвеска на пострестайлинговых Daewoo Nexia стала крепче. Даже стойки (по 800 руб.) и втулки (по 350 руб.) стабилизатора служат около 40 тыс. км, а нередко и дольше. Правда, особой долговечностью не отличаются подшипники ступиц (4000 руб. за оба) и амортизаторы (по 3500 руб.), которые выдерживают в среднем 50 тыс. км. Шаровые опоры (по 990 руб.) на машинах моложе 2008 года стали крепиться к рычагу заклепками, отчего в движении иногда постукивают. Но в запчасти они идут в комплекте с болтами. Их ресурс — 100 тыс. км. В задней подвеске надо следить за пружинами (по 1500 руб.), которые по-прежнему лопаются по нижнему витку. Поэтому багажник лучше не перегружать.

Daewoo Nexia

Слабое место в рулевом управлении — наконечники тяг (по 750 руб.), которые раньше едва выдерживали 20 тыс. км. Правда, с 2008-го срок их службы заметно увеличился.

Читайте также:  Видеорегистратор без жёсткого диска

Daewoo Nexia

Ходовая часть Hyundai Accent лишена каких-либо врожденных болячек и слывет довольно надежной. Стойки и втулки (2700 руб. переднего и 2400 руб. заднего) стабилизаторов обычно служат 60–80 тыс. км. Примерно столько же отпущено передним ступичным подшипникам (по 3200 руб.) — задние выдерживают гораздо дольше. Одновременно могут потребовать замены опорные подшипники передних стоек (по 1000 руб.). А вот с амортизаторами — как повезет: на одной машине они могут застучать на 20-й тысяче, а на другой не текут и при 100-тысячном пробеге. Шаровые опоры изнашиваются ближе к 100 тыс. км, но при этом меняются в сборе с рычагом (по 3400 руб.). В задней подвеске часто приходится менять задние поперечные рычаги (по 2600 руб.) — их легко повредить, сдавая задним ходом. Рулевые тяги (по 1900 руб.) стойко держатся до 120 тыс. км.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт электрики

В несложном электрооборудовании Nexia периодически отказывает звуковой сигнал из-за банальной коррозии проводки. Сдается влаге и комп­лект проводов под водительским креслом, отчего глючат сигнализация и центральный замок. Ремонт копеечный — 1000 руб. Хандрит датчик уровня топлива (2000 руб. с работой).

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сбои в бортовой электросети случаются нечасто. Но один из них довольно неприятный — из-за отказа одного из актуаторов цент­рального замка (2000 руб.) соответствующая дверь при постановке сигнализации на охрану просто не запирается.

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механизм сцепления (от 3000 руб.) Daewoo Nexia служит 100–120 тыс. км. Столько же выдерживают ШРУСы (по 1200 руб.). А их полимерные чехлы практически вечные. Главное — периодически контролировать затяжку хомутов. Гидравлический привод сцепления обычно не требует вмешательства до 200 тыс. км. Механическая 5-ступенчатая коробка позаимствована у Opel вмес­те с хронической болезнью — нечетким переключением передач. После 80 тыс. км пробега передачи начинают включаться с заметным усилием. Замена втулок и тяги кулисы рычага за 1200 руб. избавляет МКП от этого недуга. Раз в пять лет в коробке неплохо бы поменять масло, хотя завод-изготовитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Причем надо следить за его уровнем: оно может подтекать через сальники приводов, но чаще — из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Механизм сцепления выдерживает до 100 тыс. км. Мог бы прослужить и дольше, если бы не выжимной подшипник, который к этому времени протирает направляющие и перекашивается. Причем процесс этот сопровождается неприятным воем. Поэтому при первых посторонних звуках из недр трансмиссии срочно меняйте узел в сборе (7300 руб.), иначе придется раскошелиться на новый картер сцепления. А это добавит к запланированным тратам еще более 20 000 руб. без учета стоимости работ. Зато к механической коробке передач никаких нареканий. Если вовремя менять в ней масло, которое рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км, то агрегат запросто переживет сам автомобиль.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — старожил на российском рынке, где он засветился еще в 1992-м. А спустя четыре года крупноузловая сборка седана была налажена на ростовском предприятии «Красный Аксай». Еще годом позже автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Себестоимость среднеазиатс­ких машин была заметно ниже, поэтому более дешевые «Нексии» быстро вытеснили с нашего рынка двойников из Кореи и Ростова. Причем Nexia до сих пор производится в Узбекистане. И за это время претерпела две незначительные модернизации: первая состоялась в конце 2002 года, а вторая — в 2008-м. Благодаря доступной цене автомобиль в России до сих пор продается на ура, несмотря на его устаревшие дизайн и конструкцию.

Hyundai Accent 2005–2008 г.в.

Второе поколение Hyundai Accent появилось в 1999 году. Автомобиль сразу стал пользоваться неплохим спросом на нашем рынке. А когда весной 2001-го сборка седанов началась в России, машина уже перешла в категорию бестселлеров — спрос на нее значительно опережал предложение благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и предлагаемого оснащения. Немалую роль в популяризации модели сыграла и приличная управляемость автомобиля, которую обеспечила независимая задняя подвеска «Акцента». В 2002 году модель претерпела легкий фейслифтинг, а уже в начале следующего обновленные машины стали сходить с конвейера таганрогского завода. В модельной гамме ТагАЗа Accent продержался до 2012 года. Причем именно таганрогские машины в основном представлены на нашем вторичном рынке.

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Для Nexia предлагаются два мотора и одна коробка передач. А у Accent — один двигатель и две трансмиссии

На первые Daewoo Nexia устанавливался 1,5-литровый 8-клапанный двигатель (75 л.с.), дос­тавшийся модели в наследство от Opel. А после первого рестайлинга 2002 года к нему добавился еще и 16-клапанный вариант, мощность которого повысилась до 85 л.с. После очередной модернизации 2008-го базовый мотор усовершенствовали, повысив его отдачу до 80 л.с. А вместо 85-сильного предложили более мощный силовой агрегат от Chevrolet Lacetti — 16-клапанник объемом 1,6 л (109 л.с.). А вот выбора трансмиссии не было — на узбекские Nexia устанавливалась только механическая 5-ступенчатая коробка передач.

За все время российской карьеры для Hyundai Accent предлагался исключительно бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Зато в паре с ним могла работать как механическая 5-ступенчатая коробка передач, так и 4-диапазонная автоматическая.

Читайте также:  Как бороться с черными риэлторами

На нашем вторичном рынке Daewoo Nexia чаще встречается с базовым мотором 1,5 л и, естественно, механической трансмиссией. За 200 000 руб. предлагаются экземпляры 2009–2012 годов выпуска.

А вот Hyundai Accent медленнее теряет стоимость, и за аналогичную цену можно приобрести лишь машины постарше — 2005–2008 годов выпуска. И это будут в основном модификации с двигателем 1,5 л и «механикой».

Комплектации Hyundai Accent

У таганрогского Accent базовая комплектация весьма щедрая. Автомобиль гарантированно будет с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой и аудиосистемой. Причем даже для «базового» «Акцента» за дополнительную плату предлагалась автоматическая коробка передач. Максимально оснащенный седан вдобавок располагает водительской подушкой безопасности, ABS и электроприводом боковых зеркал. Зато в списке опций вовсе не предусмотрены такие позиции, как противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Комплектации Daewoo Nexia

В начальной комплектации Low-Cost автомобиль будет практичес­ки пустой — у него нет даже обог­рева заднего стекла и корректора фар. В базе только 14-дюймовые стальные диски и открываемые из салона замки багажника и бензобака. Вариант GL располагает CD-ресивером. А в качестве опций для него предлагается гидроусилитель руля и кондиционер. В версии GLЕ они есть уже изначально. Вдобавок она оснащена центральным замком, противотуманными фарами, электроприводом всех четырех стекол и антенны. А вот с литыми дисками Nexia с завода не выезжает — их заказывают у дилеров или приобретают самостоятельно.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia • 2009 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 90 500 км)

После того как два года назад приобрел «Ксюшу» с пробегом 67 тыс. км, вложил в подвеску около 7000 руб. и почти столько же за замену ремня ГРМ с роликом и помпой. Поэтому, считаю, что в целом авто надежное — добротная машина за смешные деньги.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia • 2010 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 69 000 км)

Машина эксплуатировалась в такси, может, поэтому к 50 тыс. км заменил головку блока. Подвеска больше 35 тыс. км не выдерживала, а ступичные подшипники и колесные диски — расходный материал. Мотор «сопливит» из всех щелей. Успокоился, только когда продал.

Hyundai Accent

Hyundai Accent • 2007 г.в. (1,5 л с АКП, пробег 88 900 км)

Не припомню, чтобы за все время эксплуатации «Акцента» что-нибудь ломалось. Кроме штатных ТО, менял лампы стоп-сигнала и ближнего света. Обслуживание считаю очень недорогим. В общем, впечатление от машины самое положительное.

Hyundai Accent • 2008 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 48 900 км)

Проблемы начались сразу и не проходят по сей день. Салон словно живой — слева скрипит, сзади справа гремит, а сверху пищит. Причем эти, казалось бы, мелкие неполадки сильно напрягают. Поэтому буквально на днях выставил машину на продажу.

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Вердикт

Сергей Федоров_

— Эти одинаковые по происхождению и принадлежащие к одному размерному классу автомобили все же различаются. Nexia просторнее и практичнее своего оппонента, да и запчасти на нее заметно дешевле. Зато Accent реже ломается и более долговечен. А если поменять штатные амортизаторы на спортивные, машина порадует весьма недурной управляемостью. Так что выбор за вами…

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

189 8 177 27
Победы Поражения Победы Поражения
Дэу Нексия Хендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Дэу Нексия от Хендай Акцент, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Нексия и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Нексия и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Нексия и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Дэу Нексия и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Нексия и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 115
Положительные: 56
Нейтральные: 9
Отрицательные: 50
Всего: 36
Положительные: 23
Нейтральные: 7
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Нексия и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Что значит else в паскале
Следует быть внимательными при использовании вложенных операторов if. Предпочтительнее пользоваться схемой else-if (т.е. вкладывать во внешнюю ветку else), а не...
Чем открыть файл html на компьютере
Автор: Юрий Белоусов · 21.11.2018 Каждый вебмастер знает, что такое HTML: это – язык гипертекстовой разметки, с помощью которой создается...
Чем открыть файл mtf тесты
�������� (����.): ���� ����� MyTest �������� (���.): ���� ����� MyTest ��������: MTF ��� ���� ����� MyTest ������������ ����� ������ �����,...
Что значит в магазинах айфон как новый
Нас часто спрашивают, как определить состояние iPhone. Особенно актуально это при покупке смартфона на вторичном рынке, где чуть ли не...
Adblock detector