Автосалоны начали продавать машины в Instagram Как это работает
Автомобильная промышленность в Российской Федерации продолжает восстанавливаться и импортировать все более качественную и прибыльную продукцию. Главная тенденция 2020 и 2022 годов - это, несомненно, онлайн-продажи, популярность которых растет во время пандемии. Однако почти все крупные игроки пошли дальше и представили онлайн-шоурумы на базе известных публичных сетей. Fresh Auto, например, теперь продает автомобили, открывая автомобильные витрины на Instagram. В настоящее время ни один автосалон в мире не предлагает покупателям такую возможность.
Почему Fresh Auto сосредоточилась на электронной коммерции?
Согласно тексту генерального директора сети автодилеров Fresh Auto, Fresh Auto активно развивает свою онлайн-ориентацию в течение последних двух лет. Это объясняется тем, что, например, цифровизация автомобильной промышленности стала одним из ключевых конкурентных преимуществ компании.
'В результате мы уже персонализировали онлайн-рефералов и впервые в мире организовали продажу автомобилей через Instagram среди автодилеров. Мы расширяем возможности наших клиентов приобретать автомобили по всем выгодным для них каналам. К ним относятся веб-сайты, чат, обмен мгновенными сообщениями и социальные сети", - объясняет Денис Мигаль.
Как найти ваш магазин в Instagram?
Зайти на автоматизированную страницу очень просто. Просто выполните поиск по аккаунту @freshauto. На странице профиля ключа мы заметили кнопку "Показать магазин". Нажав на нее, пользователь попадает в интернет-магазин и ему представляется абсолютный ассортимент новых и подержанных автомобилей из 30 автосалонов компании по всей Российской Федерации.
Как же выбрать автомобиль, который вам нужен?
Поиск в магазине можно осуществлять, введя название марки и модели, которую вы ищете. Кроме того, вы можете просматривать отображаемые параметры с помощью специальных опций. Например, одним кликом магазин Fresh Auto на Instagram выводит список автомобилей стоимостью до 1 млн рублей. Вы также можете определить необходимые характеристики (классификация по возрасту, стоимости и т.д.) и использовать фильтры.
Какую информацию об автомобилях можно получить в магазине Fresh Auto Instagram?
Когда вы нажмете на понравившийся вам автомобиль, вы увидите все подробности об этом автомобиле. Помимо подробных, высококачественных фотографий, в профиле указывается год выпуска, пробег, изображение двигателя, коробки передач, статус покупки, количество владельцев и все характеристики, и, конечно же, стоимость. Если этого недостаточно, тот же автомобиль можно найти на официальном сайте Fresh Auto с помощью кнопки "Посмотреть на сайте". По желанию пользователь может получить подробную видеопрезентацию конкретного автомобиля.
Как связаться с продавцом?
Здесь у вас есть три ближайшие возможности. Вы можете написать прямое сообщение, уточнить важные характеристики перед посадкой или запросить дополнительную информацию об автомобиле. Существует даже возможность забыть проконсультироваться с выбранной моделью. В течение нескольких минут менеджер свяжется с покупателем. Затем он/она даст подробные рекомендации по всем работам, которые необходимо выполнить. Кроме того, вы можете позвонить по номеру телефона указанного автодилера и узнать все подробности об интересующем вас автомобиле в собственном разговоре.
Сколько автомобилей я могу увидеть на Fresh Auto в Instagram?
Компания располагает более чем 4 000 автомобилей - от недорогих гражданских до богатых и довольно редких моделей. В то же время в магазине Instagram можно встретить оригинальные молодые и энергичные Mercedes-Maybach, Bentleys и почти все остальное.
Какие другие бренды доступны?
Карточки товаров включают классические фотографии, а также видеообзоры с механическим монтажом, которые оживляют автомобили и позволяют увидеть каждый их аспект.
Вы можете легко поделиться понравившимися в магазине автомобилями с другими, добавить их в избранное, сравнить их качество и связать с нужным товаром.
Это свежий и перспективный инструмент на рынке, и Fresh Auto предоставляет покупателям возможность им воспользоваться. В первые несколько дней после запуска магазина Fresh Auto в Instagram более 7 000 пользователей социальных сетей высоко оценили его превосходные характеристики.
Последние статьи




























